Объяснение:
Золотой век» византийского искусства. С середины IX в. и до 1204 г. в художественная культура Византии переживает «второй золой век», в котором принято выделять два этапа: Македонский (IX- первая половина XI вв.) Комнинский (конец XI – XII вв.) Этот период ознаменовался распространением христианства у других народов. Этому Кирилл (Константин) и Мефодий составили славянскую азбуку, Священное Писание стало доступно для славян, в том числе для народов Киевской Руси Духовным центром монашества становиться Афонский мужской монастырь В храмовом искусстве утверждаются канонические традиции Появился классический крестово-купольный храм, иконостас.
Проблема должна найти отражение в теме исследования. Вопрос о том, как назвать научную работу, отнюдь не праздный. Сформулировать тему очень непросто. Нужно так ее обозначить, чтобы в ней проявилось движение от достигнутого наукой, от привычного к новому, момент столкновения старого с тем, что предлагается в исследовании. Прежде всего самому исследователю должно быть ясно, с одной стороны, с какими более широкими категориями и проблемами она соотносится, а с другой — какой новый познавательный и практический материал он предполагает освоить.
Обоснование
Актуальность направления, как правило, не нуждается в сложной системе доказательств. Она как бы задана. Иное дело — обоснование актуальности темы. Необходимо убедительно показать, что именно эта тема среди других (некоторые из которых уже исследовшшсь другими) — самая насущная. «Чистый» академический интерес — недостаточное основание для проведения исследований в изучающих деятельность науках, одной из которых является педагогика. Это относится в первую очередь к прикладным исследованиям, результаты должны «работать» на преодоление каких-то недостатков, слабых мест в практической или, может быть, в исследовательской деятельности.
Актуальность определяется не только практикой. Не менее важно избегать и противоположной крайности, когда актуальность обосновывается лишь недостатками практики. Вернемся к формулированию темы исследования, которая должна давать определенное представление о его актуальности. Иногда тема формулируется так, что можно судить об актуальности направления, но не самой темы,
Определяя актуальность, исследователь думает о том, насколько остра потребность науки и практики в знаниях определенного вида, а место и специфику недостающего знания устанавливает, выдвигая проблему. Предмет, как отмечалось, обозначает тот аспект объекта исследования, относительно которого будет получено такое знание, и т.д. Наконец, по завершении исследования нужно описать и кратко изложить, в чем состоит новизна полученных результатов.[1]
Объект и предмет исследования
Педагогическая действительность, как и действительность вообще, бесконечно многообразна. Ученый же должен получить некоторые конечные результаты в ее исследовании. Если он не выделит в том объекте, на который направлено его внимание, главный ключевой пункт, аспект или взаимосвязь, он может «расплыться мыслью по древу», пойти сразу во всех направлениях, что, понятно, ни к чему хорошему привести не может.
Цели и задачи исследования
Цель и задачи исследования определяются исходя из актуальности исследуемой проблемы, выбранных объекта и предмета исследования.
Цель исследования — это обоснованное представление об обших конечных или промежуточных результатах научного поиска.
Намечая логику исследования, ученый формулирует ряд частных исследовательских задач, которые в своей совокупности должны дать представление о том, что нужно сделать для достижения цели. Таких задач рекомендуется выделять сравнительно немного, не более пяти-шести.
Гипотеза
Формой такого предвосхищения, предвидения результатов выступает гипотеза — обоснованное предположение о том, как, каким путем, за счет чего можно получить искомый результат. В форме гипотезы проявляется реальное движение познания к новым, более глубоким обобщениям на основе предвидения.
Для выдвижения гипотезы необходимы не только тщательное изучение состояния дела, научная компетентность, но и осуществление хотя бы части диагностического обследования на основе опросов, анкет, тестирования и других методов, используемых в педагогике и психологии.
Формирование гипотезы в сознании исследователя — сложный и пока еще мало изученный процесс. Ясно, что в психологическом плане здесь наряду со к конструированию и переконструированию знаний, мысленному моделированию значительную роль играют проблемное видение, альтернативный характер мышления, перенос и интуиция.
Новизна в постановке целей, отборе содержания, выборе средств и форм организации педагогического процесса. Признак этот может проявиться в разной степени: от внесения новых положений в науку до более эффективных применения на практике уже известных положений и модернизации отдельных сторон педагогического процесса. Критерий теоретической значимости определяет влияние результатов исследования на имеющиеся концепции, идеи, теоретические представления в области теории и истории педагогики. Он дает возможность судить о сущности и закономерности психолого-педагогических процессов и явлений, непосредственно связан с научной новизной и степенью сформированности теоретических положений, т. е.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как появилась матрёшка хохлама
История появления матрешки на Руси началась в конце 19 века. В то время в России бурно развивался русский стиль. В центре внимания находилось народное творчество.
История появления русской матрешки началась в столице, в студии «Детское воспитание», где делали куклы с целью демонстрации одежды населения различных уголков страны. Задачей создания таких игрушек являлась пропаганда отечественной этнографии. Работающий в студии Сергей Малютин, взяв за основу японскую куклу Дарума в виде вложенных друг в друга шарообразных, ярко раскрашенных фигурок мифического старичка, придумал и сделал собственную разъемную куклу. Мастер раскрасил ее как крестьянскую женщину в ярком платке.
Матрешка Малютина держала в руках темного кочета, была одета в вышитую рубаху, сарафан и белый нагрудник, на голове – платок. Внутрь вкладывалось еще 8 фигурок, на которых женские изображения чередовались с мужскими. Последняя была выполнена в виде спеленутого младенца. Первую матрешку мастер раскрасил гуашевой краской. Сейчас это изделие находится в Сергиево-Посадском музее.
Имя кукле дали непроизвольно. В конце 19 века Матреша было самым распространенным женским именем.
Эволюция матрешки до наших дней
В самом начале своего возникновения традиционная матрешка разрисовывалась как женщина в головном плате и цветном сарафане. В последнем десятилетии XIX века студия, где работал Малютин, закрылась, но матрешки продолжали делать в Сергиевом Посаде.
Мировую известность русская игрушка получила в 1900 году на экспозиции в Париже. Ежегодно матрешки выставлялись на ярмарках в Лейпциге, Берлине и Лондоне. Матрешка в те времена была модной. Большой интерес вызывали декоративная роспись и оригинальная форма, которые для того времени были новинкой.
Матрешки тех времен тщательно прорисовывали и выполняли в теплом колорите. Их изготовлением часто занимались иконописцы, используя соответствующие художественные эффекты. В Сергиево-Посадском музее находятся изделия того времени, выполненные в виде семьи бояр, литературных персонажей из произведений Гоголя, исторических личностей. Выпускалось много изделий по мотивам народных сказок и басен.
Куклы стоили очень дорого. Стоимость одного комплекта было около 10 рублей, что по тем деньгам составляло приличную сумму.
Несколько раз мастера пытались отойти от традиционной формы, переходя на изготовление фигурок в виде конуса, но они не находили сбыта, и их производство прекратилось.