mushatolga
?>

Тема Демона занимает важное место в творчестве М. А. Врубеля; к ней он обращался на протяжении всей жизни в живописи, рисунке и скульптуре. Живописный цикл составляют три картины: «Демон сидящий», «Демон летящий» и «Демон поверженный». Каким настроением проникнут каждый из созданных образов? В чём заключается оригинальность их трактовки? Можно ли говорить об эволюции темы Демона в творчестве Врубеля?2)Художник Н. Н. Ге писал: «Врубель чувствовал, что ещё ни один человек не всматривался достаточно в природу, в таинственность и фантастичность её деталей... Врубель действительно открыл новый приём понимания природы, новый приём изображения...» В чём заключается искусство воспроизведения мира природы в произведениях Врубеля? Какие «новые приёмы» он использовал? Как рождались его фантастические образы?

МХК

Ответы

ЮлияДаниил520

«э́пос о гильгаме́ше», или поэма «о всё видавшем» (аккад. ša nagba imuru) — одно из старейших сохранившихся произведений в мире, самое крупное произведение, написанное клинописью, одно из величайших произведений древнего востока. «эпос» создавался на аккадском языке на основании шумерских сказаний на протяжении полутора тысяч лет, начиная с xviii—xvii веков до н. э. его наиболее полная версия обнаружена в середине xix века при раскопках клинописной библиотеки царя ашшурбанипала в ниневии. она записана на 12 шестиколонных табличках мелкой клинописью, включала около 3 тысяч стихов и была датирована vii веком до н. э. также в xx веке найдены фрагменты других версий эпоса, в том числе и на хурритском и хеттском языках.

главными героями эпоса являются гильгамеш и энкиду, о ком также дошли отдельные песни на шумерском языке, некоторые из них созданы ещё в конце первой половины iii тысячелетия до н. э. у героев был один и тот же противник — хумбаба (хувава), охраняющий священные кедры. за их подвигами следят боги, которые в шумерских песнях носят шумерские имена, а в эпосе о гильгамеше — аккадские. однако в шумерских песнях отсутствует связующий стержень, найденный аккадским поэтом. сила характера аккадского гильгамеша, величие его души — не во внешних проявлениях, а в отношениях с человеком энкиду. «эпос о гильгамеше» — это гимн дружбе, которая не просто преодолению внешних препятствий, но преображает, облагораживает.

также в эпосе отражены многие взгляды философии того времени на окружающий мир (элементы космогонии, о «большом потопе» в поздней редакции), этику, место и судьбу человека (поиски бессмертия). во многом «эпос о гильгамеше» сравнивают с произведениями гомера — «илиадой», которой он старше на тысячу лет, и «одиссеей».

Объяснение:

Маргарита1091

ответ:Федор Федорович Каменский

Cкульптур

Федор Федорович Каменский (1838 — 1913), обращаясь к обыденным явлениям жизни, показывает благородство и красоту чувств и переживаний простого человека.

Трогателен своей непосредственностью босой крестьянский мальчик в статуе «Молодой скульптор» (1866,мрамор). Упорный и пытливый, он целиком погружен в увлекательную работу.

В группе «Вдова с ребенком» (1867, гипс) поэтично выражено матерински нежное отношение женщины к ребенку и мягкое лирическое чувство грусти.Еще более эмоционально группа «Первый шаг» (1872,мрамор). Опустившись на колено, молодая женщина с любовью п волнением наблюдает за малышом, делающим первые шаги. Но для Каменского это не только жанровый мотив.

Cкульптур

Матвей Афанасьевич Чижов

Идеи критического реализма в скульптуре второй половины XIX в. нашли наиболее яркое выражение в творчестве Матвея Афанасьевича Чижова (1838 — 1916).

Уже в программной академической работе «Киевлянин с уздечкой, пробегающий через стан печенегов» ' (1865, бронза) Чижов трактует исторический эпизод как волнующее реальное событие.

Сюжетом для этой скульптуры послужил полулегендарной эпизод, уже знакомый зрителям по картине А. И. Иванова, находящейся в зале 14.

В первые годы творческой деятельности Чижов энергично утверждает бытовой жанр в русской скульптуре, обращаясь к темам из крестьянской жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тема Демона занимает важное место в творчестве М. А. Врубеля; к ней он обращался на протяжении всей жизни в живописи, рисунке и скульптуре. Живописный цикл составляют три картины: «Демон сидящий», «Демон летящий» и «Демон поверженный». Каким настроением проникнут каждый из созданных образов? В чём заключается оригинальность их трактовки? Можно ли говорить об эволюции темы Демона в творчестве Врубеля?2)Художник Н. Н. Ге писал: «Врубель чувствовал, что ещё ни один человек не всматривался достаточно в природу, в таинственность и фантастичность её деталей... Врубель действительно открыл новый приём понимания природы, новый приём изображения...» В чём заключается искусство воспроизведения мира природы в произведениях Врубеля? Какие «новые приёмы» он использовал? Как рождались его фантастические образы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anastasiamoscow80
samsludmila
palchiknr
Blekjek730
lider123
Maksimova-Shorokhov303
Зарисуйте мозг в тетради ​
iralkap
fshevxuzheva313
dentalfamily
tsypant
vmnk38
ella-rudenko
bezzfamilny631
vdk81816778
os2854