1 Живопись (работа выполненная в цвете, красками, на плоскости)
Графика (работа выполненная линиями, штрихами, на плоскости без красок)
Скульптура (работа выполненная в объеме путем высекания, лепки, отливки)
Архитектура (искусство создавать здания, сооружения, комплекс сооружений)
2 Изобрази́тельное иску́сство
3 Подлинник – уникальный объект, обладающий определёнными атрибутами, подтверждающими его оригинальность. Данный термин широко используется в искусстве применительно к авторским шедеврам, которые созданы творцами «с чистого листа» и не являются копиями.
4 Воспроизведение картин, рисунков путём фотографии, клише и т. п.
5 Станко́вое искусство — род изобразительных искусств, произведения которых носят самостоятельный характер и не имеют прямого декоративного или утилитарного назначения
В живописи — это картины; в скульптуре — статуи, бюсты, группы, станковые рельефы; в графике — эстампы, станковые рисунки.
термин, которым обозначаются произведения живописи, скульптуры и графики, имеющие самостоятельный характер и (в отличие, например, от произведений монументального искусства (См. Монументальное искусство) или книжной иллюстрации (См. Иллюстрация)) не предназначенные непосредственно для какого-либо сооружения, издания и т.д. Идейно-художественная выразительность произведений С. и. не изменяется в зависимости от места, где они находятся. Термин «С. и.» произошёл от «станка», на котором создаются произведения С. и.; в живописи, например, им является Мольберт. Широкое развитие С. и. получило с эпохи Возрождения и особенно в 19 в.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Какие принципы архитектуры конструктивизма воплощал в своём творчестве Ле Корбюзье? Что отличает его градостроительные проекты? Удалось ли ему осуществить «социальную миссию» архитектуры, создать для человека «благодатную и жизнерадостную картину»? 2. Башня В. Е. Татлина — памятник III Интернационала — до сих пор не утратила своей актуальности и поражает смелостью архитектурных и художественных решений. В чём заключаются главные открытия автора? В чём проявилась универсальность его взглядов? Насколько утопичными вам представляются идеи великого мечтателя? В чём причина их забвения и последующего возрождения в искусстве мировой архитектуры? Сравните образцы архитектурного конструктивизма в творчестве Ле Корбюзье и В. Е. Татлина.
ответ:
искусство – средство
художественного общения, и его
родство с языкомнеоднократно
подчеркивалось в эстетики
(лессинг, гердер, потебня, кроче). на
коммуникативности искусства
основывается его современное
семиотическое рассмотрение как
знаковой системы. как всякая
знаковая система, искусство имеет
свой и национально
обусловленный код, свои условности.
общение междуи
освоение культуры прошлого делают
эти коды и условности
общедоступными, вводят их в
арсенал художественной культуры
человечества. восприятие
произведения происходит по законам
общения, другими словами, это
коммуникация с обратной связью.
навстречу опыту художника,
зафиксированному в произведении,
реципиент бросает свой опыт,
осовременивающий, проявляющий и
даже обогащающий смысл
произведения.