1. Кардинально. Французкая революция привела к первой, в большой европейской стране, смене государственного устройства. Она дала толчок развитию либерализма, сменив "une foi, une loi, un roi" на "Liberté,Égalité, Fraternité".
Великая французская революция (фр. Rеvolution française) — крупнейшая трансформация социальной и политической системы Франции, приведшая к уничтожению в стране Старого порядка (Ancien Régime) и абсолютной монархии, и провозглашению Первой французской республики (сентябрь 1792 года) де-юре свободных и равных граждан под девизом «Свобода, равенство, братство».
Революция предзнаменовала крах традиционной феодальной системы в Европе. Она продемонстрировала то, что общество действительно готово к переменам, что "третье сословие" не боится поднять голову, и знает чего хочет. Пусть и не долго (1795-1799), но во Франции сущестовало государство, которое своим устройством стало прообразом для многих ранних европейских республик. В постреволюционной Франции были созданы актуальные по сей день социальные лифты - школы, позволявшие выпускникам стать чиновниками. На революцию оглядывались многие революционеры даже в 20 веке - коммуниствы в России, например, проводили паралелли между красным террором и якобинским. Влияние на культуру невозможно переоценить, события Французкой Революции, известны даже далеким от истории людям. В конце концов, она дала нам понятия "правых" и "левых", тем, что в послереволюционном парламенте монархисты сидели справа, а прогрессивные силы - слева.
В общем, трудно переоценить влияние Великой Французкой Революции на историю, но то, что это одно из самых значимых в европейской истории событие - невозможно.
2. В ряду мастеров, творивших на рубеже XVIII—XIX вв., особое место занимает современник Давида — талантливый и яркий испанский живописец и график Франсиско Гойя (1746—1828 гг.). Создавая свои бессмертные картины в эпоху классицизма, этот художник во многом противостоял основоположникам этого направления. На полотнах мастера можно увидеть не только овеянные славой исторические личности, но и людей из народа.
3)Жак-Луи Давид (фр. Jacques-Louis David; 30 августа 1748, Париж — 29 декабря 1825, Брюссель) — французский живописец и педагог, крупный представитель французского неоклассицизма в живописи.
Жак-Луи Давид родился 30 августа 1748 года в семье оптового торговца железом Луи-Мориса Давида и его жены, Мари-Женевьев (урожд. Бюрон) и в тот же день был крещён в церкви Сен-Жермен-л’Осеруа. До 2 августа 1757 года — дня смерти своего отца, возможно, погибшего на дуэли, жил в пансионе монастыря Пикпюс. Благодаря брату матери, Франсуа Бюрону, девятилетний Жак-Луи, позанимавшись с репетитором, поступил в Коллеж Четырёх Наций на курс риторики. После чего мать, оставив ребёнка в Париже на попечении брата, уехала в Эврё. Будущее Жака-Луи определили его родственники: брат Мари-Женевьев.
Объяснение:
1. Кардинально. Французкая революция привела к первой, в большой европейской стране, смене государственного устройства. Она дала толчок развитию либерализма, сменив "une foi, une loi, un roi" на "Liberté,Égalité, Fraternité".
Великая французская революция (фр. Rеvolution française) — крупнейшая трансформация социальной и политической системы Франции, приведшая к уничтожению в стране Старого порядка (Ancien Régime) и абсолютной монархии, и провозглашению Первой французской республики (сентябрь 1792 года) де-юре свободных и равных граждан под девизом «Свобода, равенство, братство».
Революция предзнаменовала крах традиционной феодальной системы в Европе. Она продемонстрировала то, что общество действительно готово к переменам, что "третье сословие" не боится поднять голову, и знает чего хочет. Пусть и не долго (1795-1799), но во Франции сущестовало государство, которое своим устройством стало прообразом для многих ранних европейских республик. В постреволюционной Франции были созданы актуальные по сей день социальные лифты - школы, позволявшие выпускникам стать чиновниками. На революцию оглядывались многие революционеры даже в 20 веке - коммуниствы в России, например, проводили паралелли между красным террором и якобинским. Влияние на культуру невозможно переоценить, события Французкой Революции, известны даже далеким от истории людям. В конце концов, она дала нам понятия "правых" и "левых", тем, что в послереволюционном парламенте монархисты сидели справа, а прогрессивные силы - слева.
В общем, трудно переоценить влияние Великой Французкой Революции на историю, но то, что это одно из самых значимых в европейской истории событие - невозможно.
2. В ряду мастеров, творивших на рубеже XVIII—XIX вв., особое место занимает современник Давида — талантливый и яркий испанский живописец и график Франсиско Гойя (1746—1828 гг.). Создавая свои бессмертные картины в эпоху классицизма, этот художник во многом противостоял основоположникам этого направления. На полотнах мастера можно увидеть не только овеянные славой исторические личности, но и людей из народа.
3)Жак-Луи Давид (фр. Jacques-Louis David; 30 августа 1748, Париж — 29 декабря 1825, Брюссель) — французский живописец и педагог, крупный представитель французского неоклассицизма в живописи.
Жак-Луи Давид родился 30 августа 1748 года в семье оптового торговца железом Луи-Мориса Давида и его жены, Мари-Женевьев (урожд. Бюрон) и в тот же день был крещён в церкви Сен-Жермен-л’Осеруа. До 2 августа 1757 года — дня смерти своего отца, возможно, погибшего на дуэли, жил в пансионе монастыря Пикпюс. Благодаря брату матери, Франсуа Бюрону, девятилетний Жак-Луи, позанимавшись с репетитором, поступил в Коллеж Четырёх Наций на курс риторики. После чего мать, оставив ребёнка в Париже на попечении брата, уехала в Эврё. Будущее Жака-Луи определили его родственники: брат Мари-Женевьев.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ИЗО 6 класс ОЧЕНЬ НАДО. Заранее
1. 1.1 Пейзаж, натюрморт, портрет, анималистический, бытовой, батальный, сказочно-былинный, исторический.
1.2
1) Портрет
Изображение этого жанра скульптуры дает представление о внешнем содержании и внутреннем мире человека. Это один из самых древних видов искусства. Кроме того, портреты дифференцируются на портреты-типы, портреты-характеры, портреты-символы и портреты-настроения.
2) Бытовая скульптура
Эти скульптуры особенно популярны в мелкой пластике. Обычно они изображают людей в привычной для них среде, в различных повседневных бытовых ситуациях и поэтому произведения выглядят наиболее естественно.
3) Тематическая композиция (двухфигурная, многофигурная композиция),
Обычно эта композиция состоит из нескольких различных по величине скульптур.
4) Анималистический жанр - посвящен изображению животных.
Здесь чаще всего происходит обращение к описанию повадок животного, его внешнему описанию. Иногда в скульптуре присутствуют и животное и человек.
1.3
Жанры графики в основном те же, что и жанры живописи. Но здесь чаще встречаются портретный жанр и пейзаж, в меньшей степени – исторический, бытовой и другие жанры.
2.
Деление на жанры нам понять изменения в видении мира художниками. Историческое развитие жанров изобразительного искусства – необходимая часть развития культуры. Без этого невозможно иметь целоствное представление о культуре человечества.
Изучая правила изображения предметов, мы двигаемся вслед за историей натюрморта, который по-новому видеть окружающий мир. Вглядываясь в портреты разных времен, мы видели, как изменяются образы людей, видели разные роли человека в истории. Обучаясь воспринимать этот опыт, мы многократно расширяем рамки современной жизни.
Человек начал изображать природу еще в далекие времена.
Природа во все времена глубоко волновала человека, но в искусстве разных эпох она занимала разное место. В древности природу обожествляли, ей поклонялись, а при изображеии её превращали в одушевленные символы. В средние века пейзажными мотивами украшали храмы, дворцы, богатые дома. В другие эпохи детали природного мира с разной степенью условности указывали на место действия персонажа.
В европейском искусстве в XVI – XVII веках образ природы обрел самостоятельное значение и стал любимым, широко распространенным.
В пейзаже художники увидели возможность воплощения огромного пространства человеческой души, всей гаммы переживаний и духовной сущности человека.
Пейзажи бывают чрезвычайно разнообразными, и прежде всего их можно разделить по сюжеты, который принято называть мотив пейзажа, что сразу напоминает о музыке. Слово мотив можно перевести с французского как «побуждение», т.е. причина, объект интереса художника. Например, это может быть мотив дороги, мотив реки, леса, далей, морской или городской пейзаж. Пейзажи, в основе которых лежит один и тот же мотив, тем не менее создают совершено разные образы природы.
Еще необходимо понимать, что границы между всеми жанрами условны, и всегда существуют произведения, определение жанра которых носит спорный характер. Особенно это касается современного искусства.
3.
Можно выделить сельский, городской (в том числе архитектурный — ведута и индустриальный) пейзаж. Особую область составляет изображение морской стихии — морской пейзаж или марина. При этом пейзажи могут быть как камерными, так и панорамными.
Кроме того, пейзаж может носить эпический, исторический, героический, лирический, романтический, фантастический и даже абстрактный характер.
4 и 5 Вопросы как я понял уже чисто ваше описание. Так что простить, что не дал ответа на них.