ответ:Десятичная денежная система
Десятичная денежная система — тип валюты, который основывается на одной базовой единице и её производных, которые являются степенями десятки (обычно сотни). Большинство современных валют придерживаются этого правила. Россия была первой страной, которая ввела такую валюту после реформы финансовой системы в 1704 году, во время царствования Петра I.
Токарный станок
Токарный станок Андрея Константиновича Нартова (1717 г.) с составным суппортом позволял легко обточить деталь, причём с большей точностью. Теперь это стандарт для современных токарных станков с ручным управлением.
Яхт-клуб
Старейшим яхт-клубом в мире, по дате создания, является яхт-клуб «Нева», основанный Петром I в 1718 году в Санкт-Петербурге (скорее всего, идея была разработана в начале 1716 года, когда на «Первой Невской верфи» началось строительство гражданских судов).
«Cамобеглая коляска»
Изобретатель — Леонтий Лукьянович Шамшуренков. В 1741 году в Нижегородской губернской канцелярии рассмотрели его проект «самобеглой коляски», но из-за бюрократических проволочек только в 1752 году началось осуществление. В том же году она была сделана. За это изобретатель был награждён 50 рублями. Четырёхколёсный гибрид дрезины и велосипеда мог перевозить двух пассажиров усилиями двух других людей.
Двухцилиндровый паровой двигатель
Иван Иванович Ползунов в 1763 году спроектировал, а в 1764 году построил первый в мире двухцилиндровый паровой двигатель рекордной для того времени мощности в 32 л.с
Самовар
В 1778 году братья Лисицыны представили свой первый самовар, и в тот же год зарегистрировали первую самоварную фабрику.
Фонарь-прожектор (1779)
Изобретатель — Иван Петрович Кулибин.
1791 Веломобиль / «Cамокатка»
«Самокатка» Ивана Петровича Кулибина имела такие неотъемлемые части современного автомобиля, как коробка передач, подшипники качения и скольжения, рулевое управление, тормозное устройство. Маховик, применённый Кулибиным, позволял за счёт накопленной энергии легко преодолевать подъёмы и снижать скорость на спусках
Винтовой лифт
Винтовой лифт — тип лифта, использующий винтовую систему вместо лебёдочной, как в ранних лифтах. Изобретение винтового двигателя было самым важным шагом в технологии подъёма с древнейших времён, который привёл к созданию современных пассажирских лифтов. Первый такой лифт был изобретён Иваном Кулибиным и установлен в Зимнем дворце в 1793 году, а несколько лет спустя другой кулибинский лифт был установлен в Архангельской усадьбе около Москвы. В 1823 году «поднимающаяся комната» появилась и в Лондоне.
Электрическая дуга (1802)
Была изобретена Василием Владимировичем Петровым независимо от Гемфри Робертовича Дэви.
Разборный рамочный улей
Был разработан Петром Ивановичем Прокоповичем в 1814 году.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравните памятник кондотьеру Гаттамелате Донателло с античной статуей Марка Аврелия и средневековым «Марбургским всадником». Какие традиции Античности он возрождал, а от каких канонов Средневековья отказался? Рассмотрите конную статую кондотьера Коллеони работы А. Верроккьо. Можно ли воспринимать ее как дальнейшее развитие традиций Донателло или попытку вступить в дискуссию с скульптором?
В Германии я думаю что это во про фахрверковую архитектуру. Конструктивно фахверки представляют собой каркас-раму из вертикальных, горизонтальных и косо поставленных балок. Стабильность и устойчивость конструкции достигалась благодаря ее весу. Балки делали чаще всего из дуба, отличающегося долговечностью и прочностью. Для верхних этажах могла использоваться древесина сосны или ели.
Промежутки между балками заполнялись в разное время различными наполнителями - конструкцию из прутьев между балок заполняли смесью из глины, песка, щепы. В Англии для тепла добавляли овечью шерсть. Заполнение между балок было пористым, имело маленькие промежутки, которые позволяли стенам 'дышать'. Благодаря хорошей теплоизоляции, в фахверковых домах зимой сохраняется тепло, а летом в них нежарко.
Позднее появились заполнения из кирпича. Причем кирпичная кладка часто представляла собой тоже орнамент, удивляющий своим разнообразием. Обычно фахверковые конструкции не выше 3-х этажей. Если этажей было больше, то, как правило, верхние этажи были высотой ниже человеческого роста и использовались под склады товаров в домах купцов и ремесленников.
Объяснение: