Разложим число 2010 на простые множители: ясно, что из этих множителей в числителе реже всего встречается множитель 67. найдем сколько раз он встречается в числителе: значит, если в знаменателе будет стоять 30-ая степень числа 2010, то вся дробь будет являться целым числом. однако, если в знаменателе будет стоять 31-ая и выше степень числа 2010, то в числителе не найдется 31-ого и последующих множителей равных 67, и вся дробь не будет являться целым числом. следовательно, искомая максимальная степень равна 30. ответ: 30
Равиль_Евгеньевич1808
23.03.2020
Курение и школьник несовместимы. школьные годы особенно важны как для , так и для умственного роста. организму нужно много сил, чтобы справиться со всеми нагрузками. посмотрите, какие результаты получили учёные, которые в течение нескольких лет наблюдали курящих и некурящих школьников. 200 курящих200 некурящих 1. нервные, раздражительные. 14 1 2. с понижением слуха. 13 1 3. с плохой памятью. 12 1 4. слабое здоровье 12 2 5. плохое умственное состояние 18 1 6. нечистоплотны. 12 1 7. плохие отметки. 18 3 8. медленно соображают. 19 3 влияние курения на организм школьника. заболевание органов дыхания: дети чаще болеют орз, бронхитом, пневмонией. повышается риск других серьёзных заболеваний горла, лёгких, трахеи, носа.заметно возрастает количество аллергических заболеваний, так как снижается выносливость организма.замедляется рост, так как табачный дым влияет на обмен веществ, ухудшает усвояемость питательных веществ, необходимых для правильного развития всего организма, разрушает витамин с, необходимый для роста.большой вред наносится нервной и сердечно-сосудистой системе. появляется одышка при нагрузке, «покалывает» сердце, может даже появиться малокровиена организм девочки курение действует гораздо сильнее: «вянет» кожа, быстрее сипнет голос. а самое главное, курение плохо скажется на здоровье будущих детей (новорождённые умирают). нет такого организма, который бы не поражался при курении: почки и мочевой пузырь, кровеносные сосуды и сердце, головной мозг и печень.
Vyacheslavovna240
23.03.2020
11) 120+130=250 - костюмов всего 2) 750: 250=3 м - расход ткани на 1 костюм 3) 120*3=360 м - израсходовала 1 фабрика 4) 750-360=390 м - израсходовала 2 фабрика 2 1) 16-12=4 м - разница между кусками 2) 24: 4=6 руб - стоит 1 метр 3) 16*6=96 руб - стоит 1 кусок 4) 96-24=72 руб - стоит 2 кусок 3 1) 70*3=210 м - длина участка 2) 210*70=14700 кв.м - s участка 3) 14700: 3=4900 кв.м - s, занятая сливами 4 1) 30-27=3 ящика - разница между магазинами 2) 48: 3=16 кг - в 1 ящике 3) 16*30=480 кг - получил 2 магазин 4) 480-48=432 кг - получил 1 магазин 5 1) 98-95=3 мешка - разница между магазинами 2) 216: 3=72 кг - в 1 мешке 3) 98*72=7056 кг - получил 1 магазин 4) 7056-216=6840 кг - получил 2 магазин
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На какую наибольшую степень числа 2010 делится число 2010!