Алиса Селезнёва, дочь профессора, учила дома по видеофону язык жителей Марса. В это время её отцу, работавшему в кабинете, позвонил маленький козлик. Профессор подумал, что это шутка.
Затем из заповедника, где жили представители различных сказок, привели заболевшего дракона. Человека, который сопровождал Змея Гордыныча, звали Кусандра. Он был очень странный тип. Кусандра сказал, что директор заповедника Иван Иванович Царевич сейчас в отъезде. Профессор Селезнёв осмотрел дракона и посоветовал сделать ему укол. Дракон боялся боли и отказался от лечения.
Алиса же обнаружила гнома, который находился в кармане Кусандры. Он сообщил Алисе, что всем сказочным героям угрожает опасность. Иван Царевич на самом деле заколдован Кусандрой. Он уговорил девочку отправится в заповедник под видом Золушки.
Алиса пробралась в сказочный лес, познакомилась там с тетей гнома, с Дедом Морозом и Снегурочкой. Многие герои сказок были на их стороне. Но, в заповедник лесу водились и враги, которые Кусандре: Кот в сапогах, Серый волк. Волк притворялся вегетарианцем. Кот водил на пастбище козленка.
Алиса пробралась во дворец, где жил толстый король. Половину своего жилья он сдавал дирекции заповедника за еду и уход. Король возмущался и жаловался, что директор не заходит к нему и его не кормят.
Девочка забралась в подвал дворца. Там она встретила Кота, который хотел разбудить Спящую красавицу. Он был вместе с козленком и обижал его. Алиса защитила малыша.
Кусандра решил захватить власть над всеми жителями заповедника. Он украл Курочка Рябу и собирал золотые яйца. Кусандра на самом деле оказался Кащеем Бессмертным. Он хотел с машины времени перенести всех сказочных героев в другое измерение. Но, никто не хотел лететь с ним.
Директор Иван Царевич был заколдованный в козлика. Алиса воодушевила сказочных героев и они победили злодеев. Кощей смог улететь на машине времени.
Алиса вызвала отца, чтобы он расколдовал директора заповедника.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что особенно привлекает вас в произведениях восточных художников-миниатюристов? Что отличает манеру их письма? Какие художественные детали более точно выразить авторский замысел?
В настоящее время, в период обновления нашего общества по пути демократизации и гуманизации народного образования, одним из главных средств формирования нового типа личности является искусство с его огромным эстетическим потенциалом и художественным совершенством.
Воспитывать чувство прекрасного в национальном, формировать высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения национального искусства, исторические памятники архитектуры, красоту и богатство родной природы надо с ранних лет, когда закладываются основы национального восприятия ребёнка, фундамент будущего творческого потенциала его личности. При этом в воспитании личности средствами национального наследия необходимо опираться на лучшие образы национальной отечественной культуры, созданные на основе национальных художественных традиций народа, так как именно оно т.е. в данном случае миниатюрная живопись, является для нас духовной, эстетической, нравственной ценностью. Его нравственное эстетическое содержание благотворно влияет на воспитание художественно-духовной образованности.
Объяснение: