yuraotradnov
?>

Три ученика умножали 1 260 на 47, но результаты получили разные. най-ди и обведи ошибки в их решениях. перепиши это произведение и выпол-ни вычисления правильно, ​

Математика

Ответы

Vladimirovna1370
Решим на время, скорость, расстояние дано: t₁=4 часа v₁=74 км/час s₁=2s₂ t₂=2 часа найти: v₂=? км/час решение 1) найдем расстояние, которое проехала машина до остановки за 4 часа со скоростью 74 км/час: s(расстояние)=v(скорость)*t(время) s₁=v₁*t₁=74*4=296 (км) 2) найдем расстояние, которое осталось проехать машине, зная, что оно в 2 раза меньше расстояния до остановки: s₂=s₁: 2=296: 2=148 (км) 3) найдём скорость автомобиля, зная, что 148 км она преодолеет за 2 часа: v₂=s₂: t₂=148: 2=74 (км/час) ответ: после остановки машина ехала со скоростью 74 км/час
gorodof4292

ответ: 16 : 20 = 8 : 10; 4,2 : 6 = 1,4 : 2; 1,5 : 3,5 = 6 : 14: ¾ : 6 = ½ : 4.

Пошаговое объяснение:

1). Математическое выражение «16 так относится к 20, как 8 относится к 10» в виде пропорции имеет такой вид 16 : 20 = 8 : 10.

2). Математическое выражение «отношение 4,2 к 6 равно отношению 1,4 к 2» в виде пропорции имеет такой вид 4,2 : 6 = 1,4 : 2.

3). Математическое выражение «отношение 1,5 к 3,5 равно отношению 6 к 14» в виде пропорции имеет такой вид 1,5 : 3,5 = 6 : 14.

4). Математическое выражение «¾ так относится к 6, как ½ относится к 4» в виде пропорции имеет такой вид ¾ : 6 = ½ : 4.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Три ученика умножали 1 260 на 47, но результаты получили разные. най-ди и обведи ошибки в их решениях. перепиши это произведение и выпол-ни вычисления правильно, ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*