В течение четырех веков театр кабуки не теряет свою популярность. Кабуки сочетает в себе различные жанры музыки и танца, а его отличительной чертой является преувеличенная мимика актеров.
Изначально выступления кабуки проводились на улице, и он стал сенсационным жанром для своего времени. Позже кабуки переместился в так называемые чайные театры в пресловутых кварталах красных фонарей в растущих городах. В период Эдо можно прекрасно в пьесах Кабуки явных эротический репертуар. Также кабуки зачастую перенимал тематику пьес с родственной формы театра — бунраку и с более старой формы театра Но.
Во время золотого века кабуки (18-19 века) чайные театры выросли в размерах, а также стала применяться более сложная техника: вращающиеся сцены, подъемники и многослойные шторы. Таким образом, кабуки стал предлагать красочные панорамы, сценические трюки, изменение формы декораций, чего не было в большинстве форм азиатского театра, в основном сосредоточенных на искусстве актера.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое название и художник у этой иллюстрации?
Уже в детстве в характере Иисуса проявлялась особая привлекательность. Он всегда был готов другим, проявляя в отношениях с людьми бесконечное терпение, отличался правдивостью, никогда не позволяя себе никаких компромиссов с совестью. Мать Иисуса, внимательно наблюдавшая, как взрослеет Дитя, замечала печать совершенства в Его характере.
Верующие люди в Израиле всегда серьезно относились к наставлению молодежи в истине. Псалмы, молитвы, Священное Писание преподносились детям в доступной форме. Однако религиозное стало чисто формальным. Подлинное образование должно было направлять юношей, “дабы они искали Бога, не ощутят ли Его, и не найдут ли” (Деяния 17:27). Но иудейские учители уделяли основное внимание обрядам, а не личному постижению Слова Божьего. Обучение у раввинов подавляло молодые силы. Плод такого воспитания – узость и ограниченность ума.
Отрок Иисус не обучался в школе при синагоге. Мать была Его первым учителем. Он постигал истину из ее уст и из Писаний пророков. Иисус прекрасно разбирался в Писаниях – это показывает, как прилежно Он изучил их в молодые годы. С ранних лет Он стремился к одной цели: быть благословением для других.
Иисус жил в согласии с Богом. Когда Он был ребенком, то думал и говорил как ребенок, и ни одно пятнышко греха не искажало в Нем образ Божий. Но и Он не был свободен от трудностей земной жизни. Надо отметить, что порочность жителей Назарета была такова, что даже вошла в пословицу. Иисус жил там, где характер Его мог быть подвержен испытанию. Ему надлежало быть постоянно на страже, чтобы сохранить Свою чистоту. Он вынужден был переносить те же тяготы, с которыми сталкиваемся и мы, чтобы сделаться примером для нас.
Родители Иисуса были бедны, и их благополучие зависело от каждодневного труда. Иисус испытал бедность, самоотречение и нужду, и это тоже оберегало Его от зла. В Его жизни не было праздных минут, которые создают условия для искушений. В Его жизни не было бесцельно проведенных часов – лазеек для праздных и порочных мыслей. Он избегал искушений в той мере, в какой это было возможно. Ни выгода, ни удовольствия, ни похвала, ни осуждение не могли вынудить Его согласиться на злое дело. Он обладал не только мудростью, чтобы различить зло, но и волей сопротивляться ему.
Иисус был исполнительным, любящим и послушным сыном. Он научился ремеслу, трудясь в плотницкой мастерской вместе с Иосифом. Иисус не использовал Свою Божественную силу для того, чтобы уменьшить выпадающие на Его долю проблемы или облегчить нелегкий труд. Когда Иисус трудился, Его тело и ум развивались. Он не расходовал беспечно Свои физические силы, но старался сохранять здоровье и выполнять любую работу наилучшим образом.
Всю Свою жизнь наш разделял долю бедных. Он Сам знал заботы и лишения, и потому мог утешать и поддерживать смиренных тружеников. Он привлекал к Себе сердца людей, проявляя сочувствие ко всем. Надежда и мужество, которые исходили от Него, делали Его благословением для каждого дома. Его скромная и жизнь – пример для нас.
Объяснение: