vallium8354
?>

Сколько букв в китайском языке? ​

МХК

Ответы

mdubov59

больше 50000 иероглифов

Объяснение:

китайцы придумали

Энверович

50000 ироглифов не больше

Yevgenevich775

Аппликация получения изображения; техника декоративно-прикладного искусства.

Валяние — создание скульптур, аксессуаров и композиций из натуральной шерсти. В зависимости от применяемой техники различают сухое и мокрое валяние. Техника основана на уникальном свойстве шерсти сваливаться — образовывать войлок.

Вышивание — искусство украшать самыми разными узорами всевозможные ткани и материалы, от самых грубых и плотных, как, например: сукно, холст, кожа, до тончайших материй — батиста, кисеи, газа, тюля и прочее. Инструменты и материалы для вышивания: иглы, нитки, пяльцы, ножницы.

Вязание — процесс изготовления изделий из непрерывных нитей путём изгибания их в петли и соединения петель друг с другом с несложных инструментов вручную или на специальной машине.

Шитьё — создание на материале стежков и швов при иглы и ниток, лески и тому подобном. Шитьё одно из древнейших технологий производства, возникшее ещё в каменном веке.

Золотное шитьё — первоначально для драгоценной вышивки применялось волочёное золото. В X—XI веках его сменяют пряденые нити из позолочённой серебряной ленты, скрученной на льняную или шёлковую основу. Вышивка такими нитями получила название золотной. В ней также использовалась бить — плоская металлическая полоса, канитель — тонкая проволочка, свитая в спираль, и плетёный золотный шнур.

Лоскутное шитьё, лоскутное одеяло — лоскутная техника, лоскутная мозаика, текстильная мозаика — вид рукоделия, при котором по принципу мозаики сшивается цельное изделие из кусочков ткани.

Стёганые изделия, квилтинг насквозь два куска ткани и положенный между ними слой ватина или ваты.

Цветоделие — изготовление женских украшений из ткани в виде цветов.

Ткачество — производство ткани на ткацких станках, одно из древнейших человеческих ремёсел.

Ковроткачество — производство ковров.

Выжигание — на поверхность какого-либо органического материала при раскалённой иглы наносится рисунок.

Выжигание по дереву.

Выжигание по ткани (гильоширование) — техника рукоделия, подразумевающая отделку изделий ажурным кружевом и изготовление аппликаций выжиганием с специального аппарата.

Горячее тиснение — технология художественной маркировки продукции методом горячего тиснения.

Обработка древесины кислотами.

Художественная резьба — один из древнейших и широко распространённых видов обработки материалов.

Резьба по камню — процесс формирования нужной формы, который осуществляется посредством сверления, полировки, шлифовки, распиловки, гравировки и так далее.

Gesper63

Дмитрий Григорьевич Левицкий (1735-1822 гг.) родился на Украине. Его отец Г.Н.Левицкий был священником и гравером, получил хорошее образование, в молодости посетил Западную Европу. Работал Г.Н.Левицкий по заказам Киевской духовной академии, которая в первой половине XVIII в. была одним важнейших художественных центров Украины. Благодаря отцу будущий живописец с малолетства приобщился к обстановке активной художественной деятельности. Г.Н.Левицкий стал для своего сына первым учителем, заложил в нем навыки высокого профессионального мастерства. Большое значение имела для Левицкого встреча с известным русским художником А.П.Антроповым, который работал над внутренним убранством Андреевской церкви в Киеве три года. Несколько лет спустя, когда Антропов уже обосновался в Петербурге, среди его учеников числился Левицкий, приехавший в столицу Российского государства в 1758 г. Школа, которую здесь начинающий живописец, несомненно, оказала влияние на формирование Левицкого-портретиста.

С 1762 г. Левицкий становится самостоятельным мастером, ему поручается выполнение государственных и частных заказов

В 1769 г. Левицкий окончательно поселился в Петербурге. Началась самая плодотворная полоса его творчества. На многие годы он связал свою деятельность с Академией художеств.

Среди сохранившихся произведений Левицкого 1770-х гг. преобладают различные варианты парадных портретов. Большой, в рост‚ близкий к размеру натуры парадный портрет в русской живописи имел к тому времени длительную историю. Главной задачей такого портрета было возвеличение и прославление человека высокого социального положения. Изображаемый появлялся перед зрителями в самом торжественном виде, а обстановка и атрибуты, сопровождавшие его, красноречиво свидетельствовали о значимости его особы и его деяний.  

Среди произведений молодого Левицкого надо назвать замечательный портрет архитектора А.Ф.Кокоринова (1769)‚ директора Академии художеств и одного из создателей ее великолепного здания на Васильевском острове. Блестяще написанный, он интересен во многих отношениях. Перед нами один из первых исполненных русским мастером портретов человека творческого труда — зодчего. Кокоринов запечатлен в обстановке рабочего кабинета. Архитектор жестом указывает на лежащий перед ним план здания Академии художеств. Роскошный туалет Кокоринова — шитый золотом камзол и отороченный мехом кафтан — служит свидетельством торжественности момента.

Объяснение:

ок?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сколько букв в китайском языке? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

алексей-Ветошкин
Владимировна Екатерина
sashakrav
fedoseevgleb
Lilykl
nash-crimea2019
bespalovaannaanna
Avdeeva Yelizaveta
pk199888
arionul-secondary2
versalmoda2971
tabacoffee
opel81
bikemaster
isaev