В годы Великой Отечественной войны не ослабевал интерес и к настоящему искусству. Артисты драматических и музыкальных театров, филармоний и концертных групп вносили свой вклад в общее дело борьбы с врагом. Огромной популярностью пользовались фронтовые театры и концертные бригады. Рискуя жизнью, эти люди своими выступлениями доказывали, что красота искусства жива, что убить ее невозможно. Они доказывали, что у фашистов нет шансов. Русские традиции невозможно уничтожить. Они будут жить вечно. Я считаю, что музыка во время ВОВ подбадривала каждого, она впитывала крошечную надежду на Музыка на время забыть о страхе, о голоде.
Песни военных годин, песни военных лет …Лирические и героические песни в годы Великой Отечественной войны. Песенная стихия о мужестве и стойкости, о горе и слезах, о нежности и любви, о подвиге и победе. За что их любили тогда и пели миллионы людей на фронте и в тылу? За что мы так любим их теперь? За что их полюбят, будут любить через века, как любим мы сегодня «Скажи-ка, дядя, ведь недаром», «Наедине с тобою, брат» и обоих «Варягов». Ставшие всеобщим достоянием в бытии страны и людей военного времени песни эти выражали глубокий и истинный смысл Великой Отечественной войны, были истинным воплощением народного самосознания и общественного единения.
Суровой осенью 1941 года, когда шла смертельная битва за Москву, поэт-фронтовик младший лейтенант Марк Самойлович Лисянский написал стихотворение «Моя Москва», продиктованное любовью, тревогой и болью. Стихотворение было опубликовано в журнале «Новый мир». Весной 1942 года стихи прочитал И. О. Дунаевский. Прекрасный стихотворный образ Лисянского содержал всё, что необходимо для песни, но нужна была ещё одна — две строфы. Их написал Сергей Агранян. Так родилась ещё одна песня военной поры, которая удивительным образом соединила в себе героическое и лирическое начала, маршевость и задушевность. На 23-ем километре Ленинградского шоссе воздвигнут памятник защитникам Москвы — три огромных, высотой в шесть метров, перекрещивающихся железобетонных «ежа». Памятник сооружён в том месте, где советские воины остановили фашистов в декабре 1941 года, преградив им путь к столице. На гранитном пьедестале этого величественного памятника бронзой высечены слова: И врагу никогда не добиться, Чтоб склонил ась твоя голова … Песня-памятник великого мужества — ныне официальный гимн Москвы. Никакая реальная жизнь; ни одна реальная власть, никакие награды, высокие пенсии и государственные премии не могут возместить русскому человеку его потребность в согревающей, заботливой любви. Не могут создать иллюзии братского счастья, коллективной или соборной радости и покоя. Коротко, на мгновение иллюзия эта возникает только на войне, Великой, Священной, Отечественной, когда любовь к Родине, к ближнему, одним сладко-больным уколом, как длинный острый шип терновника, входит в сердце, где «скрыта русская душа». Всё самое дорогое, всё самое лучшее покупается лишь ценою великого страдания, достаётся ценою смерти. Что нашли наши Иваны да Марьи в этих песнях? Они, чья юность и молодость совпали С войной, никогда не жалеемые в мире, они услышали там жалость и любовь к себе. А жалеть по-русски значит любить. Война их «гнула и косила», но среди войны, беды, крови, трагедии и смерти, которая «стояла рядом» (В 1945 году Л. И. Ошанин скажет: «Я, мама, был в таком огне … »), неожиданное, доселе незнакомое чувство взаимной товарищеской любви, великого фронтового товарищества, фронтового братства, вечного братства «на всю оставшуюся жизнь». И ещё сразу по окончании войны раздумчивое: «Где же вы теперь, друзья-однополчане, / Боевые спутники мои?» всё то же желание — сохранить «братство фронтовое», ностальгия по былой солдатской дружбе. Военные песни — особая страница жизни: о человеке на войне, о его внутреннем мире: «Скажи всем друзьям … » Одна из загадок песен войны состоит в том, что слова, которых так не хватает человеку в обыденной жизни, услышал он именно в этих песнях. Но самое главное в песенной лексике военных и послевоенных лет — слово «солдат». Да, Солдат. (Только изредка — лейтенант. Хорошее русское слово солдат. Слово, овеянное славой. Слово, которое запомнила Великая Отечественная. Только солдат. И это справедливо. Здесь, на войне, на привале. где звучит о нём, солдате, справедливая песня, он — герой войны, герой жизни, хозяин мечты. Он безоглядно верит в Победу, и отдушина для него — песня и почта. Среди множества песен войны есть одна, если можно так выразиться, почтовая, которую не пели, но читали вслух и переписывали, пересылая треугольники. В песнях, порождённых войной, главное была не война, а тот родной мир, который она призвана мать-Россию, её города и деревни, родную природу, дом, любовь, семью, детей, родителей, родных и близких, друзей. Написанные войною песни «посвящены не столько войне, сколько ею жизни во всей её полноте от родного дома до поющих соловьёв, от любви к девушке или жене до жёлтого берёзового листа … »
Daulyatyanov1266
06.06.2020
Добрый день, уважаемые школьники! Сегодня мы будем разбирать вопрос о деревянной ручке лобзика и ее сложности. Деревянная ручка лобзика является незаменимой деталью инструмента, так как она позволяет нам управлять этим инструментом и выполнять различные резательные работы.
Сразу скажу, что ответ на данный вопрос может быть неоднозначным, и это зависит от того, как мы рассмотрим эту ручку с точки зрения ее производства и использования. Давайте разберемся подробнее.
1. Производство деревянной ручки лобзика:
- Процесс изготовления ручки включает несколько этапов, таких как выбор материала, обработка, формование и отделка.
- На этапе выбора материала для ручки используют древесину, которая может быть довольно разнообразной по своим свойствам. Например, некоторые деревья могут быть более прочными и долговечными, тогда как другие могут быть менее качественными.
- Затем, дерево должно пройти через обработку, которая включает выравнивание, сушку и строгание для достижения нужной формы и размеров.
- После обработки дерево формируется в нужную форму ручки лобзика с помощью станков или ручного инструмента.
- И, наконец, ручка проходит стадию отделки, которая может включать шлифование, пропитку специальными веществами для защиты от влаги и покрытие лаком для улучшения ее внешнего вида.
2. Использование деревянной ручки лобзика:
- Когда ручка лобзика уже готова, ее можно установить на лобзик и приступить к работе.
- Деревянная ручка обеспечивает нам удобство и комфорт в работе с инструментом, так как она имеет гладкую поверхность и хорошую эргономику, что делает ее удобной для захвата и управления.
- Однако, при использовании лобзика необходимо помнить, что он может выполнять сложные режущие операции, требует точности и аккуратности. Именно поэтому устройство, материал и качество ручки лобзика должны быть прочными и надежными, чтобы справиться со всеми нагрузками при работе.
Теперь можно сделать вывод о деревянной ручке лобзика. Она является простой внешне деталью с точки зрения конструкции и формы, но при этом ее производство и использование могут быть достаточно сложными. Процесс изготовления ручки включает несколько шагов, а ее использование требует навыков и внимания к выполнению резательных операций.
Надеюсь, ответ был понятен и полезен вам, дорогие школьники. Желаю вам успехов в учебе и во всех ваших проектах!
nnbeyo
06.06.2020
Уважаемый школьник,
Я рад, что тебя интересуют поэтические выражения! Давай посмотрим, как мы можем объяснить смысл каждого из них.
1. "Виденье между черных скал"
Это выражение описывает то, что автор видит или воображает, какое-то особенное или впечатляющее зрелище между черными скалами (большими камнями или горами). Вероятно, это видение вызывает сильные эмоции или ощущения у автора, поэтому он использует такие слова в своем стихотворении.
2. "Синеватые ризы Марии"
Здесь автор описывает одежду Марии, матери Иисуса. Синеватый цвет обычно ассоциируется с печалью или грустью, поэтому используется, чтобы выразить сложные эмоции Марии.
3. "Младенец Иисус в венце из золотистых стрел"
Здесь автор описывает ребенка Иисуса, который украшен венцом из стрел, имеющих золотистый цвет. Возможно, автор хочет подчеркнуть исключительность и светлость Иисуса, используя такое образное выражение.
4. "Пропавшая овца пастуха"
Это выражение описывает овцу, которая потерялась и отошла от пастуха. Овца является символом невинности и потерянной души. Автор, возможно, использует это выражение для передачи идеи о чем-то утраченном или покинутом.
Мне было важно дать тебе подробные объяснения, чтобы ты мог полностью понять смысл каждого выражения. У поэтов часто есть свои особые способы передачи мыслей и чувств, поэтому важно обратить внимание на контекст и использование языковых образов.
Надеюсь, эти объяснения помогут тебе лучше понять поэтические выражения! Если у тебя есть еще какие-то вопросы, не стесняйся задавать их. Я всегда готов помочь тебе разобраться в теме!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите эссе на тему "Моё отношение к музыке ВОВ"
Я считаю, что музыка во время ВОВ подбадривала каждого, она впитывала крошечную надежду на Музыка на время забыть о страхе, о голоде.
Песни военных годин, песни военных лет …Лирические и героические песни в годы Великой Отечественной войны. Песенная стихия о мужестве и стойкости, о горе и слезах, о нежности и любви, о подвиге и победе. За что их любили тогда и пели миллионы людей на фронте и в тылу?
За что мы так любим их теперь? За что их полюбят, будут любить через века, как любим мы сегодня «Скажи-ка, дядя, ведь недаром», «Наедине с тобою, брат» и обоих «Варягов». Ставшие всеобщим достоянием в бытии страны и людей военного времени песни эти выражали глубокий и истинный смысл Великой Отечественной войны, были истинным воплощением народного самосознания и общественного единения.
Суровой осенью 1941 года, когда шла смертельная битва за Москву, поэт-фронтовик младший лейтенант Марк Самойлович Лисянский написал стихотворение «Моя Москва», продиктованное любовью, тревогой и болью.
Стихотворение было опубликовано в журнале «Новый мир». Весной 1942 года стихи прочитал И. О. Дунаевский. Прекрасный стихотворный образ Лисянского содержал всё, что необходимо для песни, но нужна была ещё одна — две строфы. Их написал Сергей Агранян.
Так родилась ещё одна песня военной поры, которая удивительным образом соединила в себе героическое и лирическое начала, маршевость и задушевность.
На 23-ем километре Ленинградского шоссе воздвигнут памятник защитникам Москвы — три огромных, высотой в шесть метров, перекрещивающихся железобетонных «ежа». Памятник сооружён в том месте, где советские воины остановили фашистов в декабре 1941 года, преградив им путь к столице. На гранитном пьедестале этого величественного памятника бронзой высечены слова:
И врагу никогда не добиться,
Чтоб склонил ась твоя голова …
Песня-памятник великого мужества — ныне официальный гимн Москвы.
Никакая реальная жизнь; ни одна реальная власть, никакие награды, высокие пенсии и государственные премии не могут возместить русскому человеку его потребность в согревающей, заботливой любви. Не могут создать иллюзии братского счастья, коллективной или соборной радости и покоя. Коротко, на мгновение иллюзия эта возникает только на войне, Великой, Священной, Отечественной, когда любовь к Родине, к ближнему, одним сладко-больным уколом, как длинный острый шип терновника, входит в сердце, где «скрыта русская душа».
Всё самое дорогое, всё самое лучшее покупается лишь ценою великого страдания, достаётся ценою смерти. Что нашли наши Иваны да Марьи в этих песнях? Они, чья юность и молодость совпали С войной, никогда не жалеемые в мире, они услышали там жалость и любовь к себе.
А жалеть по-русски значит любить. Война их «гнула и косила», но среди войны, беды, крови, трагедии и смерти, которая «стояла рядом» (В 1945 году Л. И. Ошанин скажет: «Я, мама, был в таком огне … »), неожиданное, доселе незнакомое чувство взаимной товарищеской любви, великого фронтового товарищества, фронтового братства, вечного братства «на всю оставшуюся жизнь». И ещё сразу по окончании войны раздумчивое: «Где же вы теперь, друзья-однополчане, / Боевые спутники мои?» всё то же желание — сохранить «братство фронтовое», ностальгия по былой солдатской дружбе.
Военные песни — особая страница жизни: о человеке на войне, о его внутреннем мире: «Скажи всем друзьям … » Одна из загадок песен войны состоит в том, что слова, которых так не хватает человеку в обыденной жизни, услышал он именно в этих песнях. Но самое главное в песенной лексике военных и послевоенных лет — слово «солдат». Да, Солдат. (Только изредка — лейтенант. Хорошее русское слово солдат. Слово, овеянное славой. Слово, которое запомнила Великая Отечественная. Только солдат. И это справедливо.
Здесь, на войне, на привале. где звучит о нём, солдате, справедливая песня, он — герой войны, герой жизни, хозяин мечты. Он безоглядно верит в Победу, и отдушина для него — песня и почта.
Среди множества песен войны есть одна, если можно так выразиться, почтовая, которую не пели, но читали вслух и переписывали, пересылая треугольники. В песнях, порождённых войной, главное была не война, а тот родной мир, который она призвана мать-Россию, её города и деревни, родную природу, дом, любовь, семью, детей, родителей, родных и близких, друзей. Написанные войною песни «посвящены не столько войне, сколько ею жизни во всей её полноте от родного дома до поющих соловьёв, от любви к девушке или жене до жёлтого берёзового листа … »