SitnikovYurii5
?>

Составить: 1) краткий пересказ сюжета фильма. 2) что в нем понравилось? (артисты, постановка 3) краткое описание финала​

МХК

Ответы

Vrezh

ответ:1 Научная картина мира Нового времени была намного более логичной и развитой, чем средневековая. Средневековый человек знал только десять наук: грамматику, логику, риторику, арифметику, геометрию, музыку, астрономию, медицину, право и теологию. Теология считалась самой главной из наук, она определяла всю картину мира, сотворенного Богом. Естественных наук в этом списке не было; они появились позднее, как заимствованные с Востока (названия таких наук, как алхимия и алгебра - арабские, что свидетельствует об их заимствованном характере), и изучались под общим названием "натурфилософии" как разновидность богословия, так как считалось, что мир и его законы созданы Богом.

2 После падения Западной Римской империи в V в. на протяжении почти тысячелетия до XIV в. европейская культура, в том числе и философия, остановилась в развитии. Это период абсолютного могущества церкви. Догма о ничтожности телесного и земной жизни привела к упадку всех сфер культуры кроме богословия. Но XIV ст. среди флорентийской интеллигенции становятся популярными гуманистические идеи. Эти идеи оказали сильное повлияли на все сферы жизни людей того времени и изменили направление развития Европы.

3Важнейшей особенностью европейской средневековой культуры является особая роль христианского вероучения и христианской церкви. В условиях всеобщего упадка культуры сразу после разрушения Римской Империи только церковь в течение многих веков оставалась единственным социальным институтом, общим для всех европейских стран, племен и государств. Церковь оказывала огромное влияние на формирование религиозного мировоззрения, рас идеи христианства, проповедуя любовь, всепрощение и всем понятные нормы социального общежития, веру во всеобщее счастье, равенство, добро. В средние века картина мира основывалась главным образом на образах и толкованиях Библии. Исходным пунктом объяснения мира было полное, безусловное противопоставление Бога и природы. Неба и Земли, души и тела. В сознании человека эпохи средневековья мир виделся как арена противоборства добра и зла, как некая иерархическая система, в которой нашлось место и Богу, и ангелам, и людям, и потусторонним силам тьмы. При этом сознание человека эпохи средневековья было глубоко магическим. Это была культура молитв, сказок, мифов, волшебных заклятий. Значение слова записанного и особенно звучащего было чрезвычайно велико. История культуры Средневековья — история борьбы церкви и государства. Положение и роль искусства были сложными и противоречивыми. Но, несмотря на это, в течение всего периода развития европейской средневековой культуры происходили поиски смысловой опоры духовной общности

blizzardtap641

Перспектива - это Искусство изображать на плоскости трёхмерное в соответствии с тем кажущимся изменением величины, очертаний, чёткости предметов, к-рое обусловлено степенью отдалённости их от точки наблюдения.

Точка исхода - это точка, в которой сходятся на перспективном изображении параллельные линии предмета. Каждая отдельная группа параллельных линий имеет свою точку схода.

Прямая линейная перспектива - это изображение, построенное на плоскости, плоскость может располагаться вертикально, наклонно и горизонтально в зависимости от назначения перспективных изображений. Прямая перспектива долго признавалась как единственное верное отражение мира в картинной плоскости.

Обратная перспектива - метод в живописи, линии на картине, изображённой в обратной перспективе, сходятся не на горизонте, а внутри зрителя. Обратная переспектива применялась в византийской и древнерусской иконописи.

Правила воздушной перспективы:

• первое правило воздушной перспективы - удаленные от наблюдателя объекты выглядят голубыми, синими, фиолетовыми или беловатыми в зависимости от плотности воздуха между наблюдателем и объектом.

• второе правило воздушной перспективы - светлые объекты вдали темнеют, а темные - светлеют.

• Третье правило воздушной перспективы - ближние предметы изображаются объемно и разными цветами, дальние - плоско и одинаковыми по тону

• Четвёртое правило воздушной перспективы - ближние предметы изображаются в деталях, а дальние - обобщенно

• Пятое правило воздушной перспективы - контуры ближних объектов нужно делать резкими, а дальних - мягкими.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить: 1) краткий пересказ сюжета фильма. 2) что в нем понравилось? (артисты, постановка 3) краткое описание финала​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ruslan Zarekovkin
stasletter
bagrjashv41
bmargarita
klepa-79
hobpack
genya1509
okykovtun31
catmos
vbg238
kuz-vlad21
maria
mdubov59
antonkovalev89
bieku68