koeman
?>

Что унаследовал кинематограф от изобразительного искусства? ​

МХК

Ответы

Probitbiz6

Она не любит улыбаться и откровенно признаётся, что испытывает трудности в общении с новыми людьми. При этом она зарегистрирована во всех популярных социальных сетях, а количество её подписчиков насчитывает несколько миллионов. Она всегда стремится выделяться среди толпы, быть яркой и заметной, но не желает, чтобы её обсуждали. Билли Айлиш — мисс Парадокс, икона актуальной поп-музыки, юная знаменитость, чьи песни возглавляют ведущие мировые хит-парады.

(если честно не знаю сколько надо вам,но лучше всего загуглить и выписать всё,что считаете нужным)

avdeevau807

Немецкая классическая философия кратко

Период немецкой классической философии называют также немецким идеализмом. Представлен этап развития немецкого философии учениями Канта, Шеллинга, Фихте, Гегеля, Фейербаха. Периодические рамки 18-19 ст.

Немецкая классическая философия кратко

Немецкая классическая философия – это рационалистическая теория трансцедентального идеализма. Представлена философскими наработками следующих философов: Кант (критическая философия, субъективный идеализм), Фихте (субъективный критический идеализм), Шеллинг (объективный трансцедентальный идеализм, позднее перешел на иррационалистическую позитивную философию), Гегель (абсолютный идеализм).

В чем различие теорий немецкой классической философии?

Один из главных вопросов, на которые теоретики немецкой классической философии пытались найти ответ – в чем проявляется реальность внешнего мира, ее истоки.

Кант: мир существует в полноте своего содержания, которая остается неведома для нашего рационального познания (отсюда характерный дуализм Канта);

Фихте: внешний реальный мир граничит с бессознательным, образуя границу, которую субъекту не перейти. «Я» как трансцедентальное познание, «Не-я», как материальный, объективный мир. Последний подталкивает человека к созиданию своего идеального мира.

Шеллинг: граница мира – внутренняя. Она понимается в качестве темной первоосновы или творческой субстанции. В творчестве субъект реализует себя. Сама творческая субстанция – это не объект и ни субъект, а взаимодействие двоих.

Гегель: всемирный процесс – это имманентное (внутренне присущее) диалектическое самостоятельное раскрытие абсолютной идеи. Вне этого процесса нет ничего, поэтому остаток внешней реальности очень упраздняется.

Проблема познания внешнего мира, взаимодействие объекта и субъекта привело к великому достижению немецкой классической философии – созданию идеи личной свободы.

КРИТИЧЕСКИЙ ИДЕАЛИЗМ КАНТА

Иммануил Кант разрабатывал систему философского знания, чтобы ответить на волнующие вопросы бытия:

Что есть знание?

Что я могу знать?

Что я должен знать?

На что мне надеяться?

Знание по канту начинается с опыта, но лишь им одним не ограничивается. Для мышления на тему перечисленных животрепещущих вопросов нужна логики и критическое восприятия мира. Ограниченность сознания проявляется из-за того, что мир разделен на явления и вещи-в-себе: феномены и ноумены.

Трансцендентная субъективность Фихте

Фихте рассматривает деятельность как самостоятельное начало человека. Оно для философа первично. Единственно чистая деятельность – это «Я» или субъект. Высший принцип, регулирующий эту деятельность – нравственный закон. Нравственность – бессознательно присущее человеку, оно не часто проявляется в активной форме, поэтому философ, одним из первых, старается изучить проблематику бессознательного.

Философия творчества Шеллинга

Шеллинг в своей философии изучает проблемы творческой деятельность и проявления свободы субъекта. Гносеологическая проблема (познание) у Шеллинга в противоречии между бессознательным или теоретическим и сознательным или практическим у человека.

Объективный идеализм Гегеля

Гегель понимает духовную культуру как закономерный процесс – всемирный разум, мировой дух, которые с момента появления чувственно данных вещей формирует знание законов и норм, регулируя изнутри процессом духовного развития через самопознание абсолютного разума или идеи. Заслуга Гегеля в понимании логики познания, теории учения о мире: категории философии пояснены в «Науке Логики».

Философия любви Фейербаха

Фейербах стремился к обновлению философии. Он относит себя к материалистам. Для философа природа и есть источник сущего, в том числе и знания, которое мы получаем. Поскольку человек – часть природы, он больше психофизиологическое существо, чем социальное. Критикует Гегеля за объективный идеализм. Также не критикую религиозное сознание вообще, считая, что оно собирает фантастические образы, на чем потом и базируется. Фейербах «проповедует» не любовь к Богу или к высшему началу, а любовь к человеку, из-за чего и назвал свое учение «философией любви».

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что унаследовал кинематограф от изобразительного искусства? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

a60ikurgannikova
vsbrelok
dmitzu8594
ella-rudenko
zakaz6354
Горина
tarasova
Наталья
TatarkovTitova
egoryuzbashev
Vladimirovich-Aleksandrovna96
Koranna1986
ИвановичБогословский280
Вадим
Andreevna_Grebenshchikova155
ответить на 6 во по технологии ​