Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, более известный как Джорджоне (1476/1477—1510) — итальянский художник, представитель венецианской школы живописи; один из величайших мастеров Высокого Возрождения.
Основной период творческой деятельности Джорджоне приходится на первое десятилетие XVI века. Джорджоне, первоначально сформировавшийся как художник под влиянием Винченцо Катены и Джованни Беллини, сумел в течение нескольких лет выработать собственную зрелую манеру, в основе которой лежало тонкое чувство взаимодействия цвета и света.
Техника масляной живописи, к которой обратился Джорджоне, позволяла ему в полной мере передавать плавные цветовые переходы, насыщенные пятна цвета, сгущающиеся тени и мягкие очертания фигур и предметов. Уже в ранних работах видно, что Джорджоне большое внимание уделял пейзажу, который не просто являлся фоном для фигур на переднем плане, а играл важную роль в передаче глубины пространства и создании впечатления от картины.
В поздних произведениях Джорджоне («Сельский концерт», Лувр, Париж) полностью определилась главная тема творчества художника — гармоничное единство человека и природы.
Джорджоне родился в небольшом городке Кастельфранко-Венето недалеко от Венеции. В 1493 перебрался в Венецию и стал учеником Джованни Беллини. В 1497 появилась его первая самостоятельная работа — «Христос, Несущий Крест». Согласно Вазари, в апреле 1500 встречался с Леонардо да Винчи. В 1504 исполнил в родном городе Кастельфранко заказанный ему алтарный образ «Мадонна Кастельфранко», предназначенный для семейной часовни Святого Георгия в местном соборе, чтобы увековечить память Маттео Костанцо. По распоряжению Сената республики в 1507—1508 привлекался к фресковым росписям Немецкого подворья (сохранился фрагмент с изображением женской фигуры), работы были завершены, как об этом свидетельствует официальный документ, 14 декабря 1508. Умер в октябре-ноябре 1510 года от чумы.
Объяснение:
Дать определение индуизму трудно из-за широты спектра объединяемых им традиций и верований. Как правило, общим термином «индуизм» называют семейство разнородных традиций, принимающих авторитет Вед[10]. В то же самое время принадлежность какой-либо традиции к индуизму не зависит от её древности или от того, насколько её вероучение и религиозные практики действительно основаны на Ведах[10]. Некоторые течения, относимые к сфере индуизма, вообще не признают Веды откровением[17]. Они основываются на собственных писаниях и традициях, но при этом почитают тех же богов и следуют основным морально-этическим постулатам индуизма. Таким образом, индуизм не может рассматриваться как «категория» в классическом понимании этого слова: когда объекты однозначно либо принадлежат к ней, либо нет. Не являясь единой религией, индуизм представляет собой семейство религий и традиций. В индуизме отсутствует унифицированная система верований и общая доктрина[10]. Нет в нём также централизованного органа управления. В истории индуизма, в отличие от других мировых религий, не было какого-то одного основателя[11]. Несмотря на это, индуизм обладает своей собственной уникальной формой и чертами, выделяющими его в отдельную религию[10]. Индуизм часто сравнивают с баньяновым деревом, постоянно пускающим новые корни, которые со временем превращаются в стволы, также пускающие побеги[10]. Этот пример наглядно показывает не только разнообразие индуизма, но и взаимосвязь, существующую между его различными течениями[10].
По мнению британского востоковеда Роберта Ч. Зенера, «вполне возможно быть достойным индуистом вне зависимости от личного мировоззрения, которое может тяготеть к монизму, монотеизму, политеизму или даже атеизму»[18]. Зенер даже доходит до утверждения, что индуизм — это религия, которая не нуждается в существовании или несуществовании Бога или богов[19]. Более определённо, индуизм может рассматриваться как совокупность трёх главных течений: одно придаёт особое значение личному творцу или богу, второе акцентирует внимание на имперсональном Абсолюте, третье основывается на плюралистичности и неабсолютности[20].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
нужно написать эссе на тему "Моё путешествие по востоку"
сочинение на тему "Путешествие по древнему Китаю"
Отметить нарушение Виолетта0201 05.02.2018
ответы и объяснения
LiaotivСереднячок
Для туристов в Китае представляется большое разнообразие в выборе возможного отдыха. В осенне-зимний сезон земля в провинции Хэйлунцзян покрыта толстым слоем снега, что позволяет кататься на лыжах и коньках, играть в хоккей, а также принять участие в парусных гонках по льду жги в фестивале ледяной скульптуры. Для любителей существует возможность поохотиться на зверей. В то же самое время на юге страны в городе Санья (остров Хайнань) стоит теплая погода, открыты пляжи. Здесь почти круглый год можно купаться в море, наслаждаясь солнцем и чудесными кокосовыми пальмами, растущими на побережье.
Среди удивительных природных явлений следует упомянуть самый большой водопад в Китае - Хуангошу, представляющий собой группу из 18 наземных и 4 подземных водопадов. Здесь средняя температура летом 23 градуса по Цельсию, никогда не бывает жарко. Особенно великолепно выглядит Хуангошу в конце весны - начале лета, когда воды в реке прибывает и водопад начинает реветь с такой силой, что его грохот слышен за 5 километров, а от водяных брызг над водопадом стоит белесый туман.
Древняя китайская цивилизация существует уже более 7 тысячелетий, и на сегодняшний день по официальным данным в Китае имеется более 5 тысяч разнообразных исторических и культурных памятников, многие из которых вызывают изумление и восхищение у иностранцев.
Пекин
Столица Китая - город Пекин - это важнейший политический, экономический, культурный и исторический центр страны. Первые упоминания о населенном пункте на территории современного Пекина восходят ко II тысячелетию до н.э. История наложила неизгладимый отпечаток на застройку и облик столицы Китая. Пекин состоит из Внутреннего города и примыкающего к нему с юга Внешнего города.
В пределах Внутреннего города находится "Пурпурный запретный город", ныне музей Гугун, а в резиденция китайских императоров. Запретный город был свидетелем многих драматических событий, в том числе таких, которые имели большие последствия в судьбе государства. Это один из крупнейших императорских дворцов мира, включающий 9999 больших и малых помещений и обнесенный величественной крепостной стеной высотой 10 метров, снаружи которой находится глубокий ров с водой. На протяжении 500 с лишним лет Запретный город служил резиденцией для 24 китайских императоров (династий Мин и Цин). Все строения на территории Запретного города покрыты золотистой глазурованной черепицей, а стены всех построек окрашены в темно-красный цвет. Очень красивы широкие парадные лестницы из мрамора, богато украшенные резным орнаментом, вдоль балюстрад стоят белые мраморные столбики, тоже украшенные резными барельефами. В парадных павильонах в южной части города императоры устраивали аудиенции, принимали сановников и иностранных послов, а в обычные дни вели государственные дела.
Задняя (северная) часть территории отведена под покои императрицы и императорских наложниц, а завершает всю композицию императорский сад. Сегодня Запретный город стал музеем Гугун, где выставлены предметы обихода, которыми пользовались император и его семья, а также здесь открыта экспозиция антикварных изделий всех династий китайских императоров.
Также в Пекине находится загадочный Храм Неба, построенный более 500 лет назад. Здесь традиционно проходили многочисленные молебны, а также жертвоприношения в честь Неба, а один раз в год устраивалась особая церемония поминания предков китайского императора, считавшегося "сыном Неба". Территория храма огромна, однако большую ее часть занимают не здания, а прекрасный парк, где произрастают кипарисы, тисы и другие деревья. Среди же архитектурных сооружений особой популярностью пользуется Стена-эхо - удивительный пример знания секретов акустики в Древнем Китае: если встать у одного ее конца и произнести какое-нибудь слово, то оно будет четко услышано у другого конца стены.