Анна1417
?>

Мировая художественная культура на 4 апреляобязательная найти в интернете репродукцию картины камиля писсарро "бульвар монмартр"рассмотреть картину и ответить на вопросы.вопросы для описания картины (письменно) : 1.идея картины2. эмоциональное воздействие на зрителя3.какими средствами выразительности пользовался художник​

МХК

Ответы

Виталий_Ильназ574
Если романская архитектура выражала защитную силу бога в непредсказуемые времена – готическая архитектура достигала неба и прославляла совершенство вселенной бога. используя ряд инновационных функций, готический стиль заменил тусклые и узкие романские нефы на более яркие, более просторные интерьеры, наполненные светом, который льется через огромные готические окна. со временем готические нефы взлетали вертикально вверх и вскоре стены были покрыты великолепным витражным искусством, чтобы поклоняться богу и вдохновлять собрание. возникшие в иль-де-франс, готические соборы не всегда строились за один раз: чаще всего требовалось от 50 до 100 лет – иногда гораздо дольше – до полного завершения собора. в результате соборы, как правило, строились с использованием смеси готических стилей, относящихся к одной или нескольким из трех фаз: ранняя готика (1120-1200), высокая готика (1200-80) и поздняя готика (1280-1500). высокая готика в значительной степени совпадает с архитектурой rayonnant gothic, в то время как поздняя готика совпадает с архитектурой flamboyant gothic. в готической архитектуре эти варианты представлены стилями decorated и perpendicular соответственно. готическое искусство сигнализировало о значительном изменении отношения. романские здания были чрезвычайно практичны и могли превратиться в военные или оборонительные сооружения. напротив, готические здания были чрезвычайно потусторонними. они стремились вдохновить людей и выразить полную веру в совершенство бога. чтобы сделать это, а также использовать последние архитектурные инновации, готические архитекторы и их покровители наняли тысячи мастеров, в том числе десятки художников. в результате французский готический собор стал огромной сокровищницей христианского искусства, включающего витражи, статуи, рельефы, резьбу по дереву, росписи, гобелены, иллюминированные рукописи и драгоценные золотые кузницы.
macmakka

ответ:

семидесятые годы восемнадцатого столетия явились для левицкого десятилетием наивысшего подъема творческих сил. художественный метод портретиста развивался в русле просветительского классицизма: на первый план в понимании человека выступало его соответствие образцу идеального гражданина, его нравственные качества. черты мировоззрения и отношения к людям в известной степени обусловлены возрастом художника, достигнутыми успехами, его на будущее.

среди образов, созданных левицким в эти годы, достаточно определенно прослеживаются два типа, различающиеся по авторскому отношению, а следовательно -- по содержанию и приемам воплощения.

с одной стороны, блистательные мастерские полотна, где характеристика модели остается в пределах внешнего репрезентативного изображения -- портреты опекуна московского воспитательного дома б. в. умского (1770. гос. музей изобразительных искусств армении), князя а. м. голицына (1772. гтг), инженер-генерала м. и. мордвинова (1778. гтг), генерал-аншефа м. н. кречетникова (конец 1770-х гг. гэ). нетрадиционной работой мастера стал портрет п. а. демидова (1773. гтг), который можно расценить как пародию на парадный портрет. правда, его концепция, скорее всего, принадлежала не художнику, а портретируемому -- человеку богатому, оригинальному и склонному к чудачествам. с другой стороны, левицкий создавал проникновенные образы, раскрывающие внутреннее «я» человека, чьи личностные качества вызвали симпатию мастера. эта тенденция возобладала в камерных портретах, как принято именовать небольшие по формату погрудные или поясные изображение с нейтральным фоном, без каких-либо предметов обстановки. камерный портрет сложился в россии к середине хviii века -- позже других портретных жанров. среди его отечественных родоначальников был и учитель левицкого -- а. п. антропов. во второй половине столетия в искусстве уже существовала собственная самобытная традиция камерных изображений. среди современников за исключением, , только ф. с. рокотова, левицкий здесь не имел себе равных. с непревзойденной тонкостью он был способен проникнуть в индивидуальность человека. мастер создает галерею портретов духовно близких ему людей -- а. в. храповицкого (1781. грм), и. м. долгорукова (1882. киевский гос. музей искусства), французского философа-просветителя дени дидро (1773--1774 гг. музей искусства и . женева), е. а. бакуниной (1782. гтг), м. а. дьяковой (1778. гтг). особняком в этом ряду стоит портрет дочери (1785. грм), выполненный в крестьянской манере.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мировая художественная культура на 4 апреляобязательная найти в интернете репродукцию картины камиля писсарро "бульвар монмартр"рассмотреть картину и ответить на вопросы.вопросы для описания картины (письменно) : 1.идея картины2. эмоциональное воздействие на зрителя3.какими средствами выразительности пользовался художник​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Хохлов
okabankova7
memmedovallahverdi0239
elenaperemena8
tochkamail7
TSKaraulova
Evagg3856
Chistov9721209
rudakovam198
nunabat457
shugayzhanna6
shuxratmaxmedov
Linichuk
impulsmc715
Marina658