anton
?>

Надо поразмышлять над фразой и перевести примеры из живописи или литературы или музыки :Гении поучают нас тогда, когда глаза их давно закрыты, и, когда вместо них, говорят их творения

МХК

Ответы

avdushinalizza1

ответ:Творения гениев всегда опережают время. Их произведения служат нам совет даже тогда, когда самого автора давно нет в живых. В них мы можем услышать порицание и похвалу, подсказку и важный во ответ на который известен лишь нам. Так «Давида» Микеланджело люди смотрели на Давида снизу вверх, как, собственно, большинство людей его и видят. С этого ракурса лицо Давида отличается необычайным спокойствием.  

Однако, взглянув прямо в лицо статуи, мы видим невероятное преображение – в лице Давида, таком безмятежном снизу, появляется выражение страха или даже злости. Неудивительно, ведь он изображен прямо перед дуэлью с Голиафом.

Скульптор говорит о том, что не стоит ставить себя ниже других, считать себя хуже и приземленней. Стоит лишь посмотреть в лицо тому, кого возвышаете, и поймете что он такой же человек, как и вы. Со всеми людскими переживаниями и страхами

Объяснение:

semenovakotya577

1.Русское барокко — общее название разновидностей стиля барокко, которые сформировались в Русском государстве и в Российской империи в конце XVII—XVIII веках

2.Общие черты архитектуры барокко включали гигантские пропорции: большое открытое центральное где каждый мог видеть алтарь; извилистые колонны, театральные эффекты, в том числе свет, идущий из купола сверху; драматические интерьерные эффекты, созданные из бронзы и позолоты; группы скульптурных ангелов и других фигур высоко над головой, , с нарисованными архитектурными деталями и фигурами на стенах и потолке, чтобы увеличить драматический и театральный эффект.

3.Соборы, церковь, театри

ольга1801

надеюсь информация Объяснение:

Первоначально вокзал назывался Рязанским. Это связано с названием общества Московско-Рязанской железной дороги — компании, возникшей в 1856 году как Московско-Саратовская железная дорога. В 1912 году Москва получила связь по железной дороге с Казанью. В связи с этим вокзал был переименован в Казанский. Однако ещё около двадцати лет использовались оба названия[3].

История

Рязанский вокзал в 1891 году

Первое здание вокзала, который тогда назывался Рязанским, было деревянным и открылось в 1862 году[4]. Первый поезд по маршруту Москва — Коломна ушёл с Рязанского вокзала 20 июля 1862 года. Железную дорогу открыли с недоделками, из вагонов приходилось выпрыгивать, а дам выносить на руках. В 1864 году было построено каменное здание вокзала (автор проекта первоначального здания вокзала — архитектор М. Ю. Левестам[5]. Это было небольшое здание, имевшее общую крышу с дебаркадером над путями и платформами. Над входом высилась башня с часами[4]. Вокзал был тесным и неудобным, а его архитектура была скромной. С тех времён сохранилось только одноэтажное здание веерного депо в итальянском стиле[6]. Здание много раз перестраивали, и когда в 1893 году открылась Московско-Казанская железная дорога, а пассажиропоток сильно возрос, потребовалось строительство нового вокзального здания вмещать в себя большее количество пассажиров. Однако только в 1910 году правление акционерного общества Московско-Казанской железной дороги приняло решение о постройке нового здания. По условиям объявленного конкурса, его участники должны были сделать проект «ворот на Восток», которые должны символизировать связь Европы и Азии. В нём приняли участие академики архитектуры Ф. О. Шехтель (автор Ярославского вокзала), А. В. Щусев и художник Е. Н. Фелейзен. Проекты Шехтеля и Щусева были похожи благодаря присутствующей в обоих проектах живописной группировке различных объёмов, но Щусев в своём проекте применил более тёплые и красочные мотивы московского барокко[3]. В результате правление выбрало проект Щусева[6]. 29 октября 1911 года Щусев был официально утверждён главным архитектором строительства нового вокзала. Архитектор предложил проект в национально-романтическом стиле с элементами неорусского стиля и искусства Востока. Весной 1912 года Щусев приступил к работе над усовершенствованием проекта. Окончательный проект был утверждён 12 ноября 1913 года.

Строительство началось в 1913 году и затмило размахом все остальные стройки московских вокзалов. На строительство Правлением дороги, во главе с Николаем Карловичем фон Мекком, были отпущены значительные средства, и были призваны лучшие архитекторы, инженеры и художники России. В создании интерьеров Казанского вокзала участвовали Н.К. Рерих, А.Н. Бенуа, Б.М. Кустодиев, Е.Е. Лансере, З.Е. Серебрякова. В 1914—1915 закончилась закладка фундаментов, строились котельная, багажное отделение, главный вход с башней[7]. Однако во время Первой мировой войны строительство неоднократно останавливали, и лишь к зиме 1916/1917 годов удалось построить крышу[8]. В 1919 году здание было сдано в эксплуатацию в упрощённом виде. В 1926 году был завершён первый этап строительства и отделки. В 1940 году был окончен последний этап строительства, однако многие планы Щусева остались неосуществленными[9].

Еще в самом начале строительства Щусев настоял на устройстве часов с боем и заказал для них в Петербурге бронзовые знаки зодиака, самостоятельно выполнив для них рисунки. Однако часы были пущены только в 1923 году и проработали до осени 1941 года, когда от разрыва фугасной бомбы колокол был сброшен. Колокол был возвращен обратно в 70-х годах.[10]

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо поразмышлять над фразой и перевести примеры из живописи или литературы или музыки :Гении поучают нас тогда, когда глаза их давно закрыты, и, когда вместо них, говорят их творения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sve707ta
cheberyako2013
Александрович Андреевна
Pavlovna-Golovitinskaya378
Apresov
tnkul
denspiel
nurtilekisakov
skachmin
Konchenko1980
Gstoremsk62
Liliya1106
Fufxukbgvsknctkvtkfodd JH n​
grenysherg2873
bereza81
es196