15 и 25 сокращаются на 5, остаётся 3 в числителе и 5 в згаминатели
40 и 5 сокращаются на 5 в числителе остаётся 8
16 и 8 сократить на 8 остаётся 2
Получается что вместо 15 остаётся 3, вместо 16 остаётся 2 и вместо 54 тоже остаётся 2,
2 и сокращается, остаётся только 3
8. 10 и 25 сокращаются на 5, в числ 5 а в знам 2
39 и 13 делятся на 13 в числ осталось 3
6 делится на 3 и останется 2 в знам.
8 делится на два в числ 4
В числителе остались 4 и 5 а в знам 2
4×5=20, 20:2=10
yuip2008
21.07.2020
составить план, по которому было бы легко создать рассказ о любом транспорте можно так: 1.название транспорта и его вид (к примеру, наземный или водный). 2. создания (здесь можно вспомнить о первом транспорте вообще и о первом описываемом виде транспорта). 3. этапы развития (например, первые автобусы достаточно поменяли свой вид и на сегодняшний день их тяжело сравнить с первыми изобретениями). 4. предназначение (то есть для чего нужен тот или иной вид транспорта: перевозки пассажиров, груза; а так же его преимущества: скорость, высокая грузоподъемность и т. 5. выводы.
7. 15/16×40/27×54/25=3
8. 39/10×8/13×25/6=10
9 не видно до конца не могу решить
Пошаговое объяснение:
7. 54 и 27 сокращаются на 2
15 и 25 сокращаются на 5, остаётся 3 в числителе и 5 в згаминатели
40 и 5 сокращаются на 5 в числителе остаётся 8
16 и 8 сократить на 8 остаётся 2
Получается что вместо 15 остаётся 3, вместо 16 остаётся 2 и вместо 54 тоже остаётся 2,
2 и сокращается, остаётся только 3
8. 10 и 25 сокращаются на 5, в числ 5 а в знам 2
39 и 13 делятся на 13 в числ осталось 3
6 делится на 3 и останется 2 в знам.
8 делится на два в числ 4
В числителе остались 4 и 5 а в знам 2
4×5=20, 20:2=10