действие любой классицистической пьесы должно соответствовать правилу трех единств: места, времени и действия.
действие в классицистической пьесе, с ее строгим и обязательным делением на пять актов, занимает не более 24 часов. считалось, что прямое время действия, показываемого на сцене, совпадает с временем зрительского восприятия, а в перерывах между актами протекает 2–4 часа.
общенациональный театр во франции возник только с приходом в драматургию величайшего европейского комедиографа мольера. в его творчестве складывается новая европейская комедия, формируется французский национальный театр. его комедия объединила народный дух с духом классицизма.
мольер уравнял в правах высокую комедию с трагедией, слывшей до него привилегированным жанром в рамках классицизма.
эстетика мольера отличалась — в рамках классицизма — значительным своеобразием. схематичность образов, надуманность сюжетных ходов и положений были ему глубоко чужды. цель пьес своих он видел в нравственном наставничестве и затем уже в развлечении зрителя.
поскольку комедия писалась в рамках классицизма, в ней сохранено обязательное для классицистической пьесы триединство: единство места (дом г-на журдена) , времени (действие укладывается в 24 часа) и действия (вся пьеса построена вокруг одной главной идеи) . в каждом из основных персонажей подчеркнута одна ведущая черта в сатирическом преувеличении.
хотя, следуя традициям классицизма, мольер и выпячивал в характерах героев ту или иную черту, заострял на ней развитие действия и внимание читателя, его художественное обобщение возводило в уровень типичного не только одну какую-либо страсть, но и сам образ.
противопоставляя трагедии — ведущему жанру классицизма — комедию, мольер ратовал за жизненность, предметность искусства, прочную связь его с реальными событиями времени. не до конца выдержано единство действия – в пьесу введена побочная линия любви слуг, а язык приближается к народному.
драматургия мольера произвела переворот в театре. мольер разбил господствовавшие до него строгие каноны классицизма, согласно которым в пьесе могли действовать лишь благородные по происхождению герои, изъясняющиеся “высоким стилем”. пьеса «мещанин во дворянстве» тому яркий пример.
удачи!
15 м кружев в одном мотке, по условию .
9 м кружев в другом мотке, по условию .
250 р - на столько рублей первый моток кружев, дороже, чем второй, по условию .
15-9=6 (м) - на столько метров кружев в первом мотке, больше метров кружев, чем во втором мотке.
стоимость 6 метров мотка составляет 250 рублей, из условия .
тогда:
250 : 6 = 41 целых 4/6 = 41 целых 2/3 (руб) -стоит один метр кружев в мотке.
41 2/3 * 15 = 125/3 * 15 = 125*15/3 = 1875/3= 625 (руб) - стоит первый моток.
41 2/3 * 9= 125/3 *9 =1 25*9/3 = 1125/3 = 375 (руб) - стоит второй моток.
проверка:
625-375=250 (руб) - на столько первый моток стоит дороже, чем второй, по условию .
ответ: 625 руб; 375 руб.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните значения слов, составить словосочетания: склонен-склонен, трусит-трусить, замкнутый-замкнутый, отзыв-отзыв, проясниться-проясниться, переходный-переходной.
склонен к депрессии
склонен на мою сторону
он передо мной трусит
трусить одежду
замкнутый человек
оставьте свой отзыв
отзыв из похода
все проясниться
переходный возраст