Дать определение индуизму трудно из-за широты спектра объединяемых им традиций и верований. Как правило, общим термином «индуизм» называют семейство разнородных традиций, принимающих авторитет Вед[10]. В то же самое время принадлежность какой-либо традиции к индуизму не зависит от её древности или от того, насколько её вероучение и религиозные практики действительно основаны на Ведах[10]. Некоторые течения, относимые к сфере индуизма, вообще не признают Веды откровением[17]. Они основываются на собственных писаниях и традициях, но при этом почитают тех же богов и следуют основным морально-этическим постулатам индуизма. Таким образом, индуизм не может рассматриваться как «категория» в классическом понимании этого слова: когда объекты однозначно либо принадлежат к ней, либо нет. Не являясь единой религией, индуизм представляет собой семейство религий и традиций. В индуизме отсутствует унифицированная система верований и общая доктрина[10]. Нет в нём также централизованного органа управления. В истории индуизма, в отличие от других мировых религий, не было какого-то одного основателя[11]. Несмотря на это, индуизм обладает своей собственной уникальной формой и чертами, выделяющими его в отдельную религию[10]. Индуизм часто сравнивают с баньяновым деревом, постоянно пускающим новые корни, которые со временем превращаются в стволы, также пускающие побеги[10]. Этот пример наглядно показывает не только разнообразие индуизма, но и взаимосвязь, существующую между его различными течениями[10].
По мнению британского востоковеда Роберта Ч. Зенера, «вполне возможно быть достойным индуистом вне зависимости от личного мировоззрения, которое может тяготеть к монизму, монотеизму, политеизму или даже атеизму»[18]. Зенер даже доходит до утверждения, что индуизм — это религия, которая не нуждается в существовании или несуществовании Бога или богов[19]. Более определённо, индуизм может рассматриваться как совокупность трёх главных течений: одно придаёт особое значение личному творцу или богу, второе акцентирует внимание на имперсональном Абсолюте, третье основывается на плюралистичности и неабсолютности[20].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответить на вопросы под галочкой
Феттучини с белыми грибами и пармезаном
Ингредиенты
4 ПОРЦИИ
Паста феттучини-320 г
Чеснок-24 г
Лук-шалот-48 г
Белые грибы-320 г
Оливковое масло-8 столовых ложек
Сливки 33%-ные-480 мл
Тертый сыр пармезан-80 г
Петрушка-8 г
Соль-по вкусу
Молотый черный перец-по вкусу
Объяснение:
Инструкция приготовления
(30 минут(
1. Сварить пасту до состояния аль денте.
2. Промыть и обсушить грибы бумажным полотенцем.
3. Нарезать мелкими кубиками лук, чеснок и грибы.
4. В разогретую сковороду с высокими бортами налить оливковое масло и обжаривать на нем лук, чеснок и грибы в течение 2–3 минут, постоянно помешивая.
5. Добавить в грибную смесь сливки, пару столовых ложек воды, в которой варилась паста, соль и перец. Помешивая, готовить соус 2 минуты.
6. Готовую пасту соединить с соусом и хорошо перемешать.
7. Посыпать все пармезаном и переложить готовое блюдо на тарелку. Сверху посыпать рубленой петрушкой.
Можно лучший ответ?:)