Объяснение:
Галстуки
То, что на самом деле можно считать первым галстуком, является весьма горячо обсуждаемым предметом. Возможно, им была полоска материи, которую носили вокруг шеи римские солдаты в качестве защиты от холода и в качестве платка. А может им была материя, которую хорватские солдаты, участвовавшие в Тридцатилетней войне, носили вокруг своих шей, чтобы узнавать друг друга на поле боя и поддерживать воротнички своих рубашек.
После войны французские солдаты ввели в моду галстук во Франции, где его зачастую носили представители богатой элиты. Он считался предметом мужской одежды, однако его начали носить и актрисы в период 1920-ых – 1930-ых годов. Галстуки приобрели своё текущее предназначение лишь в 1924 году, когда Джесси Лангсдорф (Jesse Langsdorf) запатентовал метод, при которого изготовляется большинство современных галстуков.
8. Подушки
Подушка была изобретена для того, чтобы насекомые не забирались в носы, уши и рты людей во время сна. Подушка была впервые использована на территории современного Ирака более 9 000 лет назад. На тот момент её вырезали из камня. Древние египтяне также использовали подушки, потому что они хотели защитить свои головы, которые, по их мнению, были самыми важными частями тела. Древние китайцы использовали твёрдые подушки (хотя знали как делать мягкие) из-за своей веры в то, что мягкие подушки вытягивали всю энергию из тела и не были эффективными в отгоне демонов.
Африканцы считали, что использование подушек во время сна могло соединить спящего человека с его предками, а также позволяло духам предков навещать спящего. Японские гейши использовали маленькие, твёрдые подушечки для удержания формы своих причёсок, чтобы не повредить их во время сна. В Европе подушки считались символом слабости, поэтому мужчины использовали их крайне редко. Более того, Генрих VIII (King Henry VIII) запретил ими пользоваться всем, кроме беременных женщин. Подушки стали мягкими и широко рас во время промышленной революции, когда их начали массово производить текстильные фабрики.
Футболки
Первые футболки были созданы для персонала военно-морского флота США во время испано-американской войны. Они предназначались для ношения в качестве нижнего белья под табельным обмундированием. Экипажи подводных лодок использовали их в качестве рабочих рубашек, потому что они были более пригодны для их работы и не ограничивали движения. Кроме того, они были менее колючими, чем шерсть. Дизайн вскоре был принят в армии США, которая часто выдавала их новобранцам. Поскольку футболка была дешевой и легко стиралась, матери начали покупать их для своих детей, чтобы те носили их во время игр и мелкой работы по дому.
Со временем футболка превратилась из нижнего белья, предназначенного для работы, в верхнюю одежду для отдыха и модную вещь. В 1950 году компания «Tropix Togs» начала использовать футболки в рекламе, когда они обеспечили себе исключительные права от Диснея на использование образов нескольких своих персонажей, в том числе Микки Мауса, на своей одежде. К 1960 году появилось множество разновидностей футболок, таких как тельняшки, футболки с V-образным вырезом и многие другие.
1. Константинопль
2. Высокая колонна Траяна
3. Триумфальными арками
4. Мезон Карре
"Квадратный дом" - именно так переводится название самой старой постройки нашей коллекции. Мезон Карре был возведен около 2 года нашей эры в центре города Нима (ныне Франция). Храм посвятили рано умершим внукам императора Октавиана Августа. От разрушения в IV веке здание преобразование его в христианскую церковь. В XIX веке сооружение в классическом витрувианском стиле было восстановлено в оригинальном виде. Сегодня здесь работает музей, проводятся выставки.
5. Место конских скачек и состязаний в скорости езды на колесницах, а впоследствии и некоторых других зрелищ, происходивших в известные праздничные дни и называвшихся цирковыми играми
6. Так называемый «храм всех богов», памятник периода расцвета архитектуры Древнего Рима, построенный между 117 и 126 годами н.э.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. В каком году и с какой целью было создано в России "Товарищество художников-передвижников"?2. Перечислить художников, входивших в состав "Товарищества передвижников":-художники-пейзажисты:-художники исторического жанра-художники бытового жанра.3. Выбрать любого художника-передвижника и написать сообщение о его творчестве.
1. в 1870 , просветительская деятельность и обеспечение сбыта своих произведений
2. -художники исторического жанра
-художники бытового жанра
3. Илья Репин — многогранный художник России
Илья Ефимович Репин родился 24 июля 1844 года, в городе Чугуеве, в семье военного поселенца. Обучение начал с уроков дьячка и пономаря, с 1855 года поступил в топографическую школу, в которой занимался недолго — военное поселение упразднили, школу закрыли. С 13 лет брал уроки живописи у И. Бунакова в Чугуеве и в 1863 году поступил в Петербургскую Академию художеств. Учился у И. Н. Крамского и Р. К. Жуковского. В 1869 году за картину «Иов и его друзья» получил малую золотую медаль.
В 1870 году написал несколько эскизов и этюдов во время путешествия по Волге, на их основе была впоследствии написана картина «Бурлаки на Волге» (1873).
В 1872 году был отмечен большой золотой медалью за картину «Воскрешение дочери Иаира», тогда же получил направление на дальнейшее обучение во Франции и Италии на шесть лет. В 1873 году отправляется в Европу и в Париже пишет картины «Садко» и «Парижское кафе». Летом 1876 года возвращается в родной Чугуев и спустя год переезжает в Москву.
В 1878 году Репин услышал рассказ о том, как запорожцы писали ответ турецкому султану, который требовал от них покорности. В восторге от рассказа, художник сделал набросок будущей картины и работал над ней более десяти лет. Картина была завершена в 1891 году.
В 1882 году Репин переезжает в Петербург, активно участвует в деятельности Товарищества передвижных художественных выставок, с энтузиазмом пишет картины и выставляется. В 1887 году Илья Репин развелся с женой, Верой Шевцовой, но нежно любит всех четверых детей, рожденных в браке.
В 1893 году Репин становится действительным членом Академии художеств Петербурга. С 1894 по 1907 год он занимает пост профессора-руководителя мастерской в Академии, был ректором Академии в 1898–1899 годах. В 1899 году Репин повторно женился, приобрел на имя супруги землю в Финляндии, выстроил там усадьбу и переехал. Тут он жил тридцать лет до самой смерти.
Роль в Товариществе
Репин вступил в Товарищество в 1874 году, но наиболее активное участие в его деятельности начинает в 1882 году. В 1879 году на передвижной выставке появляется его картина «Правительница Софья Алексеевна в монастыре», в 1883 году — «Крестный ход в Курской губернии», в 1884 году — картина «Не ждали» и в 1885 году — «Иоанн Грозный и его сын Иван» В 1887 году оставил Товарищество по причине несогласия с его замкнутой политикой.
Манера письма
Стиль Репина принадлежит к реалистической школе живописи, и эта реалистичность оттачивалась непрерывной работой. Известная работа 1870 года, «Портрет старика», выполнена в манере Крамского, но выполнена соусом, тушью, углем и белилами. Портрет поражает своей живостью и глубиной.
В воспоминаниях современников
Е. Д. Стасова: «Насколько мне не изменяет память, не то в Брюсселе, а может быть, в Амстердаме, у Ильи Ефимовича с В. В. Стасовым произошел крупный спор по поводу какой-то картины Рембрандта. Были у них споры по поводу изобразительного искусства средних веков, но передать в точности суть спора не могу».
А. Н. Бенуа: «...появление картин Репина действовало как приток свежего воздуха. Оно напоминало о подлинной стихии художества, о том самом, что "оправдывает" существование искусства, о том, для чего искусству "стоит существовать"».
«Репинское безграничное доброжелательство, его склонность искренне преувеличивать достоинство каждого и хотя бы самого слабого ученика и следовавшие затем разочарования постепенно создали ему репутацию (по существу, незаслуженную) человека легкомысленного и неверного».