В Германии я думаю что это во про фахрверковую архитектуру. Конструктивно фахверки представляют собой каркас-раму из вертикальных, горизонтальных и косо поставленных балок. Стабильность и устойчивость конструкции достигалась благодаря ее весу. Балки делали чаще всего из дуба, отличающегося долговечностью и прочностью. Для верхних этажах могла использоваться древесина сосны или ели.
Промежутки между балками заполнялись в разное время различными наполнителями - конструкцию из прутьев между балок заполняли смесью из глины, песка, щепы. В Англии для тепла добавляли овечью шерсть. Заполнение между балок было пористым, имело маленькие промежутки, которые позволяли стенам 'дышать'. Благодаря хорошей теплоизоляции, в фахверковых домах зимой сохраняется тепло, а летом в них нежарко.
Позднее появились заполнения из кирпича. Причем кирпичная кладка часто представляла собой тоже орнамент, удивляющий своим разнообразием. Обычно фахверковые конструкции не выше 3-х этажей. Если этажей было больше, то, как правило, верхние этажи были высотой ниже человеческого роста и использовались под склады товаров в домах купцов и ремесленников.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Зимний дворец в санкт- указать на принадлежность у виду архитектуры : объёмные сооружения (общественные : жилая, промышленная), ландшафтная (садов-парковая или малых форм) ; градостроительная
ИМПРЕССИОНИЗМ В ИСКУССТВЕ ФРАНЦИИРождению музыкального импрессионизма во Франции предшествовал период,который именуют «периодом национального обновления». В те годы после франко-прусской войны 1870-1871 годов заметно оживляется симфоническое и камерноетворчество французских композиторов, активизируется концертная жизнь.Созданное в 1871 году «Национальное музыкальное общество» поощряеттворчество современных французских композиторов, всячески содействуяпубличному исполнению сочинений и их изданию. Центральное место вмузыкальном творчестве эпохи «обновления» принадлежит Цезарю Франку и КамилюСен-Сансу. Важную роль в художественной жизни Франции рубежа веков сыгралиученики Франка и приверженцы его творческих идей Анри Дюпари, Венсан дЭнди,Габриэль Форэ, Эрнест Шоссон.Важную роль в формировании импрессионистической музыки играло сохранение иразвитие классических традиций, унаследованных от предшествующих эпох.Дебюсси очень интересовался григорианским пением, его ладами, интонациями, сувлечением слушал произведения мастеров полифонии. В произведениях старыхмастеров его восхищало богатство их музыкальных средств, где по его мнениюможно найти нечто важное для развития современного искусства. Изучая музыкуПалестрины, Орландо Лассо Дебюсси находит много ладовых возможностей,обогащавших сферу мажора-минора, ритмическую гибкость, далекую оттрадиционной квадрат-ности. Всё это ему в создании собственногомузыкального языка. Дебюсси очень ценил музыкальное наследие великихотечественных музыкантов XVIII века. В своей статье «Ж.Ф.Рамо» Дебюсси пишето «чистой французской традиции» в творчестве этого композитора, проявившейсяв «нежности, деликатной и прелестной, верных акцентах, строгой декламации вречитативе...». Также Дебюсси высказывает сожаление о том, что отечественнаямузыка «чересчур долго следовала путями, коварно удалявшими её от той ясностивыражения, той точности и собранности формы, которые являются специальнымии характерными качествами французского гения»(1, стр.23). Вряд ли Дебюссисумел бы так полно выразить свои устремления, не имея в этомпредшественников.