1. Я думаю,что художник,изображая человека стремиться сделать его более семетричным и реалистичным.2Художник может передать переживания,внутренний мир человека,его красоту например с пейзажа т.е. если человек более скромный или грустный можно темный пейзаж сделать,а если открытый и радостный без комплексов то яркий и солнечный на любителя.3.Нет,ведь надо знать пропорции и делать не по стилю детской рисовки.4Анатомией прежде всего,изобразительным искусством,на счет музыки и литературы я не уверена,надеюсь
ответ:Ашиль-Клод Дебюсси́ (22 августа 1862 года, Сен-Жермен-ан-Ле, департамент Ивелин, — 25 марта 1918 года, Париж) — французский композитор. Ведущий представитель музыкального импрессионизма.
Родился 22 августа 1862 года в Сен-Жермен-ан-Ле (пригород Парижа) в семье мелкого торговца — владельца небольшой посудной фаянсовой лавки. На начальном этапе своего творчества (а это 80-е гг XIX века) Клод Дебюсси отражал в своих сочинениях культуру многих стран. Композитор находился в поисках своего стиля и пробовал себя в различных жанрах, как вокальных, так и инструментальных. На формирование его творчества повлияли такие композиторы, как Вагнер, Чайковский, Лист и некоторые из композиторов "Могучей кучки", например, Мусоргский, Римский-Корсаков, Бородин. Следующие десять лет творчество композитора достигает расцвета, прежде всего благодаря тому, что он создает прелюдию "Послеполуденный отдых фавна" для симфонического оркестра, которую его современники оценили как манифест нового течения в музыке. Особенностями течения импрессионизма являются утонченность, лиризм, но вместе с тем ясность и четкость содержания, что, собственно, и отразил композитор в произведениях этих лет. Со временем Дебюсси утомили лиризм и утонченность. Его стали привлекать более точные ритмические рисунки, которые мы можем заметить в произведениях позднего творчества композитора.
Несмотря на то, что Клод Дебюсси создал сравнительно немного произведений, он сыграл большую роль в истории классической музыки не только как композитор, укрепивший музыкальный импрессионизм, но и как новатор во многих областях инструментальной музыки и создатель ярких утонченных образов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите последовательность изготовления ткани а) нить б) волокно г) ткань д) ровница 2. Какие мерки записывают в половинном размере? а) Дн б) Ст в) Сб г) Днч 3. При резком растяжении ткани звонкий звук слышится а) по нити утка б) по нити основы 4. Для временного соединения деталей применяют а) копировальные стежки б) смёточные стежки в) обмёточные стежки г) крестообразные стежки 5. Разутюжить швы – это а) разложить припуски шва на две стороны и закрепить их утюгом в этом положении б) заложить припуски шва на одну сторону и закрепить их утюгом в этом положении 6. К основным деталям швейной машины относятся а) рукоятка б) рукав г) гнездо в) платформа г) маховое колесо д) фронтовая доска е) привод 7. Закрепка концов машинной строчки осуществляется а) завязыванием узелком концов ниток б) обратным ходом машины 8. Нижний срез фартука обрабатывают а) швом вподгибку с открытым срезом б) швом вподгибку с закрытым срезом в) стачным швом взаутюжку 9. Укажите последовательность операций при изготовлении фартука а) обработка концов пояса б) обработка нагрудника в) обработка нижней части г) обработка бретелей д) соединение всех деталей фартука 10. Иглы и булавки должны храниться а) в ткани б) в одежде в) в игольнице 1. Укажите последовательность изготовления ткани б) г) а) в) а) нить б) волокно г) ткань д) ровница 2. Какие мерки записывают в половинном размере? б) в) а) Дн б) Ст в) Сб г) Днч 3. При резком растяжении ткани звонкий звук слышится а) а) по нити утка б) по нити основы 4. Для временного соединения деталей применяют б) а) копировальные стежки б) смёточные стежки в) обмёточные стежки г) крестообразные стежки 5. Разутюжить швы – это а) а) разложить припуски шва на две стороны и закрепить их утюгом в этом положении б) заложить припуски шва на одну сторону и закрепить их утюгом в этом положении 6. К основным деталям швейной машины относятся б) в) г) е) а) рукоятка б) рукав г) гнездо в) платформа г) маховое колесо д) фронтовая доска е) привод 7. Закрепка концов машинной строчки осуществляется б) а) завязыванием узелком концов ниток б) обратным ходом машины 8. Нижний срез фартука обрабатывают б) а) швом вподгибку с открытым срезом б) швом вподгибку с закрытым срезом в) стачным швом взаутюжку 9. Укажите последовательность операций при изготовлении фартука а) обработка концов пояса г) б) в) а) д) б) обработка нагрудника в) обработка нижней части г) обработка бретелей д) соединение всех деталей фартука 10. Иглы и булавки должны храниться в) а) в ткани б) в одежде в) в игольнице технология
1) первичная обработка волокна
2) прядение
3) ткачество
4) отделка ткани
2)Ст и Сб. Это полуобхват талии и полуобхват бедер. С значит полуобхват. Ди - это длина изделия.
3)Признаки определения направления нитей в ткани:1) нить основы проходит в ткани вдоль кромки;2) растяжимость ткани по основной нити меньше, чем по уточной;3) при резком растяжении ткани более звонкий звук характеризует направление основной нити;4) нити основы тонкие и гладкие, нити утка более толстые и пушистые.
4)Наиболее рас и при изготовлении швейного изделия, являются ручные швы, выполненные прямыми стежками.
К ручным прямым стежкам относятся:
- смёточные,
- копировальные,
- прокладные,
- вымёточные,
- подшивочные.
При изготовлении одежды ручные прямые стежки применяют для смётывания, намётывания, примётывания деталей; вымётывания краёв деталей; копирования меловых линий; замётывания и подшивания низа деталей и изделия; создания сборок.
Прямые ручные швы и стежки применяют как для временного соединения деталей и закрепления краев деталей, так и для постоянного.
5)Разутюжить - это 1. Разложить припуски шва на две стороны и зафиксировать утюгом.
6)
Ручной привод приводится в движение при мускульной силы руки.
Недостатки:
- Одна рука швеи постоянно занята вращением рукоятки махового колеса;
- Скорость шитья не очень высока.
7)1) место соединения двух или нескольких деталей;2) деталей примерно равных по величине;3) выводят на изнаночную сторону и закрепляют 3-4 ручными стежками.
8) в подгибку с закрытым срезом
9)1) Обработать карманы, нашить их на нижнюю часть.
2) Обработать внешний срез оборки и пришить её к нижней части фартука.
3) Обработать бретели и пояс, соединить с основными деталями.
4) Обработать нагрудник.
5) Соединить нагрудник с нижней частью фартука и поясом.
6) Настрочить отделочную тесьму.
7) Отутюжить изделие.
10)
10. Иглы и булавки должны храниться
а) в ткани
б) в одежде
в) в игольнице
Объяснение: