nane2924329
?>

ответить на во по МХК: Что роднит Казанский вокзал и Казань?

МХК

Ответы

mupmalino2653

надеюсь информация Объяснение:

Первоначально вокзал назывался Рязанским. Это связано с названием общества Московско-Рязанской железной дороги — компании, возникшей в 1856 году как Московско-Саратовская железная дорога. В 1912 году Москва получила связь по железной дороге с Казанью. В связи с этим вокзал был переименован в Казанский. Однако ещё около двадцати лет использовались оба названия[3].

История

Рязанский вокзал в 1891 году

Первое здание вокзала, который тогда назывался Рязанским, было деревянным и открылось в 1862 году[4]. Первый поезд по маршруту Москва — Коломна ушёл с Рязанского вокзала 20 июля 1862 года. Железную дорогу открыли с недоделками, из вагонов приходилось выпрыгивать, а дам выносить на руках. В 1864 году было построено каменное здание вокзала (автор проекта первоначального здания вокзала — архитектор М. Ю. Левестам[5]. Это было небольшое здание, имевшее общую крышу с дебаркадером над путями и платформами. Над входом высилась башня с часами[4]. Вокзал был тесным и неудобным, а его архитектура была скромной. С тех времён сохранилось только одноэтажное здание веерного депо в итальянском стиле[6]. Здание много раз перестраивали, и когда в 1893 году открылась Московско-Казанская железная дорога, а пассажиропоток сильно возрос, потребовалось строительство нового вокзального здания вмещать в себя большее количество пассажиров. Однако только в 1910 году правление акционерного общества Московско-Казанской железной дороги приняло решение о постройке нового здания. По условиям объявленного конкурса, его участники должны были сделать проект «ворот на Восток», которые должны символизировать связь Европы и Азии. В нём приняли участие академики архитектуры Ф. О. Шехтель (автор Ярославского вокзала), А. В. Щусев и художник Е. Н. Фелейзен. Проекты Шехтеля и Щусева были похожи благодаря присутствующей в обоих проектах живописной группировке различных объёмов, но Щусев в своём проекте применил более тёплые и красочные мотивы московского барокко[3]. В результате правление выбрало проект Щусева[6]. 29 октября 1911 года Щусев был официально утверждён главным архитектором строительства нового вокзала. Архитектор предложил проект в национально-романтическом стиле с элементами неорусского стиля и искусства Востока. Весной 1912 года Щусев приступил к работе над усовершенствованием проекта. Окончательный проект был утверждён 12 ноября 1913 года.

Строительство началось в 1913 году и затмило размахом все остальные стройки московских вокзалов. На строительство Правлением дороги, во главе с Николаем Карловичем фон Мекком, были отпущены значительные средства, и были призваны лучшие архитекторы, инженеры и художники России. В создании интерьеров Казанского вокзала участвовали Н.К. Рерих, А.Н. Бенуа, Б.М. Кустодиев, Е.Е. Лансере, З.Е. Серебрякова. В 1914—1915 закончилась закладка фундаментов, строились котельная, багажное отделение, главный вход с башней[7]. Однако во время Первой мировой войны строительство неоднократно останавливали, и лишь к зиме 1916/1917 годов удалось построить крышу[8]. В 1919 году здание было сдано в эксплуатацию в упрощённом виде. В 1926 году был завершён первый этап строительства и отделки. В 1940 году был окончен последний этап строительства, однако многие планы Щусева остались неосуществленными[9].

Еще в самом начале строительства Щусев настоял на устройстве часов с боем и заказал для них в Петербурге бронзовые знаки зодиака, самостоятельно выполнив для них рисунки. Однако часы были пущены только в 1923 году и проработали до осени 1941 года, когда от разрыва фугасной бомбы колокол был сброшен. Колокол был возвращен обратно в 70-х годах.[10]

nalekseeva62

Египтяне пользовались яркими и долговечными минеральными красками, которые редко смешивали. За каждым базовым цветом было закреплено определенное значение, от которого зависело, что следует изображать этой краской:

Белый. Символ утренней зари, победы и ликования.

Черный. Символизирует смерть и возрождение в загробном мире.

Красный. Цвет ассоциировался с выжженной солнцем бесплодной землей и означал зло. Красным писали бога-братоубийцу Сета и вредоносных животных.

Желтый. Одна из любимых красок у египтян. Означала вечность и божественную сущность.

Зеленый. Цвет надежды, возрождения и молодости. Характерен для воскресшего бога Осириса.

Голубой. Означал воду и новую жизнь.

Женские фигуры в древнеегипетской живописи обычно изображались с бледно-желтой или розовой кожей, мужские — с коричневой или темно-красной. Фон во времена Древнего Царства оставляли серым, а позже стали заполнять светло-желтым.

Объяснение:

СергейНиколаевич

Он был одной из самых важных фигур Высокого Возрождения, который выделялся как ученый, математик, инженер, изобретатель, анатом, художник, скульптор, архитектор, ботаник, поэт и музыкант.  За его плечами множество различных достижений.

Он еще известен как предшественник авиации и . Леонардо да Винчи часто описывали как архетип человека эпохи Возрождения, чье ненасытное любопытство соответствовало только его изобретать. Он считается одним из величайших художников всех времен и, возможно, самым одаренным человеком в жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на во по МХК: Что роднит Казанский вокзал и Казань?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*