Inforealto
?>

Вырази 5609 с в минутах и секундах; в часах, минутах и секундах.

Математика

Ответы

samsludmila

5609 с

1 мин=60с

1 час=60 мин

5609: 60=93 мин 29 с

(93: 60)+29 с=1 ч  33 мин 29 с

получаем, что 5609 с =93 мин 29 с =1 ч 33 мин 29 с

viz-art-pnz1664
  до 1 года :   ходит самостоятельно (встает, идет и садится без посторонних предметов и выполняет действия, заученные ранее, играя с игрушками. начало сложной игры: водит, кормит кукл.  1-3 года   :   ребенок в возрасте 3 лет точно называет и различает 4 базовых цвета и некоторые оттенки. он с легкостью может по просьбе взрослого показать на образце черный и белый цвета. удивительно, что малыш в 1-3 года с удовольствием складывает в правильной последовательности матрешки, формочки и прочие игрушки, состоящие из 4-6 элементов. это значит, что он знает, как нужно их вложить друг в друга – меньшую составляющую в большую. любые плоские фигуры он способен легко подобрать к таким образцам, как круг, овал, квадрат, треугольник и т.д.    6-17 лет  аш ребенок растет с каждым годом, он все больше умеет и понимает. давайте посмотрим, что должен уметь будущий школьник в 6-летнем возрасте и ему подготовиться к школе.

внимание и память дошкольника шести лет пока не высоким уровнем произвольности, зачастую ребенок оказывается во власти эмоций, впечатлений, ярких событий, происходящих вокруг. дети по-прежнему могут легко отвлекаться, быстро уставать, нуждаться в частой смене деятельности. неинтересные, однообразные занятия, для выполнения которых нужна сила воли, могут отвергаться ребенком. между тем именно в предшкольный период развитие произвольного компонента (сознательно ребенком) необходимо. поддержка и обучение взрослым ребенка должны содержать постепенное формирование произвольности внимания, памяти, ответственности в выполнении тех или иных , тем более что и уровень морально-нравственного развития малыша уже позволяет это. взрослым стоит побуждать ребенка к тщательности в выполнении , поддержке, на первых порах, если необходимо.о возможности оказания детям, поддержки хочется поговорить отдельно. все мы знаем такой банальный вид деятельности, как раскрашивание книжек-раскрасок. несмотря на простоту, оно может быть весьма полезно и для развития мелкой моторики, и для тренировки усидчивости, выносливости, и для формирования произвольности.в моей практике иногда встречаются дети, которые в силу слабой координации движений пальцев и низкой зрительно-моторной координации совершенно не могут работать даже с простыми раскрасками. кроме имеющихся внутренних трудностей (недостатков в развитии процессов), ситуацию еще может усугубить и элементарное сравнение ребенком самого себя со сверстниками. не могут не видеть, как получается у них самих и как у других. более того, они не могут не видеть разницу в прилагаемых усилиях, притом что их результат чаще всего далек от совершенства. все это не добавляет у ребенка желания продолжать эту деятельность. выход из такой ситуации не так сложен, хотя и кропотлив и долог.итак, дайте ребенку небольшую (работать важно постепенно, по чуть-чуть) и несложную раскраску. предложите раскрасить ее, и когда ребенок начнет выполнять , предложите свою . дети обычно соглашаются, принимают. далее я обычно спрашиваю: «что мне можно раскрасить? », «каким карандашом? » я делаю только то, что позволяет мне ребенок, при этом работаем мы с ним одновременно на одном листе бумаги. за 10 минут (время, на которое хватит внимания шестилетнего ребенка, у которого данный вид деятельности не получается без слишком больших усилий) можно таким образом успеть раскрасить рисунок: взрослый больше, ребенок меньше, но это нестрашно. важно поддержать и дать возможность увидеть, что все возможно и все достижимо. и в данном случае важно увидеть, что он тоже может, ведь это он раскрасил рисунок, а вы только рядом были. постепенно пропорцию работы взрослого и ребенка нужно изменять, время увеличивать, и так постепенно можно добиться определенной положительной динамики. таким образом мы учим ребенка кропотливости и усидчивости, и развиваем его пальчики, и оказываем ему поддержку, давая возможность понять, что все получится, что все будет хорошо (а это важное ощущение, оно дает веру в собственные силы).зрительное восприятие, как правило, уже к шести развито довольно неплохо. сложнее обстоит дело с восприятием времени, но и здесь не все так страшно. к концу седьмого года жизни ребенок ориентируется не только в категориях «прошлое — будущее — настоящее», но и в днях недели, временах года, месяцах. несколько сложнее для ребенка научиться определять длительность событий, понимать показания часов — этот навык обычно приобретается уже в школьные годы.

kondrashovalf6404
Вариант 1: столяр за 2 дня делает: 18*2=36рам за 2 дня делает: 13*2=26  рам вместе они за 2 дня делают36+26= 62  рамы вариант 2: за день столяр м делают  18+13 = 31  раму 31  рама * на  2  дня =  62  рамы за 2 дня   после 2 дней работы:   217  рам -62  изготовленые за 2 дня рамы =155  рам осталось сделать.   после 4 дней работы: если за 2 дня они делают 62 рамы (столяр и вместе), то за 4 дня =  62*2=124 сколько им осталось сделать? 217-124=93   за 7 дней столяр и делают  (18+13)*7=217  рам. им останеться сделать ноль рам

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вырази 5609 с в минутах и секундах; в часах, минутах и секундах.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*