Semenovt
?>

Какие события изобразил Микеланджело Буонарроти на фреске «Страшный суд»?​

МХК

Ответы

trast45

Мх, надеюсь правильно поняла вопрос.

Объяснение:

Фреска «Страшный суд» создана Микеланджело Буонарроти на стенах Сикстинской капеллы спустя почти 30 лет после того, как в первый раз он был приглашён украшать своды этого величественного сооружения. Мастер уже был пожилым человеком, переосмыслившим бытие. Он сам полон страхов и подчинён судьбе, и «Страшный суд» его творения передаёт катастрофу вселенского масштаба. Христос изображён в образе карающего, который каждому воздаёт по его заслугам. Он – статичная центральная фигура, все остальные будто находятся в круговороте. Иллюзия настолько реальная, что возникает каждый раз, если пристально приглядеться в центр монументального творения.

mail9

«э́пос о гильгаме́ше», или поэма «о всё видавшем» (аккад. ša nagba imuru) — одно из старейших сохранившихся произведений в мире, самое крупное произведение, написанное клинописью, одно из величайших произведений древнего востока. «эпос» создавался на аккадском языке на основании шумерских сказаний на протяжении полутора тысяч лет, начиная с xviii—xvii веков до н. э. его наиболее полная версия обнаружена в середине xix века при раскопках клинописной библиотеки царя ашшурбанипала в ниневии. она записана на 12 шестиколонных табличках мелкой клинописью, включала около 3 тысяч стихов и была датирована vii веком до н. э. также в xx веке найдены фрагменты других версий эпоса, в том числе и на хурритском и хеттском языках.

главными героями эпоса являются гильгамеш и энкиду, о ком также дошли отдельные песни на шумерском языке, некоторые из них созданы ещё в конце первой половины iii тысячелетия до н. э. у героев был один и тот же противник — хумбаба (хувава), охраняющий священные кедры. за их подвигами следят боги, которые в шумерских песнях носят шумерские имена, а в эпосе о гильгамеше — аккадские. однако в шумерских песнях отсутствует связующий стержень, найденный аккадским поэтом. сила характера аккадского гильгамеша, величие его души — не во внешних проявлениях, а в отношениях с человеком энкиду. «эпос о гильгамеше» — это гимн дружбе, которая не просто преодолению внешних препятствий, но преображает, облагораживает.

также в эпосе отражены многие взгляды философии того времени на окружающий мир (элементы космогонии, о «большом потопе» в поздней редакции), этику, место и судьбу человека (поиски бессмертия). во многом «эпос о гильгамеше» сравнивают с произведениями гомера — «илиадой», которой он старше на тысячу лет, и «одиссеей».

Объяснение:

varvv15

Привет тебе юный искусствовед)))

Романтизм мой любимый стиль искусства, так что надеюсь мои ответы будут верными. Если нет, то сорри я пытался.

1 - Б

2 - А

3 - Б

4 - В

5 - Г

6: 1 - В, Д,

2 - А, Б, Ж

3 - Г, Е

7 - В

8 - Г

Объяснение:

В первом всё просто. Романтизм был развит по всей Европе, а не в одной стране.

Во втором логично. Романтизм стиль искусства, направленный на выражение чувств и эмоций.

Третье с подвохом. Теодор Жерико является основателем романтической школы ЖИВОПИСИ, однако не всего направления в целом. Вдохновителем и основоположником направления считают всё-таки Руссо.

Четвёртое снова логично ибо МХК как бы искусствоведческий предмет и с теорией Дарвина как-то не вяжется)

Пятое на внимательность. Романтизм это противопоставление реальности и идеала. Романтики ищут свою дверь в идеальный мир. Потому поиск идеала сразу выделяет верный ответ

Шестое, седьмое, восьмое - интернет в

Однако я не поленился, уже посмотрел и записал тебе.

Удачи в пропитывании искусством!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие события изобразил Микеланджело Буонарроти на фреске «Страшный суд»?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*