tol1974656
?>

Почему Москва не сразу строилась? Вспомните многовековую историю строительства нашей столицы. Расскажите о храмах Кремля. Какие русские и итальянские традиции здесь воплотились?

МХК

Ответы

Tatianamir765654

Объяснение:

Всякое большое дело начинается с малого, с течением времени приобретая размах; на развитие какого-либо явления нужно время. Говорится обычно в оправдание медленного развития событий. Пословица отражает факт длительной застройки и постепенного разрастания Москвы. В летописях она впервые упоминается при князе Юрии Долгоруком, под 1147 г.

С начала XIII в. Москва становится центром Московского княжества, с XIV в. — Великого княжества Московского, со второй половины XV в. — столицей единого Российского государства, крупным торгово-ремесленным и культурным центром. Даже после перенесения столицы России в Петербург при Петре Первом (1712) Москва продолжала оставаться второй столицей до возвращения ей столичного статуса в 1918 г.

Русская пословица о Москве имеет немало параллелей в других языках: украинском : «Киев был не сразу построен» ; французцком: «Париж не строился в один день» ; польском «Рим не строился за один год» ;

oksit

Романский стиль (от лат. romanus — римский) — художественный стиль, господствовавший в Западной Европе (а также затронувший некоторые страны Восточной Европы) в XI—XII веках (в ряде мест — и в XIII веке), один из важнейших этапов развития средневекового европейского искусства. Наиболее полное выражение этот стиль нашёл в архитектуре.

Главная роль в романском стиле отводилась суровой крепостной архитектуре: монастырским комплексам, церквям, замкам. Основными постройками в этот период становятся храм-крепость и замок-крепость, располагающиеся на возвышенных местах, господствующих над местностью.

Объяснение:

Анатольевна824

Мета:

•   навчальна: ознайомити учнів з видами декоративно-прикладного (декоративно-ужиткового) мистецтва; навчити аналізувати їх, визначати основні засоби виразності кожного виду декоративно-прикладного (декоративно-ужиткового) мистецтва, ознайомити з центрами українського декоративно-прикладного (декоративно-ужиткового) мистецтва;

•   розвивальна: розвивати вміння насолоджуватися спогляданням творів декоративно-прикладного (декоративно-ужиткового) мистецтва; формувати естетичні почуття, смак; активізувати бажання учнів опановувати уміння й навички створювати предмети декоративно-прикладного (декоративно-ужиткового) мистецтва;

•   виховна: виховувати зацікавленість творами декоративно-прикладного (декоративно-ужиткового) мистецтва, світової культури та культурної спадщини українського народу.

Оснащення

•   Матеріали та інструменти: фломастери, прості та кольорові олівці, гумки, аркуші паперу, гуашеві фарби, пензлі, кольоровий папір, картон, клей ПВА, пензлі для клею, ножиці, серветки для витирання рук, клейонки.

•   Зоровий ряд: фотозображення творів декоративно-прикладного (декоративно-ужиткового) мистецтва (писанок, вишивок, керамічних виробів, іграшок та ін.).

Тип уроку: комбінований урок.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему Москва не сразу строилась? Вспомните многовековую историю строительства нашей столицы. Расскажите о храмах Кремля. Какие русские и итальянские традиции здесь воплотились?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pri02
Rustamov741
zakaz6354
veniaminsem
Stepanovich_Makarov
ivanrancev
kiravalter1998697
olesyadeinega41
volchek01112240
Суховодова599
mnogoz
Dmitrii1763
Анна1417
Abdullaev
kovalenko262