подстроишь под свое задание, но вот основное
Объяснение:
На переднем плане картины изображены лесные обитатели. Медвежата играют друг с другом, лазают по поваленным деревьям и наслаждаются солнечным утром.
На заднем плане мы видим могучи, величавый и древний лес, защищающий ветвями всех своих жителей.
Картина написана в холодных, сине-зеленых тонах, которые делают ее таинственной, а теплые, золотистые цвета, освещающего кроны деревьев солнца, придают картине сочность и свежесть лесного утра.
Картина "Утро в сосновом лесу" очень красивая и реалистичная, такое чувство, что вот-вот мы услышим пение птиц и треск ветвей, почувствуем легкий ветерок, запах сосен и солнечные лучи.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
До ть будь ласка Даю 40Б Завдання для перевірки знань з мистецтва (9 клас, ІІ семестр) 1.Телемистецтво являє собою: а) звукове мистецтво; б) театральне мистецтво; в) синтетичне мистецтво; 2. Телепередачі, які користуються більшим попитом: а) спортивні; б) розважальні; в) новини; 3. Культурна спадщина (приклади): а) стадіон «Динамо»; б) музей «Прадо»; в) Київський університет культури; 4. Форма телешоу, в якому глядач може впливати на хід подій, приймати участь в проекті, голосувати: а) реаліті-шоу; б) талант-шоу; в) ток-шоу; 5. Реклама телепередачі – це: а) вимпел; б) афіша; в) відеоролик; 6. Найбільша кількість реклами може зустрітись а) в спортивній програмі; б) телесеріалі; в) трансляції святкового концерту; 7. Які поняття в фотомистецтві зайві: а) ракурс; б) мотив; в) фон; г) освітлення; д) ритм; е) яскравість; є) динаміка; ж) хромакей; з) насиченість; и) кадр; і) хореографія; ї) фокус? 8. Встановити відповідність кіно реклама музей галерея бібліотека Інтернет шоу телепрограма прямий ефір експонат картина об’єкт енциклопедія вікіпедія серія монтаж інтерв’ю видовищність 9.Що таке ЮНЕСКО? 10. Про яку школу кінематографу йдеться: «Поведінка головного героя майже завжди передбачувана. Герой активно бореться із злом, завжди перемагає його під колоритну пісню й запальний танець»?
ответ: необычный по своему замыслу эксперимент был задуман и реализован пикассо в 1957 году. в течение пяти месяцев, с августа по декабрь, уединившись на вилле «калифорния» в канне, он написал 44 полотна, в которых «менины» веласкеса подверглись доскональному изучению — как в целом, так и по отдельным фрагментам. отказавшись от реалистической манеры письма, пикассо перешел на язык «пластических символов» (термин в. матвея — в. маркова) — символики фигур, открытых локальных цветов, трансформирующегося пространства.
к 1957 году, пройдя через ряд экспериментов, пикассо обретает полную творческую свободу. его метод, основанный на диалектике «разрушения/воссоздания», позволяет ему создавать модели, обостряющие разные стороны концепции веласкеса, исследовать ее положения и на основе этого создавать свою интерпретацию «театра жизни»
объяснение: