potapin
?>

7.Местность – это исходное основание для любой архитектурной композицииа) Да;б) Нет.​

МХК

Ответы

ПогальниковАлёна589

на ваш вопрос ответом будет вариант А)-да

Объяснение:

Sukharev-Achkasov

да

Объяснение:

Местность - это исходное основание любой архитектурной композиции. Архитектура неразрывно связана с пейзажем. Созданное сооружение призвано дополнить ландшафт, но с другой стороны, и здание должно сделаться его частью.

Татьяна1856

Частично этот материал может быть использован и в ответе 1

5. Изображения в византийском храме располагались четко по иерархии. Вверху, на куполе и своде алтаря, размещали изображения, что символизировали духовное небо. На сводах храма и верхних частях стен изображались события из Евангелия. А в нижней части изображали святых, которые как бы представляли земной мир. так человек как бы включался в сакральное пространство, становился участником изображенных событий.

Изображения на всех уровнях были столько отдельными историями, сколько целостным полотном, отображающим как бы целостное устройство мира.  

Объяснение:

gennadevna

Відповідь:

Эта симфония стала самой популярной в бетховенском наследии. Она была окончена в 1808 году, впервые исполнена в Вене в декабре этого же года под управлением автора, одновременно с 6 симфонией. Композитор работал над ней довольно долго – в течение четырех лет, параллельно с 4 и 6 симфониями.В 5 симфонии раскрывается основная тема бетховенского симфонизма – героика борьбы. Эту идею симфония воплотила в наиболее концентрированном виде, развиваясь «от мрака – к свету, через борьбу – к победе».Отличительной особенностью содержания 5 симфонии (в сравнении с другими оркестровыми произведениями, посвященными этой же теме – 3 и 9 симфонии, «Эгмонт»), является проблема рока. Бетховен, обычно скупой на словесные разъяснения, сам указал Шиндлеру на главную тему симфонии, как на звуковой символ судьбы («так судьба стучится в дверь»). «Голос рока» звучит во многих бетховенских произведениях (примером могут служить фортепианные сонаты № 8, 17, 23), но нигде еще тема судьбы не была стержнем всего драматургического развития.4-частный цикл 5 симфонии, в сравнении с 3-й, отличается еще большей монолитностью, обусловленной:

( нескучай :)

Пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

7.Местность – это исходное основание для любой архитектурной композицииа) Да;б) Нет.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*