ответ:
семидесятые годы восемнадцатого столетия явились для левицкого десятилетием наивысшего подъема творческих сил. художественный метод портретиста развивался в русле просветительского классицизма: на первый план в понимании человека выступало его соответствие образцу идеального гражданина, его нравственные качества. черты мировоззрения и отношения к людям в известной степени обусловлены возрастом художника, достигнутыми успехами, его на будущее.
среди образов, созданных левицким в эти годы, достаточно определенно прослеживаются два типа, различающиеся по авторскому отношению, а следовательно -- по содержанию и приемам воплощения.
с одной стороны, блистательные мастерские полотна, где характеристика модели остается в пределах внешнего репрезентативного изображения -- портреты опекуна московского воспитательного дома б. в. умского (1770. гос. музей изобразительных искусств армении), князя а. м. голицына (1772. гтг), инженер-генерала м. и. мордвинова (1778. гтг), генерал-аншефа м. н. кречетникова (конец 1770-х гг. гэ). нетрадиционной работой мастера стал портрет п. а. демидова (1773. гтг), который можно расценить как пародию на парадный портрет. правда, его концепция, скорее всего, принадлежала не художнику, а портретируемому -- человеку богатому, оригинальному и склонному к чудачествам. с другой стороны, левицкий создавал проникновенные образы, раскрывающие внутреннее «я» человека, чьи личностные качества вызвали симпатию мастера. эта тенденция возобладала в камерных портретах, как принято именовать небольшие по формату погрудные или поясные изображение с нейтральным фоном, без каких-либо предметов обстановки. камерный портрет сложился в россии к середине хviii века -- позже других портретных жанров. среди его отечественных родоначальников был и учитель левицкого -- а. п. антропов. во второй половине столетия в искусстве уже существовала собственная самобытная традиция камерных изображений. среди современников за исключением, , только ф. с. рокотова, левицкий здесь не имел себе равных. с непревзойденной тонкостью он был способен проникнуть в индивидуальность человека. мастер создает галерею портретов духовно близких ему людей -- а. в. храповицкого (1781. грм), и. м. долгорукова (1882. киевский гос. музей искусства), французского философа-просветителя дени дидро (1773--1774 гг. музей искусства и . женева), е. а. бакуниной (1782. гтг), м. а. дьяковой (1778. гтг). особняком в этом ряду стоит портрет дочери (1785. грм), выполненный в крестьянской манере.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мировая художественная культура на 4 апреляобязательная найти в интернете репродукцию картины камиля писсарро "бульвар монмартр"рассмотреть картину и ответить на вопросы.вопросы для описания картины (письменно) : 1.идея картины2. эмоциональное воздействие на зрителя3.какими средствами выразительности пользовался художник