buleckovd8724
?>

Створіть таблицю пам’яток культури і мистецтва латинської америки, які увійшли до списку об’єктів світової спадщини юнеско.

МХК

Ответы

Voronina747

Древняя Греция Среди всех древних цивилизаций, особняком стоят те, которые имеют богатое культурное наследие, тысячелетнюю историю и множество памятников дошедших до наших дней. Признавая вклад древней Греции в законодательство, политику, литературу, искусство и философию, немногие говорят о существовании в древней Греции допустимого отношения к обнаженному телу в тех случаях когда это оправдано с практической точки зрения. Историки подтверждают существование культа тела в древней Греции, но главным образом, когда пишут про тренировки атлетов, которые происходили в древнегреческих гимназиях. Слово "гимназия" имеет в своем корне слово "гимнос" (gymnos), означающий "обнаженный". В соответствии с этим атлеты полностью обнажались для выполнения упражнений. Изредка, греческие гимназии были представлены, как общеобразовательные учреждения. В древней Греции считалось, что у гармоничного человека должен быть хорошо развит как ум, так и тело, создавая идеальный баланс. Исторические данные четко показывают, что греки считали этот баланс основным во всех сферах своей жизни. Греческий летописец Попалас так описывает обычный день греческого студента. Он начинался с зарядки в обнаженном виде. Через несколько часов занятий он принимал ванну, шел в класс, часто также обнаженным. Умеренный климат Греции не требовал ношения одежды, за исключением нескольких холодных дней зимой. Учителя и ученики выступали за равновесие между разумом и телом. В соответствии с этим от студента требовалось отводить одинаковое время как физическим, так и умственным занятиям. Эта концепция, отражающая баланс между умственным и физическим особенно актуальна в наше время. Большинство людей ведет либо малоподвижный образ жизни, подолгу занимаясь умственным трудом, либо тренируют свое тело, не уделяя внимания умственному развитию. Начав с упоминания о занятиях мужчин атлетикой, стоит сказать, что статус древнегреческой женщины малоизучен. Греческие женщины не допускались к получению высшего образования в гимназиях. Главным достижением женщин было проведение женских атлетических соревнований. Во время этих соревнований женщины были также в обнаженном виде, что также практиковалось и мужчинами. Греческое восхищение человеческим телом и открытая его демонстрация тесно связаны с греческой искренностью и интеллектом. Никто не считал плохим, если девушка в Спарте могла пойти обнаженной для участия в танцах или процессиях. Молодые люди, которые собирались, чтобы наблюдать за происходящими событиями не демонстрировали какого-либо вожделения или распутства. Плутах писал, что появление этих девушек вызывало восхищение, уважение и было лишено цинизма.

Объяснение:

можете сделать лучший

Gera8061

Несмотря на изменчивую и противоречивую обстановку в России, отечественные художники 20 века внесли свой неповторимый отпечаток в историю русского и в последствии советского изобразительного искусства. В первые 3 десятка лет начала века многие художники с азартом пытались создать что-то необычное и новое, каждый творец стремился внести свою уникальную лепту в развитие своего творчества. В это время набирает популярность беспредметная живопись, иногда в скушных и не совсем понятных простому обывателю красках Малевича и Кандинского.В начале 1920-х годов на смену различным экспериментам и смелым композиционным и дизайнерским решениям приходит конструктивизм. Приветствуется практичность в дизайне и революционный реализм в живописи во благо нового веяния - социализма. Не смотря на бурную пропаганду поиск новизны продолжался, как и раньше, художники экспериментируют, но у многих есть чувство тревоги, это не на долго. Некоторые (в их рядах Серебрякова) все еще выезжают за рубеж. Еще 10 лет художники смогут воплощать (или хотя бы пытаться) в своих полотнах собственные идеи и начинания.Но, уже на исходе 1920-х г. любое проявление самовыражения запретят. Авангардистов начинают вытеснять из творческой жизни, а несогласных поддают репрессиям. Теперь каждая картина должна пропагандировать коммунизм и советскую идеологию, зарождается новоиспеченный жанр – социалистический реализм. Художникам оказавшись в нелицеприятных условиях такого непростого времени приходилось трудиться во славу социализма, создавая полотна о обычной жизни трудового пролетариата и колхозников.В 1932 году появляется Союз художников, а искусство разделяется на официальное и неофициальное. Каждый художник, если он хочет иметь возможность выставить свои работы, должен писать картины в жанре соцреализма. Остальные жанры просто запрещены, их представители не принимаются в «Союз», а работы не допускаются ни к одной выставке. Фамилии «неугодных» художников нигде не числятся, власть делает все, чтобы вычеркнуть их из мира искусства. Фактически, у живописцев остается три пути: примкнуть к власти и начать рисовать и писать картины про необходимую социдеологию, продолжить творить, и перебиваться неофициальными выставками; или, попытаться найти компромисс.Некоторые живописцы пытаются продолжить эксперименты, но просто не выдерживают давления. «Официальные» художники вытесняют представителей других жанров, они пользуются привилегиями «Союза», и неплохо зарабатывают на жизнь. Представителям же неофициальных жанров приходится подрабатывать росписью, рисовать иллюстрации, или тратить свой талант, как художник оформитель, на оформление залов, писать революционные плакаты. Худшего для творческой личности не придумаешь. Имена большинства «борцов» даже не сохранились до нашего времени.Появляются и яркие представители соцреализма, которые работают в жанре не по принуждению, а по идейным соображениям. Такие художники 20 века, как Сергей Герасимов и Татьяна Яблонская посвящают себя работе, которая позволяет им заработать и прославиться. А Федор Решетников не только поддерживает социальный реализм, а жестко критикует и даже высмеивает представителей других жанров (в особенности, картиной «Тайны абстракционизма»).Очень примечательны картины Врубеля, который в своих сюжетах часто обращался к мифическим историям («Демон поверженный», «Шестикрылый серафим»). Этот период искусствоведы называют «серебряным веком» русской культуры.Большинство живописцев находит компромисс: они входят в Союз художников, время от времени пишут портреты известных личностей, рисуют тематические полотна или заказные сценарии, но свободное время посвящают нейтральным темам. Среди таких художников Василий Бакшеев, Борис Кустодиев, Константин Юон. Ярким примером можно считать Аркадия Пластова. Даже после смерти его считают официальным художником, но темой большинства его картин остаются сельские пейзажи, жизнь колхозников и простых людей.Мнение искусствоведов касательно «советского» периода довольно неоднозначно. Одни критикуют живописцев за слепое прославление коммунизма и его вождей, ну потому что, сегодня это можно, да и не опасно. Другие с пониманием пытаются оправдать творцов, у которых просто не было выбора, а третьи называют истинными шедеврами редкие уцелевшие работы подпольных художников, из которых сохранились только единицы. Но, как бы там ни было, неоспоримым остается одно: истинный талант пробивался всегда. Даже типичные художники 20 века, отдавшие себя социальному реализму, создавали картины, ставшие шедеврами мирового уровня.

от меня:

пойдет?:>

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Створіть таблицю пам’яток культури і мистецтва латинської америки, які увійшли до списку об’єктів світової спадщини юнеско.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*