okykovtun31
?>

с заданием по ИЗО 6 класс . Объясни, как ты понимаешь понятия " картина плоскость " , " точка зрения " , " точка схода " , " линия горизонта" , " высота линии горизонта " . ​

МХК

Ответы

kmb1960679

Понятия своими словами:

Картинная плоскость — плоскость, которая находится ровно по  направлению взгляда на объект.

Точка зрения — место, с которого рисующий смотрит на изображаемые предметы.

Точка схода — точка, на которой соединяются удаляющиеся от взгляда рисующего равные линии.

Линия горизонта — линия, проходящая на уровне глаз рисующего.

Высота линии горизонта – то место линии горизонта, где небо будто "касается" земли.

vik-2202

Благодаря современным технологиям в кино можно сделать любые превращения, перенести героев в любой выдуманный мир, казалось бы, основные функции, которые несло на себе анимационное кино, с успехом выполняется обычным кино. Но, живой персонаж, ни когда не будет, таким смешным, таким красивым, движения его не будут столь комичны или столь точны и безупречны. Ракурсы в обычном кино не будут столь утрированы. Если в анимационном кино, утрированность движений и эмоций персонажа, сочетаются с узнаваемыми деталями движений, то это позволяет легче убедить зрителя в «реальности» происходящего. Если анимационный персонаж просто «дословно» копирует движение живого прототипа, то невольно закрадывается вопрос. А почему это анимационный персонаж, а не просто живой?

Объяснение:

kav511

Благодаря современным технологиям в

кино можно сделать любые превращения, перенести героев в любой выдуманный мир, казалось бы, основные функции, которые несло на себе анимационное кино, с успехом выполняется обычным кино. Но, живой персонаж, ни когда не будет, таким смешным, таким красивым, движения его не будут столь комичны ИЛИ СТОЛЬ ТОЧны и безупречны. Ракурсы в обычном кино не будут столь утрированы. Если в анимационном кино, утрированность движений и эмоций персонажа, сочетаются с узнаваемыми деталями движений, то это позволяет легче убедить зрителя в «реальности» происходящего. Если анимационный персонаж просто «дословно» копирует движение живого прототипа, то невольно закрадывается вопрос. А почему это анимационный персонаж, а не просто живой?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с заданием по ИЗО 6 класс . Объясни, как ты понимаешь понятия " картина плоскость " , " точка зрения " , " точка схода " , " линия горизонта" , " высота линии горизонта " . ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tatiana2676
natabodrikova
leobashkurov1089
brovkinay
neganovaarxi
mos197653
Rakitin
pbttehnology
treneva359
ilyagenius
mac4roc3781
veraplucnika
muraveiynik
rudakovam198
DzukaevAlekseevich