Некоторые исследователи предполагают, что данный шедевр Рафаэль создавал все же для собора Святого Петра в Риме. Заказ поступил от папы Юлия II. Было предусмотрено и место для картины – в капелле, где был похоронен папа Сикст IV. Но во время перестройки храма было произведено перезахоронение Сикста IV, а великолепное полотно переместить к алтарю не позволяли церковные каноны.
В главной церкви Ватикана эти каноны строго соблюдали, но на периферии, к которой относился город Пьяченца, к подобным правилам относились не столь привержено. Поэтому картину Рафаэля переместили в церковь Св. Сикста при монастыре в Пьяченце.
Творчество знаменитого итальянского живописца не давало покоя саксонскому курфюрсту Августу III, который пожелал дополнить свою коллекцию образом Мадонны кисти Рафаэля. Август III присмотрел полотно «Мадонна Фолиньо», которую автор написал годом ранее – в 1511-12 гг.
И все же, кто был удостоен чести позировать Рафаэлю при создании образа Мадонны. Все больше источников подтверждают, что это тайная возлюбленная живописца Маргарита Лути. Те же черты, что в образе Мадонны, можно увидеть в портрете «Форнарина» и на картине «Святая Цецилия».
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подскажиье в каких приложениях можно делать такой шрифт
Церковь Сан-Пьетро-ин-Монторио посвящена апостолу Петру (Пьетро), который, если верить легенде, был распят на этом месте. Эта святыня входит в состав комплекса, и рядом с ней находится небольшой храм Темпьетто. Церковь богато украшена работами известных итальянских художников.
Апсиду церкви укрошает копия известной картины Гвидо Рени «Распятие святого Петра», созданная Винченцо Камуччини в конце XVIII — начале XIX века. Мраморные скульптуры ангелов, расположенные по обе стороны от главного алтаря, установлены уже в XIX веке.