araqsyabadalyan1988
?>

Описание любой картины на историческую тему​

МХК

Ответы

Елена-Олег

Родившийся в самом конце поза столетия Дейнека взрослел вместе со своей страной, сбросившей скорлупу закоснелого царизма и явившей миру ободранную душу со всеми революционными страстями и волнениями.

Этим объясняются темы картин Дейнеки, отражающими как предвечную радость бегущего по зеленой траве человека, так и остывающий в тени асфальт выжженных улиц, по которым бредут истомленные жители южного города. От Черного до Балтийского моря все жили в едином ритме, этот ритм Дейнека пресуществил в свои полотна, играя и рисуясь — вспоминайте автопортрет художника.

Сумев в мрачное — а так ли это? — время середины двадцатого века найти в жизни яркое и устремленное ввысь. Дейнека стал и гером страны, и признанным мэтром живописи. Сегодня поговорим об известнейшей картине, относящейся — предметом своим — ко временам темным и тяжелым, когда силы придавала только и исключительно надежда на лучшее, а жертвенность была обыденным поведением мужчин и женщин Петрограда.

Монументальное полотно написано в 1928 году, когда страна уже несколько этапов смены жизненных ценностей и порядков, но потрясения революционных лет все еще не давали спокойно спать тем, кто пережил эти страшные годы.

Люди идут собранно и деловито на смерть, на работу. Война — это такая работа, не более того. За неряшливую работу — наказание одно. За невезение — то же самое. Мало кому удается выйти из этого невредимым физически, и никому — психически.

Назад тянется вереница тех, кто уходил в окопы раньше.

Уже тогда это была историческая картина. И события исторические, в учебники вошедшие. Можно много говорить о несогласованности действий иностранных армий, о решениях полководцев (посмотрите список командиров, руководивших операциями РККА в 1919 году — всё знакомые фамилии… Мы помним только то, о чем талдычат псевдо историки, а вот изучите-как эту войну детально). Но главное — это вот те матросы, солдаты, рабочие, крестьяне, и женщины, которых перемалывала гражданская война, совместившаяся с войной за целостность народившегося государства.

Ляпунов_Владмирович
Характерно также, что стиль барокко имеет в своей основе модификацию и дальнейшее усложнение ордерной системы древнеримской архитектуры, что, в частности, хорошо видно на гравюрах Дж. Б. Пиранези. Поэтому классическое римское барокко не получило распространения в городах с иными историческими традициями. Например, в области Венето, Тоскане, Умбрии, в Венеции, во Флоренции, Падуе, Пизе, Сиене. В искусстве Франции также сформировался особенный «Большой стиль» эпохи Людовика XIV, классицистический в основе, лишь с небольшими барочными элементами. Не было барокко в классическом понимании и в Англии. Зато особенно интенсивное развитие стиль барокко получил в Испании и странах Латинской Америки
stperelyot7833
Готический- скребёт своими шпилями небо, готов дотянуться до небес. Человек рядом с ним чувствует себя ничтожным перед богом. А бог недосягаем.
Античный-держит небо на себе. На своих колоннах. Боги близко, как будто над крышей сидят. И мы через него видим все величие и совершенство.
Наша-крепко стоит на земле, но не пытается «сравняться с небом». В гармонии с природой. Под властью божьей, с уважением. Как малая толика чистой красоты, не пытаясь затмить целое. Великая для людей, но скромная перед богом.
Также наша- глава над народом
Античная - равенство
Готическая- превосходство

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Описание любой картины на историческую тему​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алексеевна
Алексеевна
yugraspets
Astrians
savenko0109152
nastyakrokhina87
Vyacheslavovna1108
Yevgenevna
margarita25061961
Yeroshkina411
ORIENTAL SCALESCALE MEMORYSTORE​
Viktor1316
rayman777
Anatolii
Yelena_Irina826
asi19776