1) Да , я чувствую в ритмах , мелодиях дух времени и настроение общества , так как каждая мелодия имеет ощущение , мы через нее переносим различные ощущения , эмоции и чувства , настроение.
2)Да , в музыке отражается борьба человека с миром и с собой , так как опять так и человек через музыку , мелодии , может ощутить многое . может многое понять и порассуждать , противостоять своим желаниям или нет , возникают разные чувства.
3) Мне кажется , это зависит от человека , какая может на его душу повлиять музыка. Но , классическая музыка расслабиться , отдохнуть ,перестать напрягаться , или наоборот решить проблему.
если этого не хватает , напишите о чувствах и ощущениях , подобно первым двум пунктам.
The school I would like would have a swimming pool.
I'd have one for the first and second years and also for the third and fourth years. The playgrounds would be separate, one for the young children and the other for the senior forms. A wall would be separating them and there would be a door from one playground to the other.
The classrooms would have carpets instead of lino. The desks would be painted and the chairs would have cushions. The chairs would also be painted.
There would be a computer for every table in the classroom. There would be at least 12 videos for each classroom. The hall would be very big, about 40 metres long and 30 metres wide.
The lessons would be interesting.
There would be four floors at the school. There would be a lift to take us up. The staffroom would be much bigger than the one we have now.
It would be light and cosy. There would also be a big library. There would be a lot of instruments: flutes, guitars, drums, etc.
The school meals would have different food every day. There would be lots of visits to concerts and parks.
The tests would be easier for children.
Перевод:
В школе, которая бы мне понравилась, был бы плавательный бассейн.
Я бы занимался там в первый и второй годы обучения, а также в третьем и четвертом классах. Площадки были бы отдельными: одна — для младших школьников, а другая — для старшеклассников. Их бы разделяла стена с дверью.
В классных комнатах вместо линолеума лежали бы ковры. Парты были бы разукрашены, а на стульях были бы подушки. Стулья тоже были бы разукрашенными.
На каждом столе был бы компьютер. В каждой классной комнате было бы, по меньшей мере, двенадцать видеомагнитофонов. Коридор был бы очень большой: около 40 м в длину и 30 м в ширину.
Уроки были бы интересными..
Школа была бы четырехэтажной. В ней был бы лифт, чтобы подниматься вверх. Учительская была бы намного больше, чем сейчас.
Она была бы светлой и уютной. В школе была бы большая библиотека, много музыкальных инструментов: флейты, гитары, барабаны и т. д.
Питание в школе было бы разнообразным. Организовывались бы посещения концертов, парков.
Контрольные были бы легче.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Архитектурное решение наружного помещения А. экстерьер Б. комната В. интерьер Архитектурное решение внутреннего помещения А. экстерьер Б. комната В. интерьер Вещь – материальный отпечаток эпохи. Как меняется её художественная ценность как предмета искусства с годами? А. не меняется Б. уменьшается В. возрастает Временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры А. Подражание Б. Мода В. Имидж Визажистика А. искусство создания образа посредством грима и прически Б. искусство причёсок В. искусство наложения масок Дизайн – это: А. жанр искусства В. вид временного искусства Б. вид конструктивного искусства Г. часть архитектуры Дизайн – это… А. художественное конструирование вещей Б. искусство украшения вещей В. искусство изображения вещей Жанр изобразительного искусства, определяемый кругом тем и сюжетов из повседневной жизни человека, называется: А. Интерьер Б. Бытовой жанр В. Батальный жанр Г. Натюрморт Искусство строить и проектировать, зодчество: А. декоративно-прикладное искусство Б. дизайн В. архитектура Имидж мы понимаем как… А. облик Б. образ В. портрет Изобразительное средство в виде ограничивающей форму линии – это: А. контур Б. объём В. светотень Какая композиция называется симметричной? А. Изображение слева подобно изображению справа Б. Выверенное чередование В. Чувство гармонии Какой художественный материал мы не рассматриваем, изучая цветоведение? А. гуашь Б. масло В. цветные карандаши Г. Акварель Какой архитектурный стиль в Средние века характеризуется стрельчатыми сводами на ребрах, обилием каменной резьбы и скульптурных украшений, применением витражей, а также подчиненностью архитектурных форм вертикальному ритму? А. барокко Б. готика В. рококо Г. ампир В конце неолита (6-4-е тыс. до н.э.) появляются первые архитектурные каменные сооружения погребального и культового назначения. Выберите правильный ответ: А. пирамиды Б. дольмены В. зиккураты Г. мастабы К объектам ландшафтной архитектуры относятся А. промышленные здания, дороги, мосты В. беседки, дорожки, клумбы Б. жилые здания, уличное освещение Капитель - это верхняя часть: А. лестницы Б. колонны В. Окна Набор вставленных в оконный проём цветных стекол, составляющих орнаментальный узор или изображение: А. витраж Б. мозаика В. панно Г. Картина Назовите элементы городского дизайна А. витрины, вывеск Б. мосты, дороги В. скверы, киоски Г. парки, улицы Объёмное изображение на плоскости называется: А. рельеф Б. ландшафт В. скульптура Основные СВОЙСТВА архитектуры А. польза и красота В. польза и прочность Б. прочность и красота Г. польза, прочность, красота Д. польза, прочность, красота, индивидуальность Объемно изображение проектируемого сооружения называется А. композицией Б. макетом В. объектом Объёмное изображение на плоскости называется: А. рельеф Б. ландшафт В. скульптура Организация и изображение внутреннего А. дизайн Б. интерьер В. планировка Г. Экстерьер Плоскостное изображение, подобное тени, вид графики, название которого произошло от фамилии французского министра финансов называется: А. Контур Б. Тональное пятно В. Силуэт Г. Форма Сочетание каких объёмов можно выявить в конструкции разных вещей? А. кубов и призм В. шаров и конусов Б. геометрических тел Г. только цилиндров Стилевое единство вещей А. набор Б. ансамбль В. перечень художественного представления мира, воплощающий свои образы в определенном материале. Это… А. жанр искусства Б. вид искусств Так называли архитекторов в Древней Руси: А. зодчий Б. ваятель В. коробейник Территории, застроенные зданиями и отделенные друг от друга улицами, называются… А. микрорайоны Б. площади В. кварталы Цвет спектра радуги всегда располагается в такой последовательности: А. желтый, красный, синий, зеленый, фиолетовый, оранжевый, голубой; Б. красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый; В. красный, желтый, зеленый, оранжевый, голубой, синий, фиолетовый; Г. фиолетовый, синий, голубой, Ребят заранее огромное Это тест по изо, 7 класс
1)Не уверена но вроде А
2)вроде В
3)В
4)А
5)А
6)г-дизайн -это..
7)Б-дизайн-это
8)Г
9)В
10)Б-имидж
11)А
12)А
13)В
14)Б
15)не знаю
16)А
17)Окна наверное
18)Б
19)А
20)Б
21)либо г либо д
22)Б
23)Б не знаю
24)Б
25)А
26)Б
27)А
28)Б
29)не знаю
30)Б) Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Филин
некоторые могут быть не правильными но на 4 вроде будет
Объяснение: