annarom1306
?>

Построй с транспортира два смежных угла, если один из этих углов равен три четвёртых развёрнутого угла

Математика

Ответы

alexderru

(это первый угол)

(это второй угол)

 

 

zaseche99
Вкультуре этого столетия прослеживаются черты перехода от средневековья к новому времени. главная особенность культуры этого периода – заметное обмирщение. этот процесс охватил все сферы культурной жизни. на развитие культуры также оказали влияние постепенное преодоление национальной замкнутости и расширение связей с другими и странами. просвещение и научные знания. в xvii в. заметно возрастает число грамотных людей. по-прежнему широко были распространены рукописные книги. даже первая в россии газета (предназначена она была для царя и называлась «куранты») была рукописной. она состояла в основном из иностранных новостей. вместе с тем распространялась и печатная продукция, изготовлявшаяся на московском печатном дворе. в начале 70-х годов в москве открывалась первая книжная лавка. книгопечатание способствовало увеличению тиражей учебников по грамматике, арифметике. особенно популярными были букварь («азбука») василия бурцева, а в конце века появился иллюстрированный букварь кариона истомина. для учебных целей выпускались «псалтыри» и «часословы». все более насущной становилась потребность в учебных заведениях. появляются школы при монастырях, даже при печатном дворе. в 1687 г. открылась славяно-греко-латинская академия, в которой обучали грамматике, риторике, философии, а также богословию. выпускники становились священниками или чиновниками. научных знаний в это время в россии еще не было. в основном ценились практические знания. например, «устав ратных, пушечных и других дел, касающихся до воинской науки» давал практические знания по , механике, , . медицинские знания основывались на народных традициях лечения, а также на опыте иностранной медицины. аптекарский приказ ведал подготовкой врачей и фармацевтов. только в xvii столетии россия познакомилась с гелиоцентрической системой коперника, появились переводные книги по , природоведению. знания того времени воплотились в картах. в разрядном приказе была изготовлена «книга большого чертежа», а в новгороде создан «чертеж и шведским до варяжского моря». сведения накапливались в связи с освоением сибири. в конце века с. ремизов создает «чертежную книгу сибири».
roman-fetisov2005

примеры. обратить в обыкновенные дроби числа:

1) 0,41 (6). в числителе обыкновенной дроби запишем разность между всем числом после запятой (416) и числом после запятой до периода дроби (41). в периоде одна цифра, а после запятой до периода две цифры, поэтому знаменатель будет состоять из одной девятки и двух нулей (900). итак,

0,41 (6)=(416-41)/900=375/900=5/12. следующие выполняем аналогично.

2) 0,10 (6)=(106-10)/900=96/900=8/75.

3) 0,6 (54)=(654-6)/990=648/990=36/55.

4) 0,(15)=(15-0)/99=15/99=5/33.

5) 0,5 (3)=(53-5)/90=48/90=8/15.

число 0, представим в виде 0,(6)=6/9=2/3.

число 0, представим в виде 0,12 (3)=(123-12)/900=111/900=37/300.

вычисляем:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построй с транспортира два смежных угла, если один из этих углов равен три четвёртых развёрнутого угла
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*