Відповідь:
1.
1/5 галявини скосить 1-й косар за 1 годину
1/10 галявини скосить 2-й косар за 1 годину
2. 3/5 галявини скосять обидва косарі за 2 год, працюючи разом
3. 200 хвилин
або 3 години20 хвилин
Покрокове пояснення:
1. це є продуктивність праці і відповідь :
1:5=1/5 галявини скосить 1-й косар за 1 годину
1:10=1/10 галявини скосить 2-й косар за 1 годину
2. продуктивність 1-го = продуктивність 2-го помножено на 2 години :
3. нехай х годин косили разом , тоди складемо рівняння:
тепер переведемо 10/3 в хвилини :
хвилин
Покрокове пояснення:
При умножении десятичный дробей количество цифр после запятой равно сумме количества цифр после запятой первого и второго числа (отбрасывая нули в конце, если они появятся).
Часть первая.
Первый пример:
После 3,1421 четыре цифры после запятой, после 8 ни одной цифры после запятой (0 не считается — он для наглядности), поэтому после запятой в произведении будут 4+0=4 цифры.
По аналогии
Второй пример:
Чтобы правильно поставить запятую, поставим перед числом 56 несколько нулей (по определению десятичной записи они не изменят числа):
Третий пример:
Четвёртый пример:
Часть вторая. Примеры для закрепления
Первый
Второй
Третий
Чётвёртый
Пятый
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Живопись в. сурикова. главное действующее лицо произведений сурикова – народ («утро стрелецкой казни», «боярыня морозова», «меньшиков в берёзове» надо..
первой значительной работой, в которой раскрылось яркое дарование сурикова как живописца, была картина «утро стрелецкой казни» (1881, государственная третьяковская галерея)- когда она появилась на 9-й передвижной выставке 1881 года, стало очевидным, что движение передвижников подготовило появление замечательного живописца. в картине сурикова получили свое дальнейшее развитие принципы «хоровой» картины, которые были заложены в искусстве предшествующих десятилетий. сюжетный замысел «утра стрелецкой казни» раскрывается у сурикова, как и в ряде полотен его современников и предшественников, посредством острых и резких противопоставлений. применение этого принципа придает картине драматическое звучание, доходящее до подлинной трагедийности. в картине противопоставлены две группы персонажей, за которыми как бы встают сложившиеся общественные силы: слева - стрельцы и примыкающий к ним народ, справа - петр со своей свитой и ряды войск. это противопоставление подчеркнуто выделением двух фигур - стрельца, кланяющегося народу перед казнью, и петра (он единственный - на коне), - возвышающихся над толпой. фигура стрельца не может остаться незамеченной - она помещена в центре картины, на пересечении ее диагоналей. стрелец стоит спиной к петру и кланяется народу. поза его не вызывает ощущения ни покорности, ни униженности. противопоставление многократно повторено. отмечен всеми исследователями поединок взглядов рыжебородого стрельца и петра.
"в творчестве сурикова доминирует повелительная убежденность галлюцината. он действительно видит прошлое, варварское, кровавое, жуткое прошлое россии и рассказывает свои видения так выпукло-ярко, словно не знает различия между сном и явью. эти видения-картины фантастическим реализмом деталей и цельностью обобщающего настроения вызывают чувство, похожее на испуг. мы смотрим на них, подчиняясь внушениям художника, и бред его кажется вещим. правда панорамы становится откровением. в трагизме воскрешенной эпохи раскрывается загадочная, трагичная глубина народной " (к.маковский)