nash-crimea2019
?>

Запишите десятичной дроби в процентах р)0, 74 ы)0, 37 п)0, 498 х)3, 25 з)45, 641 л)0, 16

Математика

Ответы

tigo1
0,74 = 74% 0,37 = 37% 0,498 =49,8% 3,25 = 325% 45,641 =4564,1% 0,16 = 16%
Ubuleeva826
1%=0,01, значит 0,74=74% 0,37=37% 0,498=49,8% 3,25=325% 45,641=4564,1% 0,16=16%
myliar21585356
Пишите о народной песне "камаринская". это народная песяня, плясовая, которую использовали   глинка и чайковский.   первое, что приходит на ум, когда мы только произносим слово «камаринская», это    одноименная симфоническая фантазия м. глинки (1848). второе – суждение п. чайковского об этом произведении: вся симфоническая музыка заключена в    «камаринской» глинки, «подобно тому, как весь дуб – в желуде!   и долго из этого богатого источника будут черпать авторы, ибо нужно много времени и много сил, чтобы исчерпать все его богатство». и, наконец, третье – «камаринская» самого п. чайковского в его «детском альбоме».                         «камаринская» чайковского - как и две предыдущие пьесы «детского альбома», а также «камаринская» м. глинки - написана в форме темы с вариациями. во всех этих произведениях форма вариаций использована как наиболее близкая форме разработки музыкального материала в народной музыке.                         примечательное сходство «камаринских» глинки и чайковского еще и в том, что оба композитора сделали обработку народной песни в ре мажоре - тональности, наилучшим образом радостный, оживленный, а в обработках этих композиторов даже ликующий характер это песни.3                         народный характер музыки, столь очевидный у п. чайковского, подчеркнут еще и тем, что в начале - на всем протяжении темы (первые 12 тактов) звучит «гудящий» басовый звук  ре  (тоника). вместе с верхним голосом в партии    левой руки он напоминает звучание волынки – народного инструмента, на котором можно сыграть одновременно  мелодию и такой неизменно тянущийся бас.                         кроме воображаемого звучания волынки, в мелодии темы можно услышать тембры и штриховые приемы скрипки, а интонации в партии левой руки третьей вариации напоминают звучание так называемых пустых струн (то есть, не зажимаемых пальцами левой руки скрипача и потому звучащих натурально, как бы примитивно, не культивировано, «по народному»). аккордовое движение второй вариации можно    принять за «переборы» гармоники.                         все эти приемы сближают эту пьесу с двумя предыдущими и оправдывают их трактовку как мини-сюиту внутри большого цикла.
ВасилийМалюга152
1)96: 8=12 кв.м длина класса                                                                        периметр прямоугольника= р=(a+b)x2                                                                или p=a+b+a+b                                                                                               2)(8+12)х2=40 кв.м                                                                                           8+12+8+12=40 кв.м                                                                                           ответ: периметр класса равен 40 кв.метров                               

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите десятичной дроби в процентах р)0, 74 ы)0, 37 п)0, 498 х)3, 25 з)45, 641 л)0, 16
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

romashka17-90
victors
nadejdashin508
allaraygor
wwladik2606222
Kuznetsova1639
natalia595977
Ye.Vadim
gilmore886173
info7
Рудаков Бахтовар
didizain
vkurnosov20008
ooo-helpvet44
sawa-msk