zsa100
?>

2. Митрополит Илларион не без гордости писал об этом соборе: «Красуется эта церковь и во всех странах соседних, потому что не найдётся другой такой во всём подлунном мире в полунощных странах от востока до запада». Назовите этот собор, когда и кем он был построен?

МХК

Ответы

Бисеров-Чистякова
Учитель: Добрый день, дети! Сегодня мы будем говорить о картине "Автопортрет с Изабеллой Брандт". Кто может сказать, что представляет собой эта картина?

Ученик 1: Это автопортрет немецкого художника Альбрехта Дюрера, который нарисовал сам себя вместе с женой.

Учитель: Правильно! Теперь давайте представим, что мы находимся в этой картине. Какие мысли может вызывать у нас это произведение и что могли бы сказать персонажи на картине?

Ученик 2: Я думаю, что они могут обсуждать свои планы на будущее или свои общие интересы.

Ученик 3: А может быть, они делятся своими чувствами и эмоциями друг с другом.

Учитель: Отлично! Давайте представим диалог между Альбрехтом Дюрером и его женой Изабеллой Брандт. Будем называть их просто Альбрехт и Изабелла.

Альбрехт: Дорогая Изабелла, смотри, что у меня получилось — мой новый автопортрет! Что ты об этом думаешь?

Изабелла: О, Альбрехт, ты прекрасно передал наши черты и выражение лица. Я восхищаюсь твоим талантом!

Альбрехт: Спасибо, дорогая. Мне действительно удалось передать особое настроение нашей совместной жизни. Наше счастье просто неописуемо!

Изабелла: Как я горжусь, будучи твоей женой, Альбрехт. Ты всегда воплощаешь мои мечты и становишься для меня вдохновением.

Альбрехт: И ты для меня, Изабелла. Мы воплощение идеальной пары на этой картине.

Учитель: Очень хорошо, ребята! Ваш диалог отражает любовь и взаимопонимание между Альбрехтом и Изабеллой, которые на самом деле были счастливой парой. Картина "Автопортрет с Изабеллой Брандт" помогает нам увидеть их совместную жизнь через глаза самого художника.

Ученик 4: А что означает та символика, которую можно заметить на картине?

Учитель: Очень хороший вопрос! Символика на картине может иметь разные толкования. Например, венок на голове Изабеллы может олицетворять нежность и чистоту женской природы. Открытая оконная рама может символизировать свободу мыслей и взглядов. Эти символы помогают нам понять глубину мыслей художника и передать его идеи нашим собственным словом.

Ученик 5: Какие ещё детали на картине мы могли бы заметить?

Учитель: Да, есть ещё много деталей, которые мы можем обсудить, например, глаза Альбрехта, которые кажутся наполненными энергией и страстью к жизни, или ювелирные украшения Изабеллы, которые могут указывать на её высокий социальный статус. Изучая детали и символы на картине, мы можем лучше понять и анализировать различные аспекты жизни и общества того времени.

Ученик 6: Какую эмоцию я должен испытывать, когда смотрю на эту картину?

Учитель: Опять же, каждый из вас может испытывать разные эмоции при просмотре этой картины, и это абсолютно нормально. Как искусство вообще, оно может вдохновлять на размышления, вызывать чувства радости, восхищения, меланхолии или глубоких раздумий о смысле жизни. Эта картина может вызывать нежные и теплые чувства, ведь на ней изображена приятная и счастливая пара.

Ученик 7: А какой смысл этой картины можно увидеть в нашей жизни?

Учитель: Картина "Автопортрет с Изабеллой Брандт" может напомнить нам о ценности семьи и взаимопонимания. Она также может призвать нас проявлять талант и творчество в повседневной жизни, так же, как это делал Альбрехт Дюрер. Важно запомнить, что каждый из нас может быть художником своей собственной жизни и воплощать свои мечты.

Учитель: Все шаги этого диалога были представлены не как единственно возможные варианты, а как примеры. Возможно, вы сами придумаете ещё более интересные и глубокие диалоги, рассуждая о произведении и его значении. Это и есть магия искусства, которую каждый из нас воспринимает по-своему.
priexali
Тяговое сопротивление почвообрабатывающих машин-орудий зависит от нескольких факторов.

1. Размеры и конфигурация поля. Чем больше размеры поля, тем больше сопротивление машины будет испытывать при движении почвы. Конфигурация поля, такая как перепады высот, неровности или камни, также может увеличить сопротивление.

2. Тяговой класс трактора. Тяговые классы тракторов характеризуют их способность тянуть различные нагрузки. Чем выше тяговой класс трактора, тем меньше сопротивление будет создаваться при движении машины.

3. Глубина обработки почвы. При более глубоком проникновении машины в почву, сопротивление также увеличивается. Это связано с увеличением трения и сопротивления растениями и органическим материалом, находящимся в верхнем слое почвы.

Максимальная рабочая скорость агрегата зависит от следующих факторов:

1. Величина тягового усилия трактора агрегатирования сельскохозяйственной машины. Чем больше сила тяги, которую может создать трактор, тем выше может быть рабочая скорость агрегата.

2. Масса трактора. Масса трактора также влияет на его способность развивать определенную рабочую скорость. Тяжелые тракторы могут иметь более высокую рабочую скорость, чем легкие тракторы.

Коэффициент использования тягового усилия трактора показывает, насколько полностью используется тяговое усилие трактора при работе агрегата. Он зависит от следующих факторов:

1. Отношение мощности двигателя к массе трактора. Чем больше мощность двигателя и меньше масса трактора, тем выше будет коэффициент использования тягового усилия.

2. Полнота использования тягового усилия трактора. Если тяговое усилие трактора используется максимально эффективно во время работы агрегата, то коэффициент использования тягового усилия будет высоким.

3. Максимальная ширина захвата агрегата. Если агрегат имеет большую ширину захвата, то возможно более полное и эффективное использование тягового усилия трактора.

Производительность машино-тракторного агрегата измеряется в га/час. Это означает, что измеряется количество работы, которое может быть выполнено агрегатом за один час. Такая единица измерения позволяет оценить эффективность работы агрегата и его производительность.

Расход топлива агрегата на 1 га зависит от следующих факторов:

1. Часовой расход двигателя трактора. Чем больше расход топлива двигателя трактора за один час работы, тем больше топлива будет использовано на 1 га.

2. Емкость топливного бака. Если топливный бак имеет меньшую емкость, то скорее всего будет потребоваться дополнительная заправка во время работы агрегата.

3. Тип двигателя трактора. Различные типы двигателей могут иметь различный расход топлива на 1 га. Например, дизельные двигатели обычно более экономичны, чем бензиновые.

Плановое техническое обслуживание (ТО) трактора проводится в зависимости от следующих факторов:

1. Количества израсходованного топлива. Когда трактор израсходует определенное количество топлива, это может быть сигналом для проведения планового ТО.

2. Пробега, км. Один из показателей, по которому может быть определена необходимость ТО, - это пробег трактора. При достижении определенного пробега может потребоваться плановое ТО.

3. Суммарного времени, проведенного трактором в работе. Если трактор работает в течение длительного времени без перерыва, то может потребоваться его плановое ТО, чтобы предотвратить возможные поломки и повысить его эффективность.

Трудоемкость работы агрегата может зависеть от нескольких факторов:

1. От регулировок агрегата. Если агрегат требует дополнительных настроек или регулировок перед началом работы, то это может повысить его трудоемкость.

2. Количества человек в агрегате и его производительности. Чем больше людей в агрегате, тем быстрее и эффективнее может быть выполнена работа.

3. Количества машин в агрегате. Если агрегат состоит из нескольких машин, то их координация и взаимодействие могут повлиять на трудоемкость работы.

Условный эталонный га – это единица измерения тракторных работ. Он означает земельную площадь, на которой выполнена определенная работа под определенными условиями. Например, эталонный га может обозначать гектар, который засеян или перекопан в определенный срок и при определенной интенсивности работы.

Удельное давление движителей тракторов на почву определяется отношением массы трактора и площади опорной поверхности его движителей. Оно показывает, какая нагрузка будет оказываться на почву под движителями трактора. Чем больше масса трактора и меньше площадь опорной поверхности движителей, тем боль

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Митрополит Илларион не без гордости писал об этом соборе: «Красуется эта церковь и во всех странах соседних, потому что не найдётся другой такой во всём подлунном мире в полунощных странах от востока до запада». Назовите этот собор, когда и кем он был построен?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

hacker-xx1
Евгений1286
gon4arovanat6
irnik65
serov555zaq5
Дмитриевич_Скрябин931
ovalenceva77
Александрович Алексеевна
eeirikh
denspiel
mustaevdmitry397
dianabuchkina
mrropevvv
es196
Olegovich Nikolaevna