ответ:
искусство – средство
художественного общения, и его
родство с языкомнеоднократно
подчеркивалось в эстетики
(лессинг, гердер, потебня, кроче). на
коммуникативности искусства
основывается его современное
семиотическое рассмотрение как
знаковой системы. как всякая
знаковая система, искусство имеет
свой и национально
обусловленный код, свои условности.
общение междуи
освоение культуры прошлого делают
эти коды и условности
общедоступными, вводят их в
арсенал художественной культуры
человечества. восприятие
произведения происходит по законам
общения, другими словами, это
коммуникация с обратной связью.
навстречу опыту художника,
зафиксированному в произведении,
реципиент бросает свой опыт,
осовременивающий, проявляющий и
даже обогащающий смысл
произведения.
ответ: необычный по своему замыслу эксперимент был задуман и реализован пикассо в 1957 году. в течение пяти месяцев, с августа по декабрь, уединившись на вилле «калифорния» в канне, он написал 44 полотна, в которых «менины» веласкеса подверглись доскональному изучению — как в целом, так и по отдельным фрагментам. отказавшись от реалистической манеры письма, пикассо перешел на язык «пластических символов» (термин в. матвея — в. маркова) — символики фигур, открытых локальных цветов, трансформирующегося пространства.
к 1957 году, пройдя через ряд экспериментов, пикассо обретает полную творческую свободу. его метод, основанный на диалектике «разрушения/воссоздания», позволяет ему создавать модели, обостряющие разные стороны концепции веласкеса, исследовать ее положения и на основе этого создавать свою интерпретацию «театра жизни»
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему кинофильм С. Эйзенштейна «Броненосец Потемкин» признан «лучшим фильмом всех времен и народов»?
К примеру, в 1958 году киноведы всего мира в ходе проведенного во время Всемирной выставки в Брюсселе опроса признали «Броненосец Потемкин» лучшим фильмом всех времен и народов. По результатам аналогичного исследования, проведенного в 1978 году, фильм занял первое место среди сотни лучших.
Фильм продолжает возглавлять всевозможные рейтинги до сих пор, и это закономерно. В киноленте органично все: и режиссерская работа, и игра таких актеров, как Александр Антонов, Владимир Барский, Григорий Александров, Иван Бобров, Михаил Гоморов, Александр Левшин, Нина Полтавцева и других. Кроме того, операторской работой Эдуарда Тиссэ и Владимира Попова не перестают восхищаться и по сей день.
Объяснение: