Инструменты и их назначение для исправления повреждений поверхностей из пазогребневых плит:
1. Отбивочный шнур.
Инструмент для нанесения прямых длинных линий на плоские поверхности.
2. Уровень.
Инструмент для измерения градуса отклонения поверхности от горизонтальной плоскости.
3. Правило.
Инструмент для контроля укладки плит в плоскости.
4. Кельма.
Инструмент для укладку плитки, расшивки швов, внутренней и внешней отделки помещений.
5. Дрель-миксер.
Инструмент для перемешивания строительных смесей.
6. Ножовка.
Инструмент для распиливания вручную крупногабаритных заготовок.
7. Рубанок.
Инструмент для придания поверхностям деревянных деталей нужной шероховатости, плоскостности, формы, уменьшения размеров.
8. Штроборез.
Инструмент для образования канавок в стенах, полах и потолках.
9. Шпатель .
Инструмент для очистки старой замазки, обоев, краски, нанесения и разравнивания шпатлёвки.
10. Киянка.
Инструмент для выправления пластин из металла.
11. Шлифовка.
Инструмент для обработки материала.
12. Кисть малярная.
Инструмент для нанесения окрасочных составов на поверхности.
13. Малярный валик.
Инструмент для нанесения краски на поверхности.
Когда я устал или пережил сильный стресс, мне восстановиться прослушивание музыки и чтение книги. Находясь в подавленном состоянии, первую очередь хочется заняться любимым делом, или хотя бы заниматься работой, прерываясь на отдых. Музыка поднимает мне настроение, я чувствую себя более бодрым. Временами, я начинаю пританцовывать в такт песни, что оказывает на мою психику исключительно положительный эффект. Но если мне хочется отдохнуть в более спокойной обстановке, я предпочитаю книги. Во время чтения я абстрагируюсь от всех окружающих меня вещей, за исключением книги и источника света. Читаю, и думаю о героях произведения, анализирую их поступки, чем даю своему мозгу одновременно заняться интеллектуальной деятельностью и с пользой отвлечься от стресса или переживаний.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие поэтические образы повлияли на музыкальный импрессионизм
ИМПРЕССИОНИЗМ В ИСКУССТВЕ ФРАНЦИИРождению музыкального импрессионизма во Франции предшествовал период,который именуют «периодом национального обновления». В те годы после франко-прусской войны 1870-1871 годов заметно оживляется симфоническое и камерноетворчество французских композиторов, активизируется концертная жизнь.Созданное в 1871 году «Национальное музыкальное общество» поощряеттворчество современных французских композиторов, всячески содействуяпубличному исполнению сочинений и их изданию. Центральное место вмузыкальном творчестве эпохи «обновления» принадлежит Цезарю Франку и КамилюСен-Сансу. Важную роль в художественной жизни Франции рубежа веков сыгралиученики Франка и приверженцы его творческих идей Анри Дюпари, Венсан дЭнди,Габриэль Форэ, Эрнест Шоссон.Важную роль в формировании импрессионистической музыки играло сохранение иразвитие классических традиций, унаследованных от предшествующих эпох.Дебюсси очень интересовался григорианским пением, его ладами, интонациями, сувлечением слушал произведения мастеров полифонии. В произведениях старыхмастеров его восхищало богатство их музыкальных средств, где по его мнениюможно найти нечто важное для развития современного искусства. Изучая музыкуПалестрины, Орландо Лассо Дебюсси находит много ладовых возможностей,обогащавших сферу мажора-минора, ритмическую гибкость, далекую оттрадиционной квадрат-ности. Всё это ему в создании собственногомузыкального языка. Дебюсси очень ценил музыкальное наследие великихотечественных музыкантов XVIII века. В своей статье «Ж.Ф.Рамо» Дебюсси пишето «чистой французской традиции» в творчестве этого композитора, проявившейсяв «нежности, деликатной и прелестной, верных акцентах, строгой декламации вречитативе...». Также Дебюсси высказывает сожаление о том, что отечественнаямузыка «чересчур долго следовала путями, коварно удалявшими её от той ясностивыражения, той точности и собранности формы, которые являются специальнымии характерными качествами французского гения»(1, стр.23). Вряд ли Дебюссисумел бы так полно выразить свои устремления, не имея в этомпредшественников.