Кратко не получиться
1) Первым появился дорический ордер в VI веке до н. э. Лаконичный, мужественный, монументальный — во времена античности считался «мужским» ордером. Классическая дорическая колонна была без базы, с очень сильным утончением, украшена каннелюрами, заканчивалась капителью.
Ионический ордер — один из трёх древнегреческих архитектурных ордеров. От более раннего дорического ордера отличается большей лёгкостью пропорций и декором всех его частей. Отличительной чертой ионического ордера является оформления капители, которая выполняется в виде двух противоположно расположенных волют. Ионический ордер во времена античности считался «женским» ордером, за счет своей утончённости, изысканности и дополнений разнообразными украшениями.
Кори́нфский о́рдер — один из трёх греческих архитектурных ордеров. Представляет вариант ионического ордера, более насыщенный декором. Характерной особенностью этого ордера является колоколообразная капитель, покрытая стилизованными листьями аканта.
2)Храм представляет собой периптер дорического ордера из 46 колонн (8 по главному фасаду и 17 по боковым) .
Парфенон-образец дорического ордера! Идеально вымеренные пропорции
Дорический ордер, появившийся в начале 6 в. до н. э. , можно считать основным в развитии греческой архитектуры.
Строгий и торжественно-монументальный дорический ордер, появившийся в начале 6 в. до н. э. , состоит из следующих частей:
трёхступенчатого основания — стереобата;
несущей колонны. По вертикали ствол колонны разделялся каннелюрами (вертикальными желобками) с острыми гранями. Колонна завершается капителью, состоящей из эхины (сплюснутой подушки) и абака (четырехгранной плиты. )
несомой части — антаблемента, включающего архитрав (горизонтальная балка, лежащая на колоннах) , фриз с чередующимися триглифами (плита, имеющая вертикальные желобки) и метопами (плита, изготовленная из камня или керамики декорированная рельефом или росписью) и карниз.
Надеюсь сократи то, что считаешь ненужным.
1. Ученые занимаются разработкой для выращивания культурных растений восстановлением,сохранением, земли и других ресурсов
Новая технология позволяет выращивать растение на открытом грунте с использованием агропанели. Панели сама по себе является теплицей, благодаря чему урожай растет в быстром темпе.
Выращивать растения без почвы позволяет гидропоника. Растения всегда получает нужные ему вещества в необходимых количествах, поэтому растет крепким и здоровым.
2. Алоэ, женьшень, мать-и-мачеха.
3. Такие растения никогда не будут лишними и всегда пригодятся. Лекарственные растения найдут свое место в аптечке, а чай с применением лекарственных трав, разные отвары, настои, предупреждающие разные заболевания, уберегут вас от простуды, и побороть многие болезни.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Охарактеризуйте Елизаветинское барокко. 2. В чем видна разница между ранними и поздними работами Б.Ф. Растрелли
1.
Елизаветинское барокко — архитектурный стиль, возникший во время правления императрицы Елизаветы Петровны. Расцвет его приходится на середину XVIII века. Архитектором, бывшим самым ярким представителем стиля, стал Бартоломео Франческо Растрелли (1700-1771). В честь него елизаветинское барокко нередко называют «растреллиевским».
Характерные черты:
поразительное многообразие декоративных элементов; пластичность и динамичность архитектурных форм; контрастные цветовые сочетания во внешней отделке; применение пилястр и трехчетвертных колонн; зрелищность и обилие декоративных деталей во внутреннем убранстве; возвращение к некоторым традициям древнерусского зодчества.
2.
Первые оригинальные творения Растрелли были созданы в Курляндии. Здесь в 1730-е годы для герцога Бирона он строит Рундальский дворец и дворец в Митаве. Митавская резиденция в сравнении с Руентальской свидетельствует о творческой эволюции Растрелли. Приёмы расчленения масс и разработки стен от проекта к проекту становятся всё пластичнее. Архитектор постепенно отказывается от использования рустовки, а пилястрам и тягам начинает предпочитать более рельефные полуколонны.
Период расцвета архитектора начался с постройки для императрицы Елизаветы Петровны деревянного летнего дворца в Санкт-Петербурге (1741—1744 годы; не сохранился). На пике славы мастер по требованию императрицы сопровождал сразу несколько поистине грандиозных строительных проектов. С 1747 по 1752 год архитектор посвятил себя работе над Большим дворцом в Петергофе. В 1747 году был создан эскиз Андреевского собора в Киеве. На 1752—1757 гг. пришлась полная перестройка Екатерининского дворца в Царском Селе.
После смерти Елизаветы Петровны стиль барокко вышел из моды, и поток заказов быстро иссяк. Екатерина II благоволила Антонио Ринальди, который на протяжении ряда лет работал по заказам «молодого двора» и был осведомлён о новейших веяниях в европейской архитектуре. Привыкший к роскоши Растрелли испытывает серьёзные финансовые трудности и в 1762 году просит об отпуске. 10 августа 1762 года императрица подписывает указ об увольнении обер-архитектора в отпуск на год для лечения в Италии.