Объяснение:
Абрамцевский художественно-промышленный колледж им. В.М. Васнецова
Специализация: художественная обработка камня, дерева, кости, металла;керамика.
Адрес: РОССИЯ, Центральный федеральный округ, Московская область г. Хотьково, Художественный проезд, 1 Телефон: (095) 584-55-26
Богородское художественно-промышленное училище резьбы по дереву.
Адрес: РОССИЯ, Центральный федеральный округ, Московская область, Сергиево-Посадский район, п. Богородское. Телефон: (095) 584-57-28 доб.279
Гильдия ручного ткачества московской Палаты Ремесел.
Проводит обучение техникам ручного ткачества. Обучение включает 2 программы:
1 курс - 4 месяца, 2 курс - 2.5 года с дипломом подмастерья.
Обучение включает в себя овладение различными техниками ткачества: ручного, коврового, гобеленового. занятия проводят опытные мастера, по результатам обучения возможно трудоустройство на конкурсной основе.
Адрес: РОССИЯ, Центральный федеральный округ, Москва. Телефон: 402-51-28
Государственный гжельский художественно-промышленный институт.
Специализация: Шамот, майолика, фарфор.
Адрес: РОССИЯ, Центральный федеральный округ, Московская область, Раменский район, п/о Ново-Харитоново. Телефон: (246)4-76-40, 4-75-37
ГОУ Павловское художественно-промышленное профессиональное училище №23.
Специализация: Художественная обработка металла.
Адрес: РОССИЯ, Приволжский федеральный округ, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Маяковского, 28. Телефон: (83171) 6-14-41, 2-20-85
Детская Академия Художеств.
В центре образования имени А.С. Пушкина №1402 открылась Детская Академия Художеств, созданная на базе студий-мастерских изобразительного и декоративно-прикладного искусства в системе дополнительного образования. Обучение проводиться бесплатно, во 2-й половине дня, 3 раза в неделю по 2-3 часа. Академия проводит набор детей:
- в возрасте 7-10 лет на подготовительное отделение.
- в возрасте 10-14 лет в мастерские изобразительного и декоративно-прикладного искусства на конкурсной основе.
- в возрасте 15-18 лет для подготовки учащих ся в художественные ВУЗы.
Основное обучение рассчитано на 4 года.
Адрес:РОССИЯ, Центральный федеральный округ, Москва, 2-я Сокольническая улица, дом 3. Телефон: 268-88-75
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Счастлив тот кто это видел перед тем как в могилу сойти. каждое произведение искусства неизбежно должны носить черты своего времени. проанализировать 2 высказывания
Скульптура начала XX века.
А. С. Голубкина – одна из самых известных женщин-скульпторов. Ее работы можно увидеть в наиболее значимых музеях России, таких, как Третьяковская галерея («Марья») и Пушкинский музей. А. С. Голубкина создала монументальные портреты В. М. Ремизова и А. Н. Толстого, ей принадлежит первый бюст Карла Маркса в России. В скульптурах отмечалось большое влияние импрессионизма: были использованы новые пластические формы и светотеневые контрасты, благодаря которым создавалось впечатление движимости изваяния. Особое место в творчестве А. С. Голубкиной занимала тема труда, которая находит отражение в скульптуре «Железный», ставшей первым изображением рабочего. Фигура «Березка», последняя работа скульптора, в образе юной девушки воплощает всю красоту и загадочность русской природы. Музей-мастерская А. С. Голубкиной является филиалом Третьяковской галереи, там можно увидеть Серебряный век, обличенный в бронзу и мрамор.
С.Т. Коненков – скульптор XX века, сделавший огромный вклад в искусство. Особенно любимой темой в его творчестве был лес, которого он считал воплощением необыкновенной и чарующей русской природы. К этой теме принадлежат такие произведения, как «Старенький старичок», «Стрибог», «Нищая братия». Внимание С. Т. Коненкова привлекали славянские сказки, мифология, фольклор. Эти предпочтения навеяны обстановкой в стране. При Николае II был активный подъем патриотических чувств, активное приобщение к истории. Это проявилось в переименовании Санкт-Петербурга в Петроград и знаменитом костюмированном бале 1903 года, когда все приглашенные были одеты в наряды допетровского времени. Частично это было вызвано надвигавшейся Первой мировой войной, поэтому было необходимо завоевать любовь и преданность русских. Эти мотивы нашли отражение и в дореволюционной скульптуре.