Во времена позднего средневековья, Северная и Центральная Италия стала гораздо более процветающими, чем на юге Италии, с городами-государствами, такими как Венеция и Генуя, среди самых богатых в Европе. Крестовые походы создали длительные торговые связи с Левантом, а Четвертый Крестовый поход сделал многое, чтобы уничтожить Византийскую Римскую империю как коммерческий соперник венецианцев и генуэзцев.
Основные торговые пути с востока проходили через Византийскую империю или арабские земли и далее в порты Генуи, Пизы и Венеции. Роскошные товары, купленные в Леванте, такие как специи, красители и шелки, были импортированы в Италию, а затем перепроданы по всей Европе. Более того, внутренние городские государства получали прибыль от богатых сельскохозяйственных земель долины По.
Из Франции, Германии и стран Запада, в рамках ярмарок в Шампани, наземные и речные торговые пути привезли в регион такие товары, как шерсть, пшеница и драгоценные металлы. Обширная торговля, которая простиралась от Египта до Балтики, привела к значительным излишкам, которые позволили сделать значительные инвестиции в горнодобывающую промышленность и сельское хозяйство.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую смешную, интересную или жизненную ситуацию можно придумать в кабинете директора? (нужно для комикса)
ответ:Десятичная денежная система
Десятичная денежная система — тип валюты, который основывается на одной базовой единице и её производных, которые являются степенями десятки (обычно сотни). Большинство современных валют придерживаются этого правила. Россия была первой страной, которая ввела такую валюту после реформы финансовой системы в 1704 году, во время царствования Петра I.
Токарный станок
Токарный станок Андрея Константиновича Нартова (1717 г.) с составным суппортом позволял легко обточить деталь, причём с большей точностью. Теперь это стандарт для современных токарных станков с ручным управлением.
Яхт-клуб
Старейшим яхт-клубом в мире, по дате создания, является яхт-клуб «Нева», основанный Петром I в 1718 году в Санкт-Петербурге (скорее всего, идея была разработана в начале 1716 года, когда на «Первой Невской верфи» началось строительство гражданских судов).
«Cамобеглая коляска»
Изобретатель — Леонтий Лукьянович Шамшуренков. В 1741 году в Нижегородской губернской канцелярии рассмотрели его проект «самобеглой коляски», но из-за бюрократических проволочек только в 1752 году началось осуществление. В том же году она была сделана. За это изобретатель был награждён 50 рублями. Четырёхколёсный гибрид дрезины и велосипеда мог перевозить двух пассажиров усилиями двух других людей.
Двухцилиндровый паровой двигатель
Иван Иванович Ползунов в 1763 году спроектировал, а в 1764 году построил первый в мире двухцилиндровый паровой двигатель рекордной для того времени мощности в 32 л.с
Самовар
В 1778 году братья Лисицыны представили свой первый самовар, и в тот же год зарегистрировали первую самоварную фабрику.
Фонарь-прожектор (1779)
Изобретатель — Иван Петрович Кулибин.
1791 Веломобиль / «Cамокатка»
«Самокатка» Ивана Петровича Кулибина имела такие неотъемлемые части современного автомобиля, как коробка передач, подшипники качения и скольжения, рулевое управление, тормозное устройство. Маховик, применённый Кулибиным, позволял за счёт накопленной энергии легко преодолевать подъёмы и снижать скорость на спусках
Винтовой лифт
Винтовой лифт — тип лифта, использующий винтовую систему вместо лебёдочной, как в ранних лифтах. Изобретение винтового двигателя было самым важным шагом в технологии подъёма с древнейших времён, который привёл к созданию современных пассажирских лифтов. Первый такой лифт был изобретён Иваном Кулибиным и установлен в Зимнем дворце в 1793 году, а несколько лет спустя другой кулибинский лифт был установлен в Архангельской усадьбе около Москвы. В 1823 году «поднимающаяся комната» появилась и в Лондоне.
Электрическая дуга (1802)
Была изобретена Василием Владимировичем Петровым независимо от Гемфри Робертовича Дэви.
Разборный рамочный улей
Был разработан Петром Ивановичем Прокоповичем в 1814 году.
Объяснение: