Объяснение:
Сейчас мы не можем с точностью сказать почему первобытные люди занимались искусством, мы можем лишь находить остатки их творений и гадать об их значении. Наиболее распространено мнение, что первобытный человек при изображений и скульптур пытался воздействовать на окружающую природу, он рисовал сцены охоты чтобы сделать охоту удачной, вырезал из камня и дерева изображения божеств у которых просил защиты. Возможно, они изготавливали талисманы и обереги. Но также вполне возможно, что уже первобытный человек пытался запечатлеть и сохранить то что больше всего его волновало и восхищало. Может быть сцены охоты были не природе, а прославлением великих охотников. Фигурки женщин могли быть как богинями плодородия так и просто изображением илеала женской красоты для древнего человека. Вполне логично, что в суровом мире того времени, где каждый кусок пищи добывался с трудом, пышное женское тело с огромными грудями было роскошью, а не обыденностью, тем о чем грезили древние люди и старались запечатлеть эту мечту. Возможно, искусство древних людей сочетало в себе все сразу - и восхищение, и любование, и преклонение перед природой.
Товарищество передвижных художественных выставок — объединение российских художников, возникшее в последней трети XIX века и просуществовавшее до 1923 года
В число передвижников входили Василий Перов, Алексей Саврасов, Иван Шишкин, Илья Репин, Николай Ге, Василий Поленов, Виктор и Аполлинарий Васнецовы, Василий Суриков, Архип Куинджи, Исаак Левитан, Владимир и Константин Маковские, Валентин Серов и, конечно, Иван Крамской, предводитель движения.
В XIX веке русская живопись совершила в своем развитии небывалый скачок. Целая плеяда талантливых и неординарных художников создавала шедевры, прославившие Россию в веках. У каждого из них свой, не похожий на остальных, творческий путь. Художники искали свои методы, сюжеты, образы, пробовали себя во многих жанрах, работали в разных стилевых направлениях и над разноплановыми темами
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
.Какие черты характерны для музыки модерна?".2.Согласны ли вы с утверждением, что 20 век в истории музыкальной культуры - это век джаза? Какие аргументы вы могли бы выдвинуть со своей стороны срочо
1)эксперимент;
2)противоречивость (от безысходности до всеобщей радости);
3)тяготение к символике и образам;
4)философия богоискательства;
5)выступление автора в роли пророка;
6)стилизация;
7)создание нового мира, нового искусства;
8)отход от реальности.
2) Век джаза был впервые введён в употребление Фицджеральдом как обозначение периода в истории США между окончанием Первой мировой войны (1918) и началом Великой депрессии (1929), обусловленное большой популярностью джазовой музыки. Приблизительный аналог понятий «золотые двадцатые» в Германии и «ревущие двадцатые» в Великобритании (хотя последний термин применим и к США). По мнению Фицджеральда в основе этой эпохи находится «сиюминутная радость», «лихорадочный гедонизм», «испепеляющая жажда жить — сегодня, немедленно, здесь и сейчас» и в то же время «ощущение распада былого миропорядка, словно бы взорванного войной», ощущение «распавшейся связи времён и неожиданно возникшего вакуума между разными поколениями». В 1920-е годы под влиянием ряда факторов американская молодёжь стала бунтовать против традиционной для предыдущих поколений культурной парадигмы. Это проявлялось в моде на негритянский танец чарльстон, новых веяниях в костюме, растущей популярности радиоконцертов.