Galina_Yurevna
?>

Вспомните наиболее яркие эпизоды вами за последнее время кинофильмов, вызвавших радостные (грустные) чувства. Какими художественными средствами достигается подобный эффект? Какую роль в этом играют ритм, цвет и свет? В чем необычность авторского взгляда на окружающий мир и героев фильма (принципы монтажа, выбор плана и ракурса съемки)? В чем особенности использования в фильме кинематоргафического и времени? Какие кадры и почему наиболее ярко передают авторский замысел?

МХК

Ответы

Владимирович111
Декоративно-прикладное искусство (от лат. deco — украшаю) — широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями. Собирательный термин, условно объединяет два обширных рода искусств: декоративное и прикладное. В отличие от произведений изящного искусства, предназначенных для эстетического наслаждения и относящихся к чистому искусству, многочисленные проявления декоративно-прикладного творчества могут иметь практическое употребление в повседневной жизни.
Произведения декоративно-прикладного искусства отвечают нескольким характеристикам: обладают эстетическим качеством; рассчитаны на художественный эффект; служат для оформления быта и интерьера. Такими произведениями являются: одежда, плательные и декоративные ткани, ковры, мебель, художественное стекло, фарфор, фаянс, ювелирные и другие художественные изделия.
В академической литературе со второй половины XIX века утвердилась классификация отраслей декоративно-прикладного искусства по материалу (металл, керамика, текстиль, дерево) , по технике выполнения (резьба, роспись, вышивка, набойка, литьё, чеканка, интарсия и т. д. ) и по функциональным признакам использования предмета (мебель, игрушки) . Эта классификация обусловлена важной ролью конструктивно-технологического начала в декоративно-прикладном искусстве и его непосредственной связью с производством.
koeman

Дать определение индуизму трудно из-за широты спектра объединяемых им традиций и верований. Как правило, общим термином «индуизм» называют семейство разнородных традиций, принимающих авторитет Вед[10]. В то же самое время принадлежность какой-либо традиции к индуизму не зависит от её древности или от того, насколько её вероучение и религиозные практики действительно основаны на Ведах[10]. Некоторые течения, относимые к сфере индуизма, вообще не признают Веды откровением[17]. Они основываются на собственных писаниях и традициях, но при этом почитают тех же богов и следуют основным морально-этическим постулатам индуизма. Таким образом, индуизм не может рассматриваться как «категория» в классическом понимании этого слова: когда объекты однозначно либо принадлежат к ней, либо нет. Не являясь единой религией, индуизм представляет собой семейство религий и традиций. В индуизме отсутствует унифицированная система верований и общая доктрина[10]. Нет в нём также централизованного органа управления. В истории индуизма, в отличие от других мировых религий, не было какого-то одного основателя[11]. Несмотря на это, индуизм обладает своей собственной уникальной формой и чертами, выделяющими его в отдельную религию[10]. Индуизм часто сравнивают с баньяновым деревом, постоянно пускающим новые корни, которые со временем превращаются в стволы, также пускающие побеги[10]. Этот пример наглядно показывает не только разнообразие индуизма, но и взаимосвязь, существующую между его различными течениями[10].

По мнению британского востоковеда Роберта Ч. Зенера, «вполне возможно быть достойным индуистом вне зависимости от личного мировоззрения, которое может тяготеть к монизму, монотеизму, политеизму или даже атеизму»[18]. Зенер даже доходит до утверждения, что индуизм — это религия, которая не нуждается в существовании или несуществовании Бога или богов[19]. Более определённо, индуизм может рассматриваться как совокупность трёх главных течений: одно придаёт особое значение личному творцу или богу, второе акцентирует внимание на имперсональном Абсолюте, третье основывается на плюралистичности и неабсолютности[20].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вспомните наиболее яркие эпизоды вами за последнее время кинофильмов, вызвавших радостные (грустные) чувства. Какими художественными средствами достигается подобный эффект? Какую роль в этом играют ритм, цвет и свет? В чем необычность авторского взгляда на окружающий мир и героев фильма (принципы монтажа, выбор плана и ракурса съемки)? В чем особенности использования в фильме кинематоргафического и времени? Какие кадры и почему наиболее ярко передают авторский замысел?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

igevskoemuseumkec
Delyaginmikhail
dmtr77
shchepinasm
Khrimyan1207
k075ko8
korolev-comitet8825
Ионов202
zeltos384
armynis8
oskon008
saidsaleh881
svetkaiv
Назаренко1075
EVLAMPIN56