buhh20104519
?>

Загадка: кто поднимается в горы на 4 лапах, а спускается на 3-х прошу

МХК

Ответы

Сергей

если в гору на четырех, а с горы на трех, то это немного измененная форма известной загадки. "кто утром на четырех, днем на двух, а вечером – на трех". разгадка - человек. гора (или день) это жизненый путь человека. начинается он с детства, когда человек ползает на четвереньках. до вершины он подымается на двух ногах, а спускается (к старости) с палочкой.  

в оригинале вместо горы – день.

kriapex

альпинист

кто поднимается в горы на 4 лапах, а спускается на 3-х

banketvoshod

ответ:

искусство – средство

художественного общения, и его

родство с языкомнеоднократно

подчеркивалось в эстетики

(лессинг, гердер, потебня, кроче). на

коммуникативности искусства

основывается его современное

семиотическое рассмотрение как

знаковой системы. как всякая

знаковая система, искусство имеет

свой и национально

обусловленный код, свои условности.

общение междуи

освоение культуры прошлого делают

эти коды и условности

общедоступными, вводят их в

арсенал художественной культуры

человечества. восприятие

произведения происходит по законам

общения, другими словами, это

коммуникация с обратной связью.

навстречу опыту художника,

зафиксированному в произведении,

реципиент бросает свой опыт,

осовременивающий, проявляющий и

даже обогащающий смысл

произведения.

kortikov77
Необычный по своему замыслу эксперимент был задуман и реализован пикассо в 1957 году. в течение пяти месяцев, с августа по декабрь, уединившись на вилле «калифорния» в канне, он написал 44 полотна, в которых «менины» веласкеса подверглись доскональному изучению — как в целом, так и по отдельным фрагментам.

отказавшись от реалистической манеры письма, пикассо перешел на язык «пластических символов» (термин в. матвея — в. маркова) — символики фигур, открытых локальных цветов, трансформирующегося пространства.

к 1957 году, пройдя через ряд экспериментов, пикассо обретает полную творческую свободу. его метод, основанный на диалектике «разрушения/воссоздания» , позволяет ему создавать модели, обостряющие разные стороны концепции веласкеса, исследовать ее положения и на основе этого создавать свою интерпретацию «театра жизни»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Загадка: кто поднимается в горы на 4 лапах, а спускается на 3-х прошу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shurshilina850
Andei
vrn3314
cernovarmechta
Bolshakova Shigorina
goodsled
ВайсманКреденс357
AkulovaAnastasiya
Александрович Андреевна
krtatiana69
egoryandiana3727283
fouettearoma
aobuhta4
Playintim405374
innaterenina