ответ:
1).андро́ников монасты́рь (спасо-андроников, андроников нерукотворного спаса)
КУЛЬТУРА БУДДИЗМА
Времена расцвета буддийской религии тесно связаны с появлением литературы и письменности. Еще в глубокой древности (III-IV вв. до н.э) знаменитым Панини была создана грамматика санскритского языка. Именно в этот период на санскрите записаны знаменитые поэмы "Махабхарата" и "Рамаяна", а также трактаты по различным отраслям знаний. Многовековой народной мудростью проникнуты сборники сказок, мифов, басен. Были разработаны основные правила стихосложения. Особое внимание уделяется образному слову, его эмоциональной убедительности и выразительности. Для буддийского миропонимания характерно тяготение к притчам, метафоре и сравнению. Весьма примечательна, неповторима религиозно-философская литература буддизма. Более всего она связана с описанием жизненного пути Будды, с его проповедями и поучениями.
В самой Индии древняя буддийская литература не сохранилась, если не считать наскальных надписей Ашоки, который является самым первым известным науке документом, упоминающим о Будде и его учении - дхарме, написанный в III в. до н.э. Известная сейчас литература буддизма складывалась в течение многих веков не только в Индии, но и в тех странах, куда он проникал, она весьма обширна.
Считается, что священные буддийские книги были написаны монахами хинаяны (тхеравады) на четвертом соборе в Шри-Ланке в I веке до н.э. В них использовался древний разговорный индийский язык пали, на котором говорил Будда. Священные книги были записаны на пальмовых листьях и стали известны как Закон Пали или Типитака. "Типитака" означает "три корзины", что соответствует разделению священных книг на три раздела: Виная-питака (дисциплинарные правила для монахов), Сутта-питака (изречения и проповеди Будды в изложении его любимого ученика Ананды) и Абхидхамма-питака (систематизированное изложение Сутты-питаки, философские тексты).
Под воздействием идей буддизма расцвело садовое искусство. Никакая другая религия не была так тесно связана с растительным миром, с красотой природы, как буддизм. Буддийские монахи разводили вокруг своих монастырей целые рощи. Для этого у них было достаточно досуга, и жили они в окружении мирной природы, столь благоприятствующей душевному покою. Вот почему садовое искусство того времени тесно связано с храмами и монастырями. Из Индии буддийский храмовый сад перекочевал в другие страны, в Китае, Корее, Японии дал жизнь садам нового типа. (В Японии - знаменитый "сад камней").
Праздники тхеравады
По традиции сложилось так, что на характер праздников тхеравады сильное влияние оказали законы буддийского монашества. Монашеский календарь отмечен двумя важными событиями: речь идет о днях упосатты, которые бывают каждую неделю, и о ежегодном. Посвященные миряне могут так же, как и монахи, соблюдать дни упосатты.
Первоначально в дни упосатты, которые приходились на дни полнолуния, новолуния и четвертей, монахи встречались для того, чтобы заново подтвердить свой монашеский устав, а также исповедаться друг перед другом в своих грехах. Впоследствии эти особые для буддистов дни стали соблюдаться и мирянами. Дни упосатты, случающиеся раз в неделю, выполняют ту же функцию, что и Шаббат в иудейской практике. Следует также отметить одну особенность: поскольку день полнолуния является наиболее благоприятным днем (на него приходятся такие важные события, как день рождения Будды, день просветления и день его смерти), то дни полнолуния считаются намного более важными, чем остальные, а дни новолуния, соответственно, считаются более важными, чем четверть. Обряд, совершаемый в день полнолуния буддистам поддерживать тесную связь с природными ритмами, и тут нет ничего случайного, потому что сансара связывает человеческую судьбу с круговоротом в мире природы. Луна с ее циклами служит символическим напоминанием как о сансарическом "колесе" человеческой жизни, так и о донесенной до людей Буддой дхарме, или истине, которая тоже является вечной. Таким образом, полная луна обладает магическим свойством, указывая человеку на необходимость усердия и суля надежду на освобождение.
"Последователи Будды" отмечают четыре главных праздника в году:
Бойшакхи Пурнима или полнолуние месяца Бойшакх - священный день для буддистов, так как в этот день свершилось 3 важных события в жизни Будды (его рождение, его просветление и его паринирвана).
Ашари Пурнима или полнолуние месяца Ашар - начало буддистского поста, который продолжается 3 месяца.
Ашвини Пурнима - третий большой праздник полнолуние месяца Ашвин. Во время этого праздника буддистским монахам принято дарить желтые одежды. Этот праздник отмечают в разные дни в каждом храме.
Чайтра Санкранти - четвертый праздник, последний день бенгальского года. Во время всех этих торжеств и дней полнолуния буддисты ходят в храмы, предлагают Будде цветы, зажигают свечи перед изображениями Будды и слушают религиозные проповеди.
1) первичная обработка волокна
2) прядение
3) ткачество
4) отделка ткани
2)Ст и Сб. Это полуобхват талии и полуобхват бедер. С значит полуобхват. Ди - это длина изделия.
3)Признаки определения направления нитей в ткани:1) нить основы проходит в ткани вдоль кромки;2) растяжимость ткани по основной нити меньше, чем по уточной;3) при резком растяжении ткани более звонкий звук характеризует направление основной нити;4) нити основы тонкие и гладкие, нити утка более толстые и пушистые.
4)Наиболее рас и при изготовлении швейного изделия, являются ручные швы, выполненные прямыми стежками.
К ручным прямым стежкам относятся:
- смёточные,
- копировальные,
- прокладные,
- вымёточные,
- подшивочные.
При изготовлении одежды ручные прямые стежки применяют для смётывания, намётывания, примётывания деталей; вымётывания краёв деталей; копирования меловых линий; замётывания и подшивания низа деталей и изделия; создания сборок.
Прямые ручные швы и стежки применяют как для временного соединения деталей и закрепления краев деталей, так и для постоянного.
5)Разутюжить - это 1. Разложить припуски шва на две стороны и зафиксировать утюгом.
6)
Ручной привод приводится в движение при мускульной силы руки.
Недостатки:
- Одна рука швеи постоянно занята вращением рукоятки махового колеса;
- Скорость шитья не очень высока.
7)1) место соединения двух или нескольких деталей;2) деталей примерно равных по величине;3) выводят на изнаночную сторону и закрепляют 3-4 ручными стежками.
8) в подгибку с закрытым срезом
9)1) Обработать карманы, нашить их на нижнюю часть.
2) Обработать внешний срез оборки и пришить её к нижней части фартука.
3) Обработать бретели и пояс, соединить с основными деталями.
4) Обработать нагрудник.
5) Соединить нагрудник с нижней частью фартука и поясом.
6) Настрочить отделочную тесьму.
7) Отутюжить изделие.
10)
10. Иглы и булавки должны храниться
а) в ткани
б) в одежде
в) в игольнице
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Умоляю осталось 10 минут до сдачи работ
ответ:
лицевые летописи - летописи, украшенные иллюстрациями, содержание ист. событий не только при слова, но и средствами изобразительного искусства. используя возможность передавать скупыми линиями и красками подробное
9. андрей рублев
имя евпатия коловрата упоминается в ""
10.церковь, построенная «уличанами ильины улицы», представляет собой типичный уличанский храм — прямоугольный в плане, четырехстолпный одноглавый. первоначальное трехлопастное покрытие искажено поздней восьмискатной кровлей