shmidt
?>

Найдите значение выражения за даными значениями х и у , ответ округлите до сотых 0, 5у - 2, 38 х если х = 0, 1 а у = 10 плиюю лодка ишла за течением 0, 8 часов и против 0, 3 часа. власна скорость лодки 3, 8 км\ч , а скорость течения речки 1, 3 км\ч . какой путь прощла лодка за весь путь ? :

Математика

Ответы

Татьяна902

нашли значение выражения 0,5*10-2,38*0,1=5-0,238=4,762=4,76

ЛАРИСА Насоновская231
Дано: всего - 25 книг гарри поттер + рон = 4 книги гермиона = 7 книг гермиона + гарри поттре = 2 книги гарри поттер всего = 11 книг. (только) рон - ? книг по действиям: 1) гарри поттер прочитал всего 11 книг. из них 4 он прочитал с роном, а 2 с гермионой. значит только гарри поттер прочитал: 11-(4+2) = 11-6=5 (книг) 2) из 25 книг только гермиона прочитала 7 книг + только гарри прочитал 5 книг + 2 книги они прочитали вместе, остается: 25-(2+7+5) = 25-14=11 (книг) - которые всего прочитал рон. 3) рон вместе с гарри поттером прочитал 4 книги, значит только рон прочитал: 11-4=7 (книг). ответ: только рон прочитал 7 книг. (для наглядности смотрите рисунок "круги эйлера" в приложении)
sokolskiy458
Короче не нашла)  сложные политические и события конца 19 в. обусловили многообразие форм развития культуры. основываясь на лучших традициях предшествующего периода, российская культура обрела новые тенденции, требовавшие осмысления нравственных и социальных проблем. это потребовало поиска новых методов и художественных приемов.к началу 20 в. россия оставалась страной с низким уровнем грамотности (38-39%, по данным переписи 1913 степень грамотности была неравной в зависимости от регионов, мужчины были грамотней женщин, городские жители образованнее представителей крестьянства. система образования включала в себя 3 ступени - начальную (церковноприходские, народные училища), среднюю (гимназии, реальные училища), высшую (университеты, институты).развитие начального образования началось по инициативе демократической части общества. стали возникать школы нового типа - культурно-просветительские рабочие курсы, просветительские рабочие общества и народные дома.растущая потребность в специалистах обусловила развитие высшего и технического образования, увеличилось количество высших учебных заведений - к 1912 г. действовало 16 университетов. получило распространение частное образование (университет шанявского, 1908-1918 было открыто 30 высших учебных заведений для женщин. по количеству издаваемой россия вышла на ведущее место в мире. в 1913 г. издавалось 874 газеты и 1263 журнала. возникла сеть научных, специальных, коммерческих и образовательных библиотек. крупнейшими издателями были а.с.суворин в петербурге и и.д.сытин в москве.на рубеже веков развиваются традиционные, и новые области науки. в и.е.жуковский стал основоположником гидро- и аэродинамики, к.э.циолковский разработал теоретические основы воздухоплавания. в науке работали такие ученые, как и.п.павлов, и.м.сеченов, и.и.мечников, ботаники к.а.тимирязев, и.в.мичурин, п.н.лебедев, изобретатель радиосвязи а.с.попов, философы н.а.бердяев, с.н.булгаков. в.с.соловьев п.а.флоренский, в.о.ключевский, п.н.милюков.господствующим в было реалистическое направление. продолжая драматические традиции своих предшественников, на рубеже веков творили писатели: л.н.толстой, и.а.бунин, в.в.вересаев, а.и., a.m.горький, а.п.чехов.этот период стал «серебряным веком» поэзии, которая приобрела новые формы и развивалась во многих направлениях (модерн, символизм, футуризм, эстетизм). плеяда талантливых поэтов отразила в своих произведениях глубокий социальный кризис российского общества (в.брюсов, к., ф.сологуб, д.мережковский, a.блок, а.белый, н.гумилев, а.ахматова, о.мандельштам, и.северянин, н.асеев, б.пастернак, b.маяковский).крупнейший реформатор театра к.с.станиславский вместе с в.и.немировичем-данченко в 1898 г. основали московский художественный театр, новаторскими приемами обогатили театральную сцену. их деятельность ознаменовала начало нового этапа развития сценического реализма. в реалистическом стиле творили и на сцене петербургского драматического театра, созданного в 1904 г. в.ф.комисаржевской. музыкальные традиции на сцене большого и мариинского театров продолжали представители вокальной школы: ф.и.шаляпин, л.в.собинов, н.в.нежданова. это было время создания композиторами (с.в.рахманинов, и.ф.стравинский, н.а.римский-корсаков) произведений.в изобразительном искусстве талантливые художники - и.е.репин, в.м.суриков в.м.васнецов продолжали развивать реалистические традиции. плодотворно работали поздние «передвижники» c.а.коровин, н.а.касаткин пейзажисты а.к.куинджи, в.д.поленов, баталист в.в.верещагин. архитекторы продолжали творить в стиле модерн, уделяя особое внимание функциональному назначению проектируемых здании (ф.о.шехтель - ярославский вокзал, а.в.щусев - казанский вокзал, в.м васнецов - третьяковская галерея).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите значение выражения за даными значениями х и у , ответ округлите до сотых 0, 5у - 2, 38 х если х = 0, 1 а у = 10 плиюю лодка ишла за течением 0, 8 часов и против 0, 3 часа. власна скорость лодки 3, 8 км\ч , а скорость течения речки 1, 3 км\ч . какой путь прощла лодка за весь путь ? :
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*