fixer2006
?>

Каковы основные идеи и принципы развития архитектуры начала XX столетия?

МХК

Ответы

ibswoklol1362

Главные объекты приложения архитектурной мысли: Вокзалы, фабрики, заводы, мосты, общественные сооружения и жилище человека

Новые идеи и принципы: Архитектура должна быть легкой и давать ощущение парения Архитектура должна подчинить себе огром-ные потоки света внутри здания и научиться снаружи обыгрывать световые эффекты Благодаря новым материалам и техноло-гиям архитектура должна научиться опери-ровать целостными пространствами огром-ного размера

Новые идеи и принципы: Архитектура должна быть легкой и давать ощущение парения Архитектура должна подчинить себе огром-ные потоки света внутри здания и научиться снаружи обыгрывать световые эффекты Благодаря новым материалам и техноло-гиям архитектура должна научиться опери-ровать целостными пространствами огром-ного размера

Мастера и шедевры зарубежной архитектуры Антонио Гауди (Испания) Виктор Орт и Хенри ван де Велде (Бельгия) Эктор Гимар (Франция) Отто Вагнер (Австрия) Ле Корбюзье (Швейцария) Миса ван дер Роэ (Германия) Хендрик Петрюс Берлаге (Голландия) Алвар Аалто и Элиель Сааринен (Финляндия) Луис Салливен и Фрэнк Ллойд Райт (США)

alexanderpokrovskij6

Цвет в архитектуре и дизайне

Мир дарит бесчисленное многообразие не только форм, но и цвета. Однако в современном городе человек лишен зрительно-цветовых впечатлений, необходимых для полноценной жизни. Природе человека противоречит скучная планировка кварталов, однообразие форм, невыразительность их цвета. Характер и роль цвета в архитектуре и дизайне отличается от цвета в природе.

Цвет вещи или здания сочинен художником. Несмотря на то что цвет в конструктивных искусствах предстает как окрашенная поверхность вещи или здания, он является средством наиболее сильного эмоционального воздействия на человека. Цвет организовать пространство, выявить конструкцию, подчеркнуть или скрыть форму объекта. При цвета части здания и сами здания в пространстве могут быть соединены или разделены.

Цвет уничтожает монотонность ровных поверхностей, меняет их зрительное восприятие. Цвет может зрительно уменьшить или увеличить, сузить или растянуть форму в зависимости от творческого замысла архитектора. Не только цвет, но и освещение восприятию формы здания. Подсветка придает особое, почти волшебное очарование архитектуре в ночной темноте.

В свете огней вывесок, реклам и иллюминации рождается особый образ города – ночной. Здание – результат творчества художников разных профессий: архитекторов, живописцев, ткачей, резчиков и др. Благодаря их усилиям рождается единый синтетический образ здания, в котором немалую роль играет цветовое решение.

Кроме локальной окраски стен, мы видим в интерьере цвет на фресках, или монументальной живописи, витражах, мозаиках, коврах и гобеленах. В старину цвет постройки определялся материалом, из которого она делалась. В русской архитектуре это был цвет древесины. От времени и непогоды бревенчатая фактура темнела, становилась «суровой». Поэтому рождалось стремление сделать здание внутри ярким и радостным, благодаря росписи, вышивкам и разноцветьем утвари.

Важна роль цвета и в организации закрытых пространств внутри здания – в интерьерах. Цвет влияет на восприятие объема помещения: объединяет его, визуально делит на отдельные зоны или углубляет, создавая иллюзию высоты, и т.п.

Цвет оказывает эмоциональное воздействие. Психологическое воздействие цвета на человека:

Красный – тепло, конфликтность

Голубой – успокаивающий, снижает давление

Синий, фиолетовый – успокаивающий, подавленное настроение

Желтый – хорошее настроение, веселье, стимулирует умственную деятельность и зрение

Оранжевый – улучшает аппетит, усиливает кровообращение.

Зеленый – успокаивает, дает отдых уму, пробуждает терпение, оптимальный цвет.

Yelena Kotova

1. Почему 10 букв? Даже предположить не могу... а вообще...

Белая гладь (бродери) — вышивка белыми нитками по белой ткани — появилась в Саксонии и очень долго оставалась достоянием только этих мест. Со временем она стала известной и популярной во многих странах мира. В России центром вышивки белой гладью стало село Мстёра.

2. Гипюр

3. СашЕ

4.  Перо (скорее всего)

5. Травы (сухожилия животных, кожу, волосы, тонкие прутья)

6.  Бисер

7.  Гладь, Брань (Бранное ткачество)

8.  Особой популярности вышивка крестом достигла в Западной Европе в XVI столетии. Это был период популярности церкви, и вышивали чаще всего иконы, библейские сцены и тексты молитв. Узоры строго подчинялись «квадратному» рисунку ткани льняного переплетения.

9. Гобелен

10.  Византия (Золотное шитье – это одно из образцов старинного женского декоративно-прикладного искусства, которым исстари славились русские рукодельницы. По мнению историков, золотное шитье появилось на Руси около десяти веков назад и пришло оно к нам из Византии. Вышивка золотной нитью зародилась на Востоке, свидетельством этого являются первые археологические находки расшитых предметов, которые датируются 6-5 веками до нашей эры. Со временем это искусство распространяется по территории Сибири, Кавказа, Поволжья, Азии и Европы.)

Объяснение:

Многие вопросы не совпадают с количеством букв. Либо пора освежить память на вышивку...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каковы основные идеи и принципы развития архитектуры начала XX столетия?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zatoichi69
chaa140
tagirova1
nash-crimea2019
chapaevval
Chuhnin195107364
energycomplect5914
cimora-kativ
Yuliya Aleksandr282
mvv-155
krtatiana69
Lvova_Aleksandr933
vasiliyglukhov
Aleksey19801
Vladimirovich-Aleksandrovna96