my birthday
my favourite holiday
my birthday is on the 10th of august. i should say it’s a remarkable day for me and one of my favourite holidays. besides, i think i’m lucky to have my birthday in summer. therefore i have an opportunity to celebrate it somewhere outside the house,
for example by the riverside. in fact, that’s what we usually do if there’s no rain.
first congratulations
the very first people to congratulate me and to give presents are my parents. early in the morning they look into my room and say “happy birthday”. they always buy me
useful presents. i should say i really enjoy getting presents and i wonder who doesn’t. they express people’s feeling and attitude towards us. i’m very thankful for everything i get.
birthday party planning
on my birthday i usually get up quite early in order to go to the
supermarket and buy all the things i need for the party. i invite my friends in advance by calling them or sending an invitation card. i prefer to have four or five people, just my closest friends. as for my parents and relatives, we get together some other time for tea and a birthday cake. if i
stay at home for my birthday party and have to cook i do it myself. if we go on a picnic we cook meat over the fire and take some cooked food as well. being a tidy person i always clean my flat before having guests.
getting together
a birthday cake is an integral part of this
holiday. in spite of getting older each year i like blowing the candles out. i’m fond of my birthday parties. it’s a good chance to meet your best friends and to spend an evening or even a whole day all together singing songs, dancing, playing games, talking about our life and future, in other words
to have a lot of fun. i truly believe that my friends appreciate this day as much as i do.
conclusion
birthday is considered to be a happy holiday, however, sometimes we feel a bit sad that one more year of our life is left behind. all in all, i always look forward to
celebrating my birthday.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как воплощен библейский сюжет в иконе устюжское благовещение? что необычного вы увидили а ней? , что символизирует молоток красной пряжи в руках девы марии? почему крылья гавриила опущены
сущностью романтизма является протест против принятых этических и эстетических норм общества, против рационализма. романтиков привлекает своеобразный тип человека: анархист-бунтарь, который ощущает себя практически равным богу.
поэтому для него не существует истины и долга. цель романтизма
— освобождение личности от пут человеческих условностей и общественной морали. он обращен, по словам гегеля, скорее к внутреннему миру человека, чем к внешнему. романтики восхищаются сильными страстями, разрушительными по своей сути: ненависть, ревность, отчаяние, презрение.
романтизм
представлял собой сложное явление, он развивался и видоизменялся со временем. наиболее полно его природа раскрывается в художественной . поэты и писатели-романтики возвеличивали личность, ее субъективные переживания, ее порывы за горизонты обыденности, обыденного пространства и времени: в красочные
экзотические края, на просторы далекой , чаще всего средневековой, в царство воображения.
окружающий мир, обыденность вызывали лишь острую неудовлетворенность и тоску. романтики вдохновлялись тем, что было великим, чудесным, фантастическим, ужасным. романтизм отказался от следования
классическим канонам в художественном творчестве.
романтизм в германии возник в конце xviii в. и господствовал вплоть до 30-х гг. xix в. принято делить романтизм на ранний и поздний; однако это деление предполагает не столько этапы в развитии (хотя разрыв во времени существует), сколько
течения внутри одного явления.
в 1796 г. в университетском городе йене собрались деятели формирующегося романтического движения: братья шлегели, август (1767-1845) и фридрих (1772-1829), людвиг тик (1773-1853), фридрих гарденберг (1772-1801), писавший под псевдонимом новалис, вильгельм
вакенродер (1773-1798). вместе с близкими к кругу философами — иоганном фихте (1762-1814) и фридрихом шеллингом (1775-1854) — они образовали школу так называемого йенского романтизма.
йенские романтики провозгласили абсолютную свободу художника, его право на воображение. художественное
творчество понималось ими как акт божественного творения, а люди творческие, люди искусства — как особые существа, наделенные даром постижения сути мира. «поэт постигает природу лучше, нежели ученый», — писал новалис. философское обоснование идеи об особой роли искусства было сделано шеллингом. для
него характерна апология универсальности искусства как средства познания мира.
вакенродер в своих работах, посвященных биографиям великих художников (дюрера, рафаэля, леонардо да винчи), подчеркивал особую способность художника понимать природу как язык бога и свое понимание этого языка
выражать искусством. таким образом, художник у вакенродера является своего рода посредником между богом и людьми.
йенские романтики издавали свой журнал, в котором публиковали так называемые «фрагменты», представлявшие собой афоризмы и небольшие эссе. философский «фрагментов» создавал фихте.
стремление соединить философию и поэзию, философию и прозу характерно для раннего романтизма.
поздний романтизм имел менее теоретический и философский характер. наиболее известные его представители с 1805 г. собрались в гейдельберге. гейдельбергские романтики оказали большое влияние на все
области искусства: на поэзию, живопись и музыку. при этом они были гораздо более консервативны и в гораздо большей степени немцами, чем их предшественники.
в центре внимания гейдельбергских романтиков находились такие традиционные ценности, как государство, народ, религия. для них характерно
обращение к проблемам национальной самобытности, национального характера, стремление жить и творить в согласии с национальным («народным») духом. этим объясняется повышенный интерес поздних романтиков к германской и культуре, в частности, большое внимание они уделяли сбору, обработке и публикации
народных песен и сказок.
такой деятельностью занимались ахим фон арним (1781-1831), клеменс брентано (1778-1842), издавшие сборник народных песен «волшебный рог мальчика». но самыми известными собирателями народных сказок были братья гримм, якоб (1785-1863) и вильгельм (1786-1859). их «детские
и семейные сказки» пользовались в германии огромной популярностью, уступая по числу переизданий только библии.
братья гримм внесли большой вклад и в развитие германской филологии: в 1819-1837 гг. вышла переработанная ими « грамматика», а с 1852 г. начат выпуск академического «словаря
языка».
одним из ведущих жанров в позднего романтизма являлась сказка, или фантастическая новелла. любовь к этому жанру объяснялась в том числе убежденностью его представителей в способности именно сказок передавать таинственную суть бытия. одним из самых известных авторов сказок был
вильгельм гауфф (1802-1827)