Кладем бумагу, берем карандаш и чертим, по центру овал
Теперь в верхней стороне нашего овала, отступив, немного места, добавляем сначала один полуовал, отступив от первого, рисуем еще один такой же полуовал
Далее, отступив небольшое расстояние от середины боковой части первого овала, начинаем выводить полукруг
Затем, в середине полуовалов, чертим полукруг в уголке
Немного отступив от верха головы, создаем уши
Соединяем промежуток между лапами полукругом
Теперь, добавим ошейник щенку, между нижней частью ушей на шее нужно провести две линии, и между ними поставить галочки или звездочки
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.самая роскошная часть города. обоснуйте мнение 2. какие сооружения города выполняли оборонно-защитную функцию и почему 3. объяснить светскую роль софии киевской в жизни общества 4. объяснить символику формы купала крестово-купольного храма 5.место расположения гульбища (открытая галерея) в крестово-купольном храме. объяснить
Теоретическими источниками раннехристианской философии явились эллинистическая философия I-II в.в., в первую очередь учение Филона Александрийского (ок. 20 г. до н. э.- ок. 40 г. н. э.), неоплатонизм и стоицизм.Филон, опираясь на представление о Логосе как упорядочивающем начале мира, бытия, Космоса, дает ему теологическую интерпретацию.
Главенствующей идеей христианского мировоззрения является идея единого Бога (монотеизм). Все средневековое мировоззрение теоцентрично. Главенствующей идеей христианского мировоззрения является идея единого Бога (монотеизм). Все средневековое мировоззрение теоцентрично.Такой восприятия и осмысления мира обретает статус главного принципа религиозно-философского теоретизирования – супранатурализма, который конкретизируется более частными принципами, установками: креационизм, сотериологизм, провиденциализм, эсхатологизм и др.
Креационизм (от лат. creatio – создание) библейского учения утверждает, что Бог создал мир из «ничего», сотворил его актом своей воли. Сотериологизм – (от лат учение, принцип, ориентирующий христианина на души. Само же понимается как процесс соединения человека с Богом в «Божьем царстве». Смысл человеческого существования не в познании и преобразовании природы и общества, а в души, духовном восхождении к Абсолюту.